Организация хранения документов с использованием «1С:Архива»
Учебный Центр № 1 фирмы «1С» подготовил онлайн-курс Организация хранения документов с использованием «1С:Архива».
Курс предназначен для архивистов, методологов служб делопроизводства и архива, а также широкого круга специалистов организаций, участвующих в построении и развитии системы хранения документов.
Курс включает методологическую часть и практическое занятие в программе «1С:Архив».
Проверьте себя
- Соблюдаются ли в вашей организации сроки хранения документов?
- Можете ли вы быстро найти документ, созданный 20 лет назад?
- Не теряете ли вы документы при уходе сотрудника, ответственного за ведение дела?
- Насколько вы уверены в том, что документы надежно защищены от несанкционированного доступа?
- Не превратился ли архив организации в не систематизированное хранилище документов, сроки хранения которых давно истекли?
- Возникают ли у вас трудности при систематизации и хранении бумажных документов?
- Знаете ли вы, какие документы уже можно создавать в электронном виде?
- Знаете ли вы, какие существуют требования к хранению электронных документов?
- Осведомлены ли вы об ответственности за нарушение Правил хранения документов?
Если при ответе на эти вопросы у вас возникли сомнения, то этот курс для вас.
Пройдите обучение, если
- Хотите наладить эффективную систему хранения документов в вашей организации,
- Планируете участвовать в проекте внедрения электронного архива.
В результате обучения вы получите:
- Объем знаний в области архивного дела, достаточный для участия в проектах внедрения информационных систем хранения электронных документов и дальнейшего совершенствования в предметной сфере
- Практический навык применения методического продукта «Комплект нормативных документов. Методика управления документами и совместной работой»
По итогам обучения вы сможете:
- Оценить эффективность действующей системы хранения документов в вашей организации и наметить планы по ее оптимизации
- Навести порядок в бумажных документах
- Автоматизировать хранение электронных документов
- Автоматизировать учет мест хранения бумажных документов и ведение учетных архивных форм
- Организовать деятельность архивной службы организации
- Применять на практике готовую методику постановки системы хранения документов, разработанную фирмой «1С».