Управление пользователями
По умолчанию установлены следующие роли пользователей:
-
Обучающийся
-
Преподаватель
- Администратор обучения
- Старший менеджер по обучению
- Младший менеджер по обучению
-
Методист
-
Администратор
Для каждой роли предусмотрены стандартные настройки доступа ко всем функциям, характерным для указанных категорий пользователей. В зависимости от потребностей организации, пользователю можно задать одну или несколько из существующих ролей либо создать для него новую. Поддерживается разделение доступа пользователей (RLS) по организациям и менеджерам.
Настроенным по умолчанию ролям пользователей предоставлены указанные ниже основные возможности.
Обучающийся:
-
подает запросы на обучение,
-
проходит электронное обучение, участвует в вебинарах со стационарного компьютера или персонального электронного устройства,
-
просматривает материалы электронной библиотеки,
-
пользуется учебными форумами и системой личных сообщений,
-
выполняет и высылает на проверку электронные контрольные работы,
-
просматривает результаты пройденного обучения,
-
получает электронный сертификат по итогам пройденного обучения,
-
активирует пин-коды для продолжения учебы на новых курсах.
Преподаватель:
-
видит результаты изучения электронных курсов и выполнения тестов по обучениям, которые сопровождает;
-
комментирует, оценивает или возвращает на доработку электронные контрольные работы,
- проводит вебинары, получает статистику участия в них и заполняет по итогам вебинара учебную ведомость
-
проверяет и оценивает ответы студентов на тестовые вопросы текстового ответа,
- получает отчеты по обучениям, которые сопровождает,
-
просматривает, модерирует и отвечает на сообщения учебных форумов и в системе личных сообщений.
Администратор обучения - немногочисленная группа квалифицированных пользователей, знающих возможности программы и понимающих, как настроить её для наилучшей реализации необходимых образовательных программ:
- определяет методистам, насколько крупными следует создавать электронные курсы, включать в них тесты или создавать тесты отдельно от курсов;
- устанавливает менеджерам правила создания видов обучения, проведений обучения и проведений программ обучения, случаи применения правил автозачисления в зависимости от реализуемых образовательных программ;
- консультирует администратора в настройке электронных ресурсов и рассылок;
- определяет, какие шаблоны сертификатов следует разработать и загрузить в программу, какие переменные в шаблонах сертификатов будут использоваться;
- устанавливает, какие серии пин-кодов создавать для разных образовательных программ;
- определяет правила разделения доступа к данным и консультирует администратора по настройке соответствующих групп доступа;
- контролирует соответствие настроек программы желаемым, работу менеджеров и методистов;
- имеет права старшего менеджера по обучению.
Старший менеджер по обучению:
-
настраивает проведения и программы обучений, рассылки сообщений, правила выдачи электронных сертификатов, серии пин-кодов; определяет доступ к учебным форумам, разделам библиотеки, новостям;
-
рассматривает заявки на обучение и принимает решение по просроченной учебе;
- продлевает сроки учебы отдельным обучающимся, отменяет результаты выполнения некоторых электронных заданий;
-
выполняет оперативные правки электронных курсов, тестов и контрольных работ;
-
видит результаты изучения курсов, выполнения тестов и контрольных работ всех электронных обучений, ведомости по итогам вебинаров и аудиторных занятий;
-
анализирует результаты обучений с помощью отчетов.
Младший менеджер по обучению:
- настраивает проведения обучений, но не может стартовать учебу по ним;
- наполняет электронными учебными материалами личные библиотеки пользователей;
- создает и публикует новости;
- настраивает разделы учебных форумов;
- вводит учебные группы;
- рассматривает заявки на обучения, открытые к самозаписи на них;
- анализирует результаты обучений с помощью отчетов.
Методист:
- создает и изменяет электронные курсы, тесты и контрольные работы.
Администратор:
-
создает или загружает пользователей, настраивает им доступ в программу;
-
создает или загружает структуру организации;
-
обладает полным набором прав, выполняет сервисные и административные функции