1С:Предприятие 8
Система программ

Работа в модели сервиса или через «1С:Линк»

Программа поддерживает подключение к информационной базе с помощью тонкого клиента (привычное для бухгалтера приложение «1С:Предприятие», позволяющее работать через Интернет) или веб-клиента (работа с программой через веб-браузер).

Облачный сервис «1С:Предприятие через Интернет»

При использовании этот сервиса хранение всех данных обеспечивается поставщиком сервиса — фирмой «1С», а для работы потребуется только подключение к Интернету. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных у провайдера сервиса с полным сохранением конфиденциальности. 

В этом формате обеспечивается экономия ресурсов — не нужно тратить средства и время на поддержку серверов, обновление программы или отслеживание версий, вызванных изменением законодательства. Выполнение этих задач является обязанностью провайдера облачного сервиса. Пользователи могут переходить от локального использования программы к работе в «облачном» сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных. 

Ознакомиться с работой программы в модели сервиса можно на сайте gos.1cfresh.com.

«1С:Линк»

Программа поддерживает работу через сервис «1С:Линк», с помощью которого можно самостоятельно организовать простой и безопасный доступ к информационной базе через Интернет. В этом случае загрузка информационной базы на какие-либо серверы в Интернет не производится. Ознакомиться с сервисом «1С:Линк» можно на сайте 1c.link.

Создание центров обработки данных

Возможность работы в режиме сервиса позволяет создавать ведомственные и региональные Центры обработки данных (ЦОД). Такой центр предполагает, что все учреждения данного департамента (министерства, региона) ведут учет в единой информационной базе. При этом у каждого учреждения своя изолированная область данных, то есть оно имеет доступ только к своим данным.

Преимуществами создания ЦОД являются:
  • одновременное обновление программы сразу у всех подведомственных учреждений — оно выполняется централизованно квалифицированными администраторами ЦОД;
  • оптимизация работы бухгалтерской службы — можно осуществлять «на местах» ввод первичных документов, а функции аудита и контроля передать в центр, высококвалифицированные специалисты которого разрабатывают и устанавливают единую учетную политику и процедуры для всех подведомственных учреждений;
  • актуальная информация по всем учреждениям доступна в любое время — руководство департамента (министерства) имеет возможность получать необходимую информацию по любому учреждению, в любое время, подключившись к нужной области данных.