1С:Предприятие 8
Система программ

Новое в редакции 2.0

Новые функциональные возможности для ведения учета:

  • учет номенклатуры имущества по характеристикам. Позволяет, например, вести учет остатков номенклатуры в разрезе размеров вещевого имущества. В дальнейшем характеристики используются при анализе потребности и формировании заявки на закупку;
  • возможность использовать вещевое имущество и инвентарное имущество в одной норме;
  • возможность указать работнику произвольное количество норм. Каждая норма может действовать в определенный период времени, что позволяет указать для работника дополнительные нормы на время совмещения, замещения;
  • возможность настройки расчета компенсации за не выданное в срок имущество: расчет компенсации только по имуществу, срок носки которого истек на дату документа; только за периоды, кратные сроку носки; настройка округления количества дней за первый и последний неполные месяцы, за которые рассчитывается компенсация, при отрицательном мотиве увольнения;
  • напоминание о необходимости выдачи имущества на начальной странице приложения, если в соответствии с отчетом «Анализ положенного и выданного имущества» необходимо выдать имущество в пользование сотрудникам, и это имущество есть в наличии на складах;
  • перенос в программу бухгалтерского учета документов по движению имущества, а не проводок. Загруженные в программу бухгалтерского учета документы формируют бухгалтерские записи (проводки) в соответствии с настройками бухгалтерской программы;
  • предусмотрен помощник ввода остатков в эксплуатации по списку сотрудников, который облегчает ввод остатков при начале работы с программой.

 Настройка прав пользователей

Для каждого пользователя предусмотрена возможность настроить права доступа, позволяющие ограничить его работу только нужными объектами и разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей. В поставку включены следующие типовые профили: Администратор, Бухгалтер, Кладовщик, Аудитор. 

Защищенность данных 

В конфигурации «1С:Вещевое довольствие», редакция 2.0 достигнута существенно более высокая защищенность данных по сравнению с предыдущей версией за счет использования развитых функций разграничения прав доступа к данным. 

Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами упрощает навигацию. На панели навигации можно самостоятельно настроить состав объектов согласно своим предпочтениям.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности учреждения.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Для любого объекта информационной базы — документа, справочника, журнала и т. п. — можно получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект. Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что также сократит время на их поиск.

Новый интерфейс «Такси» 

Основным интерфейсом программы является интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобная навигация, понятный и удобный поиск в списках, управление поиском, возможность самостоятельно конструировать рабочее пространство.