Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Многопрофильная клиника "МЕДЕЛ" в Казани повышает уровень обслуживания пациентов с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"


Директор Многопрофильной клиники "Медел" Салахутдинов Ленар Ринатович

Казанский филиал "1С-Рарус" автоматизировал одно из ведущих ЛПУ Казани – многопрофильную клинику "МЕДЕЛ". Создана информационная система на базе отраслевого решения "1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1". Сегодня специалисты клиники могут обслуживать большее количество пациентов, организована система SMS-информирования клиентов, ушли в прошлое длинные очереди. Все это позволяет увеличивать качество обслуживания и лояльность посетителей, укреплять позитивный имидж клиники.

Многопрофильная Клиника "МЕДЕЛ" является одним из ведущих частнопрактикующих лечебно-профилактических медицинских учреждений города Казань. В клинике ведут прием более 70 высококвалифицированных специалистов. За год поступает более 35 000 пациентов.

Ежедневно поток численностью около 100 человек проходит через регистратуру, где ведется запись на первичный и повторный прием, сдачу анализов, заполняются истории пациентов, обрабатывается большой объем информации. Ранее оформление документов в регистратуре шло вручную несколькими сотрудниками, каждый пациент обслуживался в среднем 15 минут, собирались длинные очереди.

Персонал клиники работал в старой информационной системе, которая не позволяла вести расписание приема врачей и дежурств. Долгая и кропотливая выборка нужных данных усложняла формирование аналитических отчетов для руководства клиники.

Для сбора информации о каждом поступающем пациенте и ускорения ее обработки, для быстрого и качественного обслуживания клиентов, а также для ведения финансово-хозяйственных операций требовалась новая система, соответствующая российскому законодательству и нормативно-правовым актам Республики Татарстан.

Руководство клиники приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы (МИС), позволяющей обеспечить высокий уровень управляемости учреждением, оптимизировать финансовую деятельность, улучшить обслуживание пациентов. Было выбрано отраслевое решение "1С-Рарус:Амбулатория, ред.1" на платформе "1С:Предприятие 8.2". Внедрение было проведено казанским филиалом компании "1С-Рарус".

За год автоматизировано 14 рабочих мест на участках: регистратура, административно-хозяйственная деятельность, управление лечебно-профилактическим учреждением, взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями, расчет заработной платы сотрудникам.

Многопрофильная клиника "МЕДЕЛ" получила следующие результаты.

Процесс записи, оформления и приема пациентов ускорился в два раза:

  • Сократилось время обслуживания пациентов в регистратуре за счет организации качественной обработки звонков в Call-центре, который консультирует пациентов по организационным вопросам, а также проводит запись на прием.
  • На сайте клиники введен сервис самозаписи пациентов, что позволяет дополнительно экономить их время.
  • Введено SMS-информирование, напоминание клиентам о записи, расписании, приеме врача. Пациент, записываясь на прием, получает информацию о времени сдачи анализов, приема у врача, напоминания заранее и в день, на который назначен прием, а также информацию о готовности результатов анализов.
  • Налажена работа web-сервиса, которая позволяет вести запись пациентов в головной офис Клиники и филиал, расположенный в другом районе города Казань. Теперь клиенты могут выбрать более удобный для себя вариант. География приема пациентов увеличилась.

Сократив время на обслуживание, клиника смогла принимать большее количество пациентов, повысить их лояльность и качество сервиса.

Введены электронные медицинские карты. Вся информация о пациенте систематизирована. Принимающий специалист с помощью электронных медицинских карт получает данные результатов анализа, отслеживает историю болезни и назначает лечение.

Появилась эффективная система контроля оплаты и ведения взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями. Усилен контроль за дебиторской задолженностью, исключены потери сведений при расчете со страховыми компаниями.

Сокращено время на оформление документов, сводок и аналитических отчетов благодаря работе с единой базой данных о пациентах, хранящей истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов.

Автоматизирован учет фактически оказанных услуг, на основе которого формируется заработная плата персоналу. Сокращено общее время на формирование зарплаты.

Ленар Ринатович Салахутдинов, директор Многопрофильной Клиники "МЕДЕЛ", подводит итоги проекта: "Для нас самое главное – это забота о пациентах. С помощью "1С:Предприятие 8" мы прежде всего повысили качество обслуживания клиентов.
Появилась возможность прогнозировать нашу деятельность: затраты, поток пациентов, работу врачей. Все это способствует повышению управляемости клиникой.
Внедренный в Многопрофильной клинике "Медел" продукт "1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1" удовлетворяет всем требованиям, которые предъявляет Министерство здравоохранения и социального развития к информационным системам нового поколения", что положительно сказывается на статусе Клиники и способствует ее дальнейшему развитию".


Многопрофильная Клиника МЕДЕЛ является одним из ведущих частнопрактикующих лечебно-профилактических медицинских учреждений с большим опытом работы и выполняет немаловажную социальную роль в г. Казани.

В клинике ведется прием пациентов по 13 направлениям: акушерство и гинекология с ведением беременных, дерматология с косметологией, урология с андрологией, кардиология, гастроэнтерология, эндокринология, и другие.

Руководство Клиники активно участвует в общественной деятельности Республики Татарстан: является членом правления Комитета внебюджетной медицины Торгово-Промышленной Палаты Республики Татарстан, Ассоциации малого и среднего бизнеса РТ.

В 2011 году Клиника МЕДЕЛ признана лучшей частной Многопрофильной Клиникой г. Казань по независимому рейтингу "12 Лучших частных Клиник г. Казань" журнала "Деловой Квартал".

Дополнительная информация:
г. Казань, ул. Сибирский Тракт, дом 34, корпус 5
Тел.: +7 (843) 520-20-20 (доб. 2)
Факс: +7 (843) 510-96-88
Контактное лицо: Салахутдинов Ленар Ринатович 


История Группы компаний "1С-Рарус" началась в 1994. Сегодня "1С-Рарус" – холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 18 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. "1С-Рарус" - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к менеджеру по рекламе и связям с общественностью казанского офиса "1С-Рарус" Лейле Гусейновой по тел.: (843) 537-85-85
Сайт группы компаний: www.rarus.ru

31.10.2012
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту