Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Комплексная автоматизация на платформе "1С:Предприятие 8.0" помогает ведущему дистрибьютору кондитерского рынка Москвы вести бизнес с ювелирной точностью





Александр Дзябченко, руководитель проекта автоматизации, ООО "Торговый дом Ай-Си-Эс":
"Мы работаем в очень жестком и тяжелом секторе рынка – это рынок продуктов питания. Здесь правила игры для дистрибутора очень суровые и диктуем их не мы. Мы вынуждены подстраиваться под каждого клиента, под каждого поставщика. И если мы хотим зарабатывать деньги, то должны предоставлять те условия сотрудничества, которые ожидают клиенты. Ситуация меняется ежедневно, поэтому система ценообразования должна быть максимально гибкой, динамичной, и в то же время прозрачной для постоянного контроля. Ведь прибыль в нашем бизнесе иногда достигается игрой на десятых долях процента. Поэтому вопрос о ювелирном формировании скидок, ценовой политике очень важен. Ошибка и в меньшую и в большую сторону оборачивается для компании или потерянным клиентом, или потерянной прибылью".
Компания "1-й Архитектор бизнеса" успешно завершила проект внедрения комплексной автоматизированной системы управления на платформе "1С:Предприятие 8.0" для одного из крупнейших дистрибуторов кондитерских и бакалейных изделий ООО "Торговый дом Ай-Си-Эс". За четыре месяца было автоматизировано 80 рабочих мест в 13-ти подразделениях предприятия.

ООО "Торговый дом Ай-Си-Эс" является ведущим поставщиком кондитерских и бакалейных изделий предприятиям розничной торговли Московского региона с 1992 г.

Клиентами компании являются более 2500 торговых предприятий Москвы и Московской области. Среди них торговые сети "Рамстор", "Перекресток", "Седьмой континент", "Ашан", "Метро", "Патэрсон", "Пятерочка", "Авоська", "Столица", "Бритиш Петролеум" и другие. Компания работает с ведущими отечественными и западными производителями кондитерских и бакалейных изделий, чая и кофе. Ассортимент предприятия включает более 1500 наименований, среди них такие известные торговые марки как "Ferrero", "Kraft", "А. Коркунов", "Ritter SPORT", "Bisca", "Звездный", "Доширак", "Orion", "Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Ударница" и многие другие.

"Ай-Си-Эс" принадлежит 17% процентов московского рынка дистрибуции бакалейных и кондитерских изделий. При этом доля рынка постоянно увеличивается. Динамика развития предприятия в течение последних 5 лет: от 30 до 50% роста ежегодно.

Такие крупные компании, как "Ай-Си-Эс" не могут жить вне информационных технологий: слишком велик объем данных и количество ежедневных операций.

История автоматизации "Торгового дома Ай-Си-Эс" во многом типична. На протяжении более пяти лет предприятие пользовалось "самописной" системой. Система росла вместе с предприятием, в результате возник программный комплекс, состоящий из сложно связанных друг с другом баз данных, имеющий запутанную архитектуру и, по оценке специалистов компании, исчерпавший свой резерв развития. Поддержка системы в рабочем состоянии стала слишком трудоемкой, а ее функционирование слишком нестабильным.

В конце концов, руководство предприятия пришло к выводу, что старая система автоматизации является препятствием для дальнейшего повышения конкурентоспособности "Торгового дома Ай-Си-Эс". Компании стала необходима новая, более мощная автоматизированная система, обладающая не только технологическими, но и концептуальными достоинствами, являющаяся стимулом к развитию компании и увеличению ее активности на рынке.

При выборе такой системы исходили из следующих критериев:

  • многофункциональность и открытость для модификаций, гибкость, которая бы обеспечивала максимальную преемственность старой и новой автоматизированных систем;
  • приемлемые сроки внедрения системы;
  • оптимальная стоимость программного обеспечения и работ по его внедрению;
  • новая система должна была обеспечить стабильность функционирования, большую производительность обработки данных и высокую степень надежности хранения информации;
  • при внедрении не должна была нарушаться оперативная деятельность компании;
  • доступность последующей поддержки.

На основании проведенного специалистами компании исследования рынка информационных систем предпочтение было отдано новой мощной платформе "1С:Предприятие 8.0", которая в наиболее полном объеме отвечала выдвинутым требованиям. Решение было принципиальным, поскольку при схожих рабочих характеристиках программных продуктов, предложенных к рассмотрению, именно платформа "1С:Предприятие 8.0" обладала необходимыми функционалом и мощностью при оптимальных расценках на программное обеспечение и стоимость работ по внедрению системы.

Для внедрения системы была создана специальная рабочая группа, в которую вошли специалисты компании "1-й Архитектор бизнеса" (1С:Франчайзи) и отдела информационных технологий "Ай-Си-Эс".

В основу информационной системы, внедряемой на предприятии, было положено типовое решение "1С:Управление торговлей", в которое был внесен ряд изменений, учитывавших особенности работы ООО "Торговый дом Ай-Си-Эс" как компании-дистрибьютора. Эти изменения касались в первую очередь возможностей оперативного ценообразования (формирования индивидуальной цены для клиента) и логистического блока.

