Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Сеть салонов сотовой связи "О2" и "Ромашка_mobile" развивается с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

В Красноярске начала работу новая сеть магазинов мобильных технологий "О2" и "Ромашка_mobile". Компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) закончена интеграция 7 розничных магазинов сети и центрального офиса заказчика  в единое информационное пространство на базе "1С:Предприятия 8". Автоматизировано 37 рабочих мест. В результате на 15% повысилась эффективность работы склада, оптимизирована комиссионная торговля, устранены риски упущенной выгоды из-за неправильного ценообразования, в 2 раза сокращены расходы на ведение регламентированного учета, повышена достоверность данных, используемых руководством компании для принятия управленческих решений.

Команда, владевшая сетью сотовых салонов "Позывной" в Красноярском крае, начала развивать новую сеть магазинов под брендами "О2" и "Ромашка_mobile". Магазины мобильных технологий "О2" предоставляют клиентам спектр мобильной электроники: телефоны, фотоаппараты и нетбуки с возможностью установки программ и решений для полноценного использования выбранного устройства. Сеть салонов "Ромашка_mobile" позиционируется как магазины ярких идей и быстрых решений. Салоны уже работают в Красноярске, в планах компании развитие сети магазинов в городах-миллионниках.

До начала комплексной автоматизации регламентированный учет компании, владевшей сетью, велся в решениях на платформе "1С:Предприятие 7.7". Использование нескольких баз для ведения учета удаленных салонов, трансляция данных из одной программы в другую создавали определенные сложности, в том числе с расчетом и анализом показателей деятельности организации.

Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы высокой производительности и масштабируемости, которая позволит реализовать планы дальнейшего развития сети магазинов.

Партнером по реализации проекта стал красноярский офис компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), который обладает многолетним опытом автоматизации торговых сетей и предлагает полный комплекс услуг автоматизации, включая поставку широкого ассортимента торгового оборудования, необходимого для ритейлеров и интеграцию оборудования с программами "1С".

В результате проекта требовалось объединить в системе на базе "1С:Предприятия 8" работу 7 розничных магазинов и бэк-офиса.

Задачами проекта специалисты компании "БИТ" совместно с заказчиком обозначили:

  • получение более производительной системы, готовой к масштабированию с расширением сети магазинов и позволяющей решить в будущем вопросы автоматизации бюджетирования;
  • уменьшение затрат на трансляцию данных и анализ данных из разных баз, ведение учета по нескольким юридическим лицам в одной базе;
  • подключение к единой информационной системе торгового оборудования в магазинах и на складе;
  • снижение издержек на участке учета комиссионных продаж;
  • уменьшение расходов на ведение регламентированного учета.

Для решения поставленных задач в бэк-офисе был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку он позволяет создать единое информационное пространство для работы всех подразделений предприятия и обладает необходимым функционалом для дальнейшего внедрения системы бюджетирования. Для автоматизации розничных точек было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Кроме того, компанией "БИТ" было поставлено необходимое торговое оборудование: сканеры штрих-кода и принтеры этикеток для розничных магазинов сети.

Все работы завершены в течение 3 месяцев, система охватила 37 рабочих мест в 7 магазинах.

Были автоматизированы следующие участки:

  • Управление закупками;
  • Складской учет;
  • Оптовые продажи;
  • Розничные продажи;
  • Комиссионная торговля;
  • Межфирменные продажи;
  • Регламентированный учет.

Запуск информационной системы был осуществлен одновременно в центральном офисе и в сети магазинов. Все магазины запускались удаленно, предварительно там было установлено программное обеспечение и торговое оборудование.

Перед запуском в систему были перенесены необходимые данные, настроен обмен между базами "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление торговлей 8". В день запуска актуальные данные были перенесены повторно, началась работа в системе склада, отделов продаж и закупок, по факту получения данных магазины также начали работу. В течение недели выполнялась ежедневная консультационная поддержка, которая потом была переведена на еженедельную.

В результате:

1. Сократились издержки на учет межфирменных продаж, благодаря ведению учета нескольких юридических лиц в одной информационной системе. Снижены операционные расходы на подготовку первичных документов по передаче товаров между организациями, а таких операций может происходить более 20 в день, в системе происходит более точное отражение передачи товаров.

2. Налажен достоверный учет комиссионных товаров по серийным номерам, более чем в 2 раза ускорилась подготовка отчетов комиссионеров, что привело к повышению эффективности комиссионной торговли в целом по компании. Повысилась достоверность данных, например, о месте нахождения комиссионного товара, его состоянии для расчетов, что позволяет в большинстве случаев пользоваться только данными системы, не привлекая первичную документацию и другие источники. Для получения сведений о движениях какого-либо серийного номера товара уходит в десятки раз меньше времени, чем ранее.

3. Уменьшены финансовые потери и существенно снижены риски упущенной выгоды при формировании цен: пользователям предоставлен механизм, который позволяет видеть все основные параметры, на основании которых они принимают решение об изменении цены. В связи с этим ускорился процесс принятия решения, повысилась достоверность такого решения, снизилось число ошибок, приводящих к финансовым потерям или упущенной выгоде, вследствие ошибочно выставленной цены. В то же время у контрольных подразделений (финансовый отдел, руководство) появилась возможность контролировать цены продажи и объемы предоставляемых скидок, целесообразность их предоставления.

4. На 15% выросла эффективность работы склада, который принимает весь товар и выполняет функции распределения. Автоматизирована цепочка: внутренние заказы – заказы поставщикам – поступления товаров – перемещения товаров. Организован прием товаров по серийным номерам через сканер штрих-кода, обеспечены функции загрузки серийных номеров из файлов электронных таблиц и генерации диапазонов серийных номеров в случаях, когда номера товаров идут последовательно. Все это сократило время на формирование и предоставление другим отделам компании информации о нахождении товара на складе или его перемещении в торговую сеть. В результате ускорилась обработка заказов, пользователи своевременно получают детальную информацию по каждой единице хранения.

5. Расходы на ведение регламентированного учета снизились примерно в 2 раза. Все первичные документы вводятся один раз и далее автоматически загружаются в базу центрального офиса.

Благодаря внедрению "1С:Предприятия 8" объединены управленческий и бухгалтерский учет, что позволяет руководству компании видеть детальную картину финансового состояния и оперативно принимать управленческие решения на основе объективных данных. В дальнейшем планируется внедрение блока бюджетирования для повышения эффективности финансового учета компании.

Елена Федоровна Белоногова, исполнительный директор компании: "Нам удалось достичь всех поставленных целей и задач. Внедрение "1С:Предприятия 8" позволило сократить издержки компании по целому ряду направлений, обеспечен эффективный учет межфирменных продаж, повышается эффективность комиссионной, оптовой и розничной торговли. Система обладает необходимым ресурсом масштабируемости и возможностью для дальнейшей автоматизации финансового учета. Благодарим компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за проведенные работы".


2" – сеть магазинов мобильных технологий с широким спектром портативных устройств и настройками программ для решения любой потребности клиента.


Салоны "Ромашка_mobile"
ориентированы на быстрое решение задач покупателей при оптимальных затратах.

Розничная сеть работает в Красноярске и развивается в нескольких городах Сибирского федерального округа с 2009 года.

Дополнительная информация:
Красноярск, ул. Молокова, д.1, кор.4
Тел./факс: +7 (391) 295-77-07


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года и является сегодня крупнейшей сетью среди фирм - франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает более 40 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.  Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе 1С, но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в пяти офисах  в  Москве, в том числе и в Центральном, в трех  офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске  сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
Красноярск, ул. Маерчака 31а, оф – 505
Тел./факс: +7 (391) 2-522-433
krsk@1cbit.ru
www.1cbit.ru

16.07.2010