1С:Предприятие 8
Система программ

Организация хранения документов с использованием «1С:Архива»

Учебный Центр № 1 фирмы «1С» подготовил онлайн-курс Организация хранения документов с использованием «1С:Архива».

Курс предназначен для архивистов, методологов служб делопроизводства и архива, а также широкого круга специалистов организаций, участвующих в построении и развитии системы хранения документов.

Курс включает методологическую часть и практическое занятие в программе «1С:Архив».

Проверьте себя

  • Соблюдаются ли в вашей организации сроки хранения документов?
  • Можете ли вы быстро найти документ, созданный 20 лет назад?
  • Не теряете ли вы документы при уходе сотрудника, ответственного за ведение дела?
  • Насколько вы уверены в том, что документы надежно защищены от несанкционированного доступа?
  • Не превратился ли архив организации в не систематизированное хранилище документов, сроки хранения которых давно истекли?
  • Возникают ли у вас трудности при систематизации и хранении бумажных документов?
  • Знаете ли вы, какие документы уже можно создавать в электронном виде?
  • Знаете ли вы, какие существуют требования к хранению электронных документов?
  • Осведомлены ли вы об ответственности за нарушение Правил хранения документов?

Если при ответе на эти вопросы у вас возникли сомнения, то этот курс для вас.

Пройдите обучение, если

  • Хотите наладить эффективную систему хранения документов в вашей организации,
  • Планируете участвовать в проекте внедрения электронного архива.

В результате обучения вы получите:

  • Объем знаний в области архивного дела, достаточный для участия в проектах внедрения информационных систем хранения электронных документов и дальнейшего совершенствования в предметной сфере
  • Практический навык применения методического продукта «Комплект нормативных документов. Методика управления документами и совместной работой»

По итогам обучения вы сможете:

  • Оценить эффективность действующей системы хранения документов в вашей организации и наметить планы по ее оптимизации
  • Навести порядок в бумажных документах
  • Автоматизировать хранение электронных документов
  • Автоматизировать учет мест хранения бумажных документов и ведение учетных архивных форм
  • Организовать деятельность архивной службы организации
  • Применять на практике готовую методику постановки системы хранения документов, разработанную фирмой «1С».