Рассказывает Александр Дзябченко, руководитель проекта автоматизации, ООО "Торговый дом Ай-Си-Эс": "Мы работаем в очень жестком и тяжелом секторе рынка – это рынок продуктов питания. Здесь правила игры для дистрибутора очень суровые и диктуем их не мы. Мы вынуждены подстраиваться под каждого клиента, под каждого поставщика. И если мы хотим зарабатывать деньги, то должны предоставлять те условия сотрудничества, которые ожидают клиенты. Ситуация меняется ежедневно, поэтому система ценообразования должна быть максимально гибкой, динамичной, и в то же время прозрачной для постоянного контроля. Ведь прибыль в нашем бизнесе иногда достигается игрой на десятых долях процента. Поэтому вопрос о ювелирном формировании скидок, ценовой политике очень важен. Ошибка и в меньшую и в большую сторону оборачивается для компании или потерянным клиентом, или потерянной прибылью".

В ходе внедрения в системе были реализованы дополнительные возможности, которые учитывали ранее сложившуюся практику работы с ценами в компании. Доработки касались главным образом механизмов формирования скидок каждым менеджером в рамках, определенных стратегией компании, а также механизма оценки и контроля действий менеджеров в этой области.

Дополнения логистического блока также были вызваны необходимостью поддержки новой информационной системой принятых в компании схем документооборота и товарного учета. Все необходимые для работы функции были реализованы на базе уже имевшихся в системе "1С:Управление торговлей 8.0" модулей "Управления закупками", "Управления запасами" и "Управления заказами покупателей".

Еще одной важной задачей стала реализация системы отчетности, необходимой для эффективной информационной поддержки управления предприятием. Известно, что каждый человек ценит комфорт и стабильность в условиях своей работы. Поэтому одним из ключевых требований было обеспечение преемственности между системой отчетности, уже использовавшейся в компании "Ай-Си-Эс", и вновь разработанной. Заложенные в "1С:Предприятие 8.0" средства оперативного формирования экономических и аналитических отчетов любой сложности позволили сохранить многие формы документов и отчетов в привычном для пользователей виде, обогатив их новыми возможностями.

Много внимания при настройке системы было уделено разграничению прав доступа к различным данным. Компания "Ай-Си-Эс" осознает, что информация является стратегическим ресурсом в сегодняшнем мире. Для крупной компании, работающей на жестком конкурентном рынке крайне важно, чтобы определенные участки информации были защищены от несанкционированного использования. Система регулирования прав доступа к данным "1С:Предприятия 8.0" позволила добиться четкого разграничения возможностей различных групп пользователей информационной системы и гибкого управления этими возможностями.

Проект внедрения длился 4 месяца. Над его реализацией работали 6 специалистов от обеих компаний. В ходе проекта было автоматизировано 80 рабочих мест. В результате единая информационная система объединила 13 подразделений предприятия, в числе которых:

  • департамент продаж (отдел сетевых клиентов, отдел розничных клиентов, отдел ван-селлинга, диспетчерская группа)
  • отдел по работе с поставщиками
  • бухгалтерия
  • отдел маркетинга
  • финансово-аналитический отдел
  • склад
  • отдел товарного учета
  • транспортно-экспедиционный отдел
  • отдел кадров
  • отдел информационных технологий

Руководство компании ООО "Торговый дом Ай-Си-Эс" считает, что решение о переходе на "1С:Предприятие 8.0" было совершенно правильным и своевременным. Согласно его оценкам, уже сейчас ощущается явное преимущество от внедрения новой системы. Информация постоянно контролируется, строго учитываются все операции с товаром, а также максимально точно отслеживается все, что происходит с деньгами компании.

В результате руководство располагает достоверной и актуальной картиной текущего состояния бизнеса, четко видит направление, в котором движется компания и может оперативно выявлять недостатки в организации соответствующих бизнес-процессов.


ООО "Торговый дом Ай-Си-Эс". С 1992 г ведущий дистрибутор продуктов питания в торговую сеть Москвы и московского региона. Специализация – кондитерские изделия, чай, кофе, бакалея. 2500 клиентов, 400 сотрудников. Предоставляемые услуги: дистрибуция, логистика, мерчендайзинг.

Контакты:
Почтовый адрес: 125009 г. Москва ул. Большая Дмитровка дом 7/5 стр.3.
Телефон/факс: (095)22-33-426 (многоканальный)
www.i-c-s.ru
Контактное лицо: Александр Дзябченко, dzyabchenko@i-c-s.ru


ООО "1-й Архитектор бизнеса". 7 лет на рынке автоматизации, более 3000 клиентов, более 100 сотрудников, больше 150 профессиональных сертификатов от фирмы "1С". Компания имеет статусы 1С:Франчайзи, Сервисный центр, Центр компетенции по производству, является участником элитного проекта фирмы "1С" "1С:Консалтинг". С 2002 года без замечаний проходит аудиты на соответствие системе качества ISO 9001:2000.

Контакты:
телефон/факс: (095) 937-66-35,
www.1ab.ru,
Контактное лицо: Елизавета Виноградова, vinel@1ab.ru

22.04.2005
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту