Вход в сервис
Я забыл пароль, что делать? Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить пароль для доступа к сервису:
- Перейдите на сайт https://1cbiz.ru.
- В правом верхнем углу страницы нажмите надпись Восстановить пароль.
- На выведенной странице Восстановление доступа введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации, и нажмите кнопку Восстановить.
- На ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо. Откройте это письмо и перейдите по содержащейся в нем ссылке.
- На выведенной странице Установить пароль Вы можете задать новый пароль или запомнить тот, который предложит система. После этого нужно нажать кнопку Сохранить и войти.
Также восстановление пароля можно запросить, перейдя по ссылке https://1cbiz.ru/recover/.
Не могу войти в сервис: превышено количество сеансов. Что делать?
- Перейдите на сайт https://1cbiz.ru.
- В правом верхнем углу нажмите кнопку Войти.
- Введите свои логин и пароль.
- На выведенной странице Мои приложения нажмите ссылку Личный кабинет.
- В выведенном окне менеджера сервиса нажмите кнопку Активные пользователи.
-
Если в выведенном списке активных сеансов имеются два активных сеанса с приложением, то для входа в приложение один из этих сеансов или оба эти сеанса следует завершить. Возможно, что сеанс остался активным из-за некорректного завершения работы браузера, или приложения, или компьютера.
Для завершения сеансов следует:
- выделить в списке тот сеанс, который требуется завершить (можно нажать клавишу Ctrl и выделить мышью все сеансы, которые требуется завершить);
- нажать кнопку Завершить сеанс (ы).
Кончилась подписка на тариф, как продлить доступ?
Если по каким-то причинам подписка на тариф сервиса не была вовремя продлена, то пользователь — владелец абонента может самостоятельно продлить ее — оформить продлевающую подписку на срок до 7 дней. Для этого ему надо:
- Войти в свой личный кабинет.
- Нажать кнопку
в правой части поля под надписью Абонент.
- В выведенном окне нажать кнопку Подписки на тарифы.
-
Нажать ссылку Продлить в столбце Продление для той подписки, которую можно продлить.
- В выведенном окне подтверждения нажать кнопку Продлить.
Подробнее и с картинками это описано в статье по ссылке.
Внимание! После оформления продлевающей подписки необходимо связаться со своей обслуживающей организацией и урегулировать вопросы, касающиеся взаиморасчетов. Если это не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!
Не могу зарегистрироваться в сервисе — выдается сообщение, что адрес уже используется
Если ранее адрес электронной почты регистрировался в сервисах 1С, то необходимо зарегистрироваться в сервисе 1cbiz.ru с другим адресом электронной почты, который ранее не использовался в сервисах 1С.
Настройки для работы в сервисе
Как работать с программой 1С:БизнесСтарт?
Прочтите статью «1С:БизнесСтарт. Инструкция по использованию» находится на сайте
1cbiz.ru.
Как настроить компьютер, чтобы начать работу?
Настройка компьютера для работы в сервисе подразумевает:
- проверку действующего подключения компьютера к Интернету;
- выбор браузера, поддерживаемого платформой 1С:Предприятие: Google Chrome, Internet Explorer, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Apple Safari для Mac OS X;
- настройку браузера (см. статью по ссылке);
- при работе в сервисе с помощью «тонкого клиента» 1С:Предприятия — установку тонкого клиента (см. статью по ссылке).
Какой браузер лучше выбрать для работы в сервисе?
Для правильной работы приложений в сервисе выполните несколько простых настроек браузера, которым вы пользуетесь. Порядок настройки браузеров см. по ссылке.
Даже если вы забыли выполнить важную установку браузера, не стоит беспокоиться: приложение уже после запуска в браузере, в процессе работы, предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного используемого браузера).
Как настроить браузер?
Для правильной работы приложений в сервисе выполните несколько простых настроек браузера, которым вы пользуетесь. Порядок настройки браузеров см. по ссылке.
Даже если вы забыли выполнить важную установку браузера, не стоит беспокоиться: приложение уже после запуска в браузере, в процессе работы, предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного используемого браузера).
У меня не работают печатные формы (документы, отчеты), масштаб окон отличается от обычного и пр.
