Какие компоненты входят в облачную подсистему Фреш?
- Менеджер сервиса — это центральный компонент сервиса Фреш. Менеджер сервиса координирует взаимодействие всех компонентов сервиса, хранит всю информацию о компонентах сервиса, абонентах и пользователях, их правах и взаимосвязях;
- Агент сервиса — автоматически выполняет административные действия с информационными базами сервиса (обновление конфигураций, создание резервных копий по расписанию, сбор статистики о работе сервиса, и т. д.);
- Шлюз приложений — обеспечивает горизонтальное масштабирование сервиса, позволяя добавлять в сервис новые информационные базы с сохранением для однотипных информационных баз единого внешнего адреса;
- Сайт сервиса — обеспечивает простой и удобный интерфейс для взаимодействия пользователей с сервисом. Сайт позволяет запускать приложения, подключать новые приложения, регистрироваться в сервисе, просматривать новости и справочную информацию, и т. д.;
- Форум сервиса — дает возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями провайдера сервиса по вопросам функционирования сервиса и размещенных в нем прикладных решений;
- Менеджер доступности — хранит информацию о недоступности ресурсов сервиса и позволяет выводить сообщения о недоступности пользователям сайта и форума, даже в том случае, если все другие компоненты сервиса не функционируют;
- Страница информации о недоступности — это веб-приложение, которое при недоступности каких-либо ресурсов сервиса информирует об этом пользователей сервиса в понятной форме, с указанием причин недоступности и предполагаемого времени окончания работ.
В состав продукта 1С:Облачная подсистема Фреш также входят описания демонстрационных примеров, по которым можно быстро развернуть свой сервис Фреш на одном или на двух серверах.
Для реализации в прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие 8» функционала, необходимого для работы в модели сервиса Фреш, фирмой 1С выпущена 1С:Библиотека технологий сервиса (БТС). Она доступна как отдельный продукт всем зарегистрированным пользователям системы «1С:Предприятие 8», имеющим действующий договор 1С:ИТС. Библиотека технологий сервиса позволяет разрабатывать «с нуля» и адаптировать уже существующие решения для размещения в облачных сервисах Фреш.