Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Завершен проект автоматизации крупнейшего гипермаркета бытовой электроники в г. Рязани "НИСА" на платформе "1С:Предприятие 8.0". Проект выполнен рязанским филиалом ВЦ "1С-Рарус"





Компания "1С-Рарус Рязань" (филиал компании "1С-Рарус" в г. Рязань) выполнила проект комплексной автоматизации крупнейшего в Рязани гипермаркета бытовой техники – "НИСА". Информационная система торгового предприятия построена на базе "1С:Управление торговлей 8.0". В общей сложности автоматизировано 25 рабочих мест, из них 6 кассовых узлов. Проект был выполнен и запущен в эксплуатацию за 2 месяца. В результате проекта в гипермаркете автоматизированы основные бизнес-процессы, что позволяет максимально быстро обслуживать покупателей и эффективно управлять торговыми процессами.

В октябре 2005 года в Рязани открылся гипермаркет электроники "НИСА". Это самый большой в городе магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники. Десять отделов магазина предлагают покупателям около 10 000 наименований товаров. Площадь гипермаркета — 3500 квадратных метров. Ежедневно "НИСУ" посещают сотни покупателей. Магазин работает как с частными, так и с юридическими лицами за наличный, безналичный расчёт и в кредит.

Для полноценного управления крупным торговым предприятием руководству компании "НИСА" требовалась современная информационная система, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций. По словам директора гипермаркета "НИСА" Сергея Буняшина, вопрос о выборе системы автоматизации и фирмы-партнёра, которая выполнит ее внедрение, оказался довольно сложным. После анализа технологических платформ и отраслевых решений, предлагаемых различными фирмами, для выполнения работ по комплексной автоматизации торгового центра была приглашена компания "1С-Рарус Рязань", а в качестве платформы выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8.0".

В ходе проекта в гипермаркете "НИСА" автоматизировано 25 рабочих мест, единое информационное пространство объединяет менеджеров отделов, кладовщиков, кассиров, работников на отпуске (выдача товара), бухгалтеров, администратора. С помощью созданной системы автоматизированы основные торговые процессы: поступление и перемещение товара, этикетирование продукции, поступающей без штрих-кода, инвентаризация, продажа с использованием скидок. В системе отражаются различные схемы выполнения заказа покупателя, которые используются в гипермаркете: отгрузка товара из свободного складского остатка, предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой, размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков, работа под заказ. В программе проводится оформление заказов поставщиков на основании заказов покупателей, контроль оплаты и выполнения заказов, мониторинг цен поставщиков, управление складскими запасами, учёт товаров на складах, оформление заказов подразделений, учёт накладных расходов.

По итогам заданных периодов составляются аналитические отчёты, позволяющие оценить потенциальный объём продаж в стоимостном выражении, привлекательность каждого товара, стабильность продаж по каждой позиции, состояние незавершённых заказов покупателей на какой-либо момент времени, выявить средний срок задержки товаров на складе, построить структуру оборотных средств и краткосрочных источников финансирования.

Внедрение программного комплекса "1С:Управление торговлей 8.0" в гипермаркете бытовой электроники "НИСА" потребовало дополнительных настроек, отражающих специфику предприятия. Из существенных изменений следует отметить автоматизированную выписку розничной заявки менеджера, штрих-кодирование документов для обработки той же заявки внутри гипермаркета. В "НИСЕ" также ведутся специализированные журналы бесплатной доставки и установки техники: сотрудники магазина оперативно получают информацию о том, что на данный момент времени доставлено, а что необходимо транспортировать. В "НИСЕ" можно приобрести товар в кредит, гипермаркет сотрудничает в этой сфере с несколькими банками. Учёт потребительских кредитов также автоматизирован с помощью специального алгоритма. Разработаны специализированные "фирменные" печатные формы гарантийного, доставочного и установочного талона.

Созданная на базе "1С:Предприятие 8.0" информационная система интегрирована с комплексом электронного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, принтеры штрих-этикеток, программируемые клавиатуры кассира, дисплеи покупателя, терминалы сбора данных и даже радиосканер. Использование торгового оборудования значительно сокращает время обслуживания одного покупателя и перемещение товаров со склада в торговый зал.

Менеджер гипермаркета "НИСА" Дина Элькина, как непосредственный пользователь системы "1С:Управление торговлей", отмечает: "В новой программе реализована удобная выписка документов по безналичному расчету – после ввода заказа организации автоматически печатается счет на оплату и происходит резервирование товара. Даже если товар находится не на складе, а в торговом зале, организация может спокойно перечислять деньги – программа не позволит продать зарезервированный товар. При оформлении кредита система автоматически рассчитывает полную сумму, который покупатель оплатит в целом за товар в виде первоначального взноса и последующих выплат банку".

Директор гипермаркета "НИСА" Сергей Буняшин доволен качеством выполненного проекта: "Специалисты "1С-Рарус Рязань" обеспечили наш гипермаркет современными средствами автоматизации, что позволяет максимально быстро обслуживать покупателей и эффективно управлять магазином, используя все возможности детальной аналитической отчётности программы. Технологическая платформа "1С:Предприятие 8.0" соответствует поставленным задачам по своим функциональным возможностям и является наиболее приемлемым для нас вариантом".

Сотрудничество компаний продолжается. В начале 2006 года будет осуществлен перевод бухгалтерского учета на новую платформу – "1С:Бухгалтерия предприятия 8.0". Для ускорения операций с кредитными картами покупателей Visa, Master Card, Maestro планируется настроить автоматический обмен между банковским авторизатором кредитных карт и программой "1С:Управление торговлей 8.0".


Компания "НИСА" создана в 1991 году и является одним из лидеров своего сегмента рынка. Фирма сформировалась как холдинговая структура, бизнес которой сконцентрирован на одном вертикальном рынке: розничная торговля, сервисное обслуживание, дистрибуция и производство бытовой электроники. Компания сопровождает бытовую электронику в течение всего срока ее службы: от проектировки и производства, вплоть до утилизации.

В компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые в дополнение к базовому образованию прошли специальное обучение в тренинг-центре компании, многие также прошли обучение по специальным программам фирм-производителей как в России, так и за рубежом, их профессиональный уровень подтверждают именные сертификаты. Гипермаркет "НИСА" является крупнейшим в Рязани магазином бытовой техники и электроники, торговая площадь гипермаркета — 3500 квадратных метров, ассортимент продукции составляет около 10 000 наименований товаров.


"1С-Рарус Рязань" - рязанский филиал компании "1С-Рарус", создан в 2004 году. Основное направление деятельности компании - комплексная автоматизация предприятий на платформе "1С:Предприятие 8.0", включающая работы по созданию и внедрению информационных систем для решения требуемого набора задач автоматизации управления и учёта.

Клиенты компании "1С-Рарус Рязань" - различные предприятия г. Рязани и области: Управление ГИБДД Рязанской области, Госпиталь с поликлиникой УВД Рязанской области, Детские музыкальные школы №1 и №3 г. Рязани, Телефонная компания "Сотком", производственное предприятие "Татсуно С-Бенч", торговые компании "Электростройматериалы" и "Торгхол", сельскохозяйственное предприятие "Продресурс", аптеки "Лекарь" и "Астера", клуб "Сансет", пиццерия "Ташир", Бройлер Рязани, кинотеатр "Дружба", производственное предприятие "Приокское" ("Река Ока") и др.

Контактная информация:
Отдел продвижения ВЦ "1С-Рарус": +7 (495) 250-6383, 250-6393
www.rarus.rzn.ru

25.01.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту