Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" помогает наладить управление и учет в авторизованном сервисном центре по ремонту сотовых телефонов – ООО "Центр Сервис"

Компания "Приборсервис" завершила проект по автоматизации авторизованного сервисного центра по ремонту сотовых телефонов – ООО "Центр Сервис" – на базе "1С:Предприятие 8". Проект, реализованный с помощью программного продукта "Приборсервис: Сервисный центр 2008" (сертифицирован на "1С:Совместимо!"), позволил повысить лояльность клиентов, в несколько раз сократить временные затраты на оформление документации по заказам, снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов.

Сервисный центр ООО "Центр Сервис" выполняет все виды гарантийного и послегарантийного ремонта. Благодаря технической оснащенности, высокой квалификации специалистов и разработанным уникальным технологиям ремонта, "Центр Сервис" устраняет все возможные неисправности телефонов в сервисном центре, тем самым сводя к минимуму замену неисправных аппаратов на новые.

Решение об автоматизации деятельности сервисного центра было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании была необходима единая информационная система, которая позволила бы вести учет стадий ремонтных работ и всего ремонтируемого оборудования, а также учет запасных частей.

Исполнителем проекта выступила компания "Приборсервис", имеющая многолетний опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. После проведения экспресс-обследования была предложена конфигурация "Приборсервис: Сервисный центр 2008" системы программ "1С:Предприятие 8.1". Функционал данной программы полностью соответствовал всем требованиям заказчика.

По завершении основного этапа внедрения системы было автоматизировано 10 рабочих мест. Для стабильной работы внедренного решения, с учетом количества рабочих мест и документов, был выбран клиент-серверный вариант установки.
Внедрение ПП "Приборсервис: Сервисный центр 2008" в целом позволило автоматизировать:

1. Учет ремонтируемого оборудования по IMEI. Аббревиатура IMEI расшифровывается как International Mobile Equipment Identifier, что в переводе означает "международный идентификатор мобильного оборудования". Иными словами, IMEI – это уникальный серийный номер каждого телефона формата GSM, который автоматически передается аппаратом в сеть оператора при подключении.

2. Учет заявок на ремонт:

    • прием заявок на ремонт;
    • отслеживание стадии ремонта (заявка принята, произведена диагностика неисправности, выполнен ремонт, изделие возвращено клиенту);
    • прием заказов на деталь от клиентов.

3. Учет заказ-нарядов (актов выполненных работ):

    • фиксация перечня произведенных работ;
    • фиксация использованных при ремонте деталей и материалов;
    • расчет заработной платы мастерам (отчет, рассчитывающий сумму надбавки к окладу, в зависимости от объема выполненных работ за вычетом повторных ремонтов).

4. Учет ТМЦ:

    • полный перечень операций: приходная, расходная накладные, перемещение, заказ поставщику;
    • учет по производителю запасных частей.

5. Управленческие отчеты:

  • статистика сроков ремонта;
  • отчет о работе за период (количество принятых, отремонтированных и выданных телефонов) – формируется в виде таблицы и графика;
  • анализ поступления и списания запчастей;
  • аналитический отчет по ремонту – с информацией о типах выполненных ремонтов, использованных запчастях и др.

Основные результаты проекта:

    • Сокращение времени на оформление документов и ремонтных заказов в 4 раза - благодаря разработанным и внедренным процессам формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей. Увеличение скорости обслуживания клиентов, повышение их лояльности, а также исключение ошибок (возможных при ручной выписке документов).
    • Оперативный контроль над выполнением заказов – за счет внедренных специализированных интерфейсов рабочих мест диспетчера и мастера, включающих в себя расширенный функционал. Созданные интерфейсы позволяют отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
    • Сокращение сроков ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (зарезервирована, в дефиците или заказана поставщику) находятся конкретные запчасти. Возможность контролировать выполнение заказов на ремонт, оперируя данными о приходе нужных для заказа запчастей. Например, теперь информационная система предупреждает о возможности закрытия заказа при оприходовании запчастей, указанных в документе диагностики телефона. Информационная система предоставляет данные о сроках каждого ремонта, времени нахождения ремонтируемого оборудования на каждом этапе. Все это позволяет руководству "Центр Сервис" отслеживать расход материалов и исключить превышение сроков ремонта.

Генеральный директор ООО "Центр Сервис" Закипнев В. С. считает, что внедрение конфигурации "Приборсервис: Сервисный центр 2008" на платформе "1С:Предприятие 8.1" положительно сказалось на работе сервисного центра: "Благодаря ее наличию, руководство сервисного центра теперь всегда имеет оперативную развернутую информацию о процессах, происходящих на предприятии. Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала, улучшить качество обслуживания клиентов и проведения ремонтных работ. Сотрудники компании "Приборсервис" проявили себя как квалифицированные специалисты, всегда готовые ответить на все возникающие вопросы по работе внедренной конфигурации. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для поддержки и дальнейшего развития автоматизированной системы. Спасибо специалистам компании "Приборсервис" за быструю и качественную работу!".


ООО "Центр Сервис" является авторизованным сервисным центром по ремонту сотовых телефонов в г. Волгограде. Сервисный центр ООО "Центр Сервис" выполняет все виды гарантийного и послегарантийного ремонта сотовых телефонов различных моделей и производителей.

Дополнительная информация:
400131, Россия, г. Волгоград, Центральный р-н, ул. Краснознаменская, д. 8
Тел.: +7 (8442) 38-78-74
Факс: +7(8442) 38-78-85
logistic@cs34.ru


Компания "Приборсервис" является официальным партнером фирмы "1С", имеет статусы:

  • "1С:Франчайзи";
  • "Центр компетенций по бюджетному учету";
  • "Центр Сертифицированного Обучения".

Основные виды деятельности компании можно свести к следующим:

  • Автоматизация торговли, АЗС, ресторанов, баров, кафе, фаст-фудов, аптек, гостиниц;
  • Продажа, обслуживание и ремонт банковской техники;
  • Поставка, установка и обслуживание оборудования для общественного питания и магазинов;
  • Продажа, техническое обслуживание и ремонт ККМ;
  • Продажа, обслуживание и ремонт весов;
  • Продажа, установка и обслуживание таксометров.

Дополнительная информация:
400005, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 92
Тел.: +7 (8442) 49-33-33
Факс: +7 (8442) 24-03-10
info@ps-volga.ru
www.ps-volga.ru

29.07.2009