Приложение 1С:БизнесСтарт корректно работает в одном из 5ти браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Apple Safari.
Вы можете использовать тот браузер из указанных выше, который вам привычен и удобен. Рекомендуем использовать последние версии браузеров.
Работа с приложениями сервиса с помощью других браузеров (Опера, Яндекс браузер, UC Browser и др.) и устаревших версий браузеров, не поддерживается.
Мобильное приложение
Как использовать мобильное приложение 1С:БизнесСтарт?
Пользователи сервиса могут без дополнительной оплаты применять мобильное приложение «1С:БизнесСтарт». Мобильное приложение:
- позволяет оперативно отслеживать наиболее важную информацию о состоянии бизнеса, работать с контрагентами, просматривать и редактировать документы реализации, выписывать счета на оплату и отправлять их по электронной почте и т. д.;
- автоматически синхронизируется в фоновом режиме с приложением сервиса 1С:БизнесСтарт;
- работает на смартфонах и планшетах под управлением Android, iOS, Windows Mobile.
Более подробные сведения о мобильном приложении 1С:БизнесСтарт и ссылки на его скачивание приведены в статье по ссылке.
Загрузка и выгрузка данных
Как перенести/загрузить базу 1С в 1С:БизнесСтарт?
Сервис 1С:БизнесСтарт ориентирован на начинающих предпринимателей. Загрузка имеющейся базы данных в сервис не предусмотрена.
Есть несколько способов ускорить переход на БизнесСтарт:
- Ввести начальные остатки на 01.01.2017 (если деятельность велась и в 2016 году).
- Загрузить банковские выписки с 01.01.2017 г. Одновременно с этим в базе появятся все контрагенты, с которыми были расчеты. А так как в нашем сервисе есть автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН, то в результате справочник контрагентов будет автоматически заполнен.
- В сервис можно загрузить номенклатуру из файла *.xls — нет необходимости вносить все товарные позиции вручную.
Можно ли выгрузить базу из 1С:БизнесСтарт, чтобы использовать ее локально?
Данные из приложения сервиса можно выгрузить в любой момент, если в приложении не работают другие пользователи.
Чтобы выгрузить данные из приложения, выберите команду Администрирование — Сервис — Выгрузить данные в локальную версию.
Созданный файл выгрузки можно загрузить в локальное приложение 1С:БизнесСтарт с тем же номером версии.
Управление пользователями
Как добавить второго пользователя?
Если вы являетесь Владельцем или Администратором абонента, то можете подключать к абоненту новых пользователей — как еще не зарегистрированных в сервисе, так и уже работающих в сервисе.
Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, необходимо:
- Войти в свой личный кабинет в сервисе.
- Нажать кнопку Добавить под надписью Пользователи абонента.
- Далее необходимо следовать указаниям мастера добавления пользователя. Нужно будет указать реквизиты добавляемого пользователя и назначить пользователю права на приложения абонента.
Как отключить пользователя?
Владелец абонента может отключить пользователя сервиса от абонента, то есть, лишить пользователя доступа к приложениям абонента.
Чтобы отключить пользователя от абонента, необходимо:
- Войти в свой личный кабинет в сервисе.
- Выделить отключаемого пользователя в списке Пользователи абонента.
- Нажать кнопку Удалить.
Настройка печатных форм, шаблонов договоров
Как добавить или отредактировать печатную форму документа?
В сервисе есть возможность редактировать используемые печатные формы документов. Для этого необходимо выбрать в приложении команду Администирирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм.
Редактирование печатных форм рекомендуется выполнять с помощью Тонкого клиента.
Как добавить или отредактировать шаблоны договоров?
Чтобы добавить или редактировать шаблоны договоров, необходимо выбрать в приложении команду Справочники — Покупки и продажи — Шаблоны договоров.
Безопасность данных в сервисе
Где будут храниться мои данные?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном дата-центре.
Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
- Данные, которые ваши пользователи вводят при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
- Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
- Вы сами можете в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
- Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.
Для передачи информации через Интернет в сервисе используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Использование 1С-Отчетности и Директ-банка
Как подключиться к 1С-Отчетности и отправлять отчеты через интернет?
Для отправки отчетов через интернет необходимо подключить сервис 1С-Отчетность.
Для подключения к 1С-Отчетности следует отправить заявление из своего приложения 1С:БизнесСтарт:
- Если кнопки главного меню расположены вертикально (полный интерфейс), выберите команду меню Главное — Настройки — Реквизиты организации и нажмите кнопку Подключение к 1С-Отчетности.
- Если кнопки главного меню расположены горизонтально (простой интерфейс), перейдите в раздел Настройки и нажмите кнопку Подключение к 1С-Отчетности.
Откроется мастер подключения к 1С-Отчетности. Необходимо пройти все шаги этого мастера: внести реквизиты, приложить сканы документов и отправить заявление. Мы проверим ваше заявление за 1-2 рабочих дня, затем можно будет отправлять отчеты через интернет.
Подробнее с прохождением процедуры заполнения и отправки заявления на подключения к 1С-Отчетности можно ознакомиться на странице портала ИТС по ссылке.
Не могу настроить Директ-банк (ошибки при настройке и т. п.)
Для настройки Прямого обмена с банком (DirectBank) рекомендуем воспользоваться инструкциями на странице портала ИТС или обратиться в службу технической поддержки своего банка.
Список банков, поддерживающих технологию прямого обмена DirectBank доступен по ссылке.
Техническая поддержка
Куда обращаться с возникающими вопросами?
Если при работе с приложениями в сервисе вам нужна квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения, обратитесь к вашей обслуживающей организации.
Вы также можете обратиться к нам удобным для вас способом:
- позвоните нашим консультантам по многоканальному телефону 8 (800) 333-72-27 (бесплатно);
- задайте вопрос специалисту технической поддержки прямо из приложения (см. статью по ссылке);
- отправьте электронное письмо с вашим вопросом на адрес support@1cbiz.ru;
- обсудите свой вопрос на форуме пользователей сервиса по ссылке.
Можно ли обратиться в техподдержку прямо из из приложения?
Да, это описано в статье по ссылке. Там же, в приложении, вы можете получить ответ службы поддержки.
О том, как правильно составить обращение в службу поддержки сервиса см. статью по ссылке.
Как правильно прислать вопрос в техподдержку со снимком экрана (скриншотом)?
Снимок экрана, приложенный к обращению, наглядно покажет вашу проблему и этим серьезно облегчит работу консультантов техподдержки, поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.
Имеется много программ, позволяющих снять снимок экрана или его части. Но использование таких программ не обязательно:
- Чтобы скопировать полное изображение вашего экрана, найдите на клавиатуре и нажмите клавишу PrtSc (Print Screen). В результате «снимок» экрана будет помещен в буфер обмена вашего компьютера.
- Теперь «снимок» нужно из буфера вставить в графический файл (или в иной документ) нажатием двух клавиш клавиатуры Ctrl+V.
-
Для создания графического файла можно использовать любой редактор рисунков. Например, в операционной системе Windows для этого можно запустить простейшую программу Microsoft Paint, она открывается из меню Пуск — Программы — Стандартные.
- Вставив рисунок, сохраните его в файле формата png — это предпочтительно, так как рисунки в формате bmp — это файлы большого размера, а рисунки в формате jpg сохраняются с потерями.
- Если вы затрудняетесь с использованием графического редактора, просто вставьте рисунок (нажатием комбинации клавиш Ctrl+V) в документ Microsoft Word и сохраните этот документ.
- Файл со снимком экрана и описание проблемы пришлите в техподдержку либо выложите на форум.
Как передать пожелание по улучшению работы приложений или сервиса?
Вы можете передать свои пожелания и идеи напрямую разработчикам непосредственно из приложения. Для этого перейдите по ссылке Центр идей в разделе Информация и поддержка, расположенном на начальной странице (рабочем столе) приложения в сервисе.
Подробнее см. статью по ссылке.
Как узнать свой регистрационный номер (код абонента)?
Регистрационный номер абонента сервиса вам понадобится при звонке на линию консультаций или при подключении встроенного сервиса 1С:Отчетность.
Чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), зайдите на сайт 1cbiz.ru в «Личный кабинет». И там прямо в основной форме вы увидите свой регистрационный номер (код абонента). Он приведен в скобках после наименования абонента.
Подробнее с рисунками см. статью по ссылке.