Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8.0" для профессиональной торговли профессиональными инструментами.







Кузура Татьяна Владимировна:
 "Результаты опытной эксплуатации GPRS-обмена вызывают у нас большой оптимизм. Осталось решить технические вопросы с оператором сотовой связи, что мы рассчитываем сделать в ближайшее время. По поводу остальных задач, которые мы ставили перед компанией "1С:Бухучет и Торговля", хочется отметить, что в результате их решения нам удалось оптимизировать ряд процессов, начиная с обработки заявок покупателей и заканчивая отгрузкой товара. Внедрение автоматизированной системы также позволило как минимум вдвое сократить время на обслуживание клиента с точки зрения документооборота, поскольку формирование и подготовка многих промежуточных документов теперь автоматизированы".

Компания "1С:Бухучет и Торговля" завершила разработку и внедрение автоматизированной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" в компании "С.Т. Кроун", официального дистрибьютора "
WINDSOR", "BAHCO" и "SANDVIK" в России.

Проект реализован с использованием механизма беспроводного GPRS-обмена данными между центральным офисом предприятия и удаленным складом.

Компания "С.Т. Кроун" основана в 2002 году. В настоящее время "С.Т. Кроун" поставляет широкий спектр профессиональных инструментов для машиностроения и деревообработки, является авторизованным дистрибьютором компании "Windsor" - всемирно известного производителя оснастки для лесозаготовительной техники, а также компаний "Sandvik" и "Ваhco". Среди клиентов компании ряд крупных предприятий деревообрабатывающей и машиностроительной промышленности.

Руководство "С.Т. Кроун" понимает процесс автоматизации основных бизнес-процессов как необходимое условие для успешного и динамичного развития компании. С целью повышения конкурентоспособности и создания почвы для дальнейшего развития компании специалисты "С.Т. Кроун" приступили к поиску автоматизированной системы. Одним из ключевых требований, предъявляемых к программному продукту, было обеспечение синхронизации данных в территориально распределенных подразделениях компании – центральном офисе и удаленном складе. Данные об исполнении заявок, подготовке и комплектации продаж на складе должны быть доступны в центральном офисе, а основная справочная информация, которая вводится в центральном офисе, должна поступать на удаленный склад предприятия.

При помощи автоматизированной системы планировалось решить следующие задачи:

  • Автоматизация ведения документооборота по движению и оплате товара на складе.
  • Доступ специалистов центрального офиса к оперативной информации по складскому учету и движению денежных средств.
  • Обмен данными между удаленным складом и центральным офисом компании.
  • Создание канала альтернативной (мобильной) связи между узлами информационной системы.

По итогам анализа программных продуктов, представленных сегодня на рынке, руководство "С.Т. Кроун" выбрало типовую конфигурацию "Управление торговлей" на платформе "1С:Предприятие 8.0" как решение, наиболее полно соответствующее поставленным задачам. Ведение проекта было поручено специалистам одного из крупнейших партнеров фирмы "1С" – компании "1С:Бухучет и Торговля".

В качестве технологии построения информационной системы специалисты "1С:Бухучет и Торговля" предложили использовать режим работы с распределенными информационными базами. Возможности платформы "1С:Предприятия" позволяют поддерживать синхронизацию между отдельными узлами конфигурации, а также производить изменение данных во всех подразделениях компании. Поскольку подключение к стационарной телефонной линии оказалось невозможным, в системе "1С:Управление торговлей 8.0" был реализован обмен данными с использованием сотовой связи (GPRS - модем). Отправлять и получать данные можно по электронной почте, как с помощью почтового клиента, так и с помощью почтового сервера.

Поддерживается два режима обмена:

  • Автообмен через определенные промежутки времени, которые интерактивно задаются пользователем.
  • Обмен в любой момент времени по запросу пользователя.

При этом с целью сокращения затрат на трафик, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" разработали механизм для предварительного сжатия передаваемой информации. Кроме того, в рамках проекта функциональность типового решения была дополнена рядом дополнительных возможностей, позволивших облегчить работу менеджеров компании, повысить оперативность обслуживания клиентов, и отразить в системе особенности работы С.Т. Кроун:

  • Компания осуществляет нарезку полотна (колец) для ленточных пил, при этом к учету полотно принимается в единицах "метр", а в заказе покупателя указывается необходимая длина полотна и количество в штуках. Аналогичным образом учитываются операции с цепями для бензопил. Для удобства учета данных товаров в системе реализован механизм быстрого пересчета единиц измерения, доработаны формы соответствующих документов с учетом параметров нарезки.

  • Для менеджера по закупкам реализован механизм оперативного ввода заказа поставщику на основании заказа покупателя.

  • Автоматизированы операции по созданию договоров контрагента с юридическими лицами организации. Также при выборе или изменении контрагента и (или) организации, осуществляется автоматический подбор соответствующего договора. Благодаря автоматизации этих рутинных операций значительно снизилась вероятность ошибок, а также затраты времени на подготовку документации.

  • Создан механизм синхронизации информации о количестве товара на складе. С его помощью менеджер по продажам, находящийся в центральном офисе, в момент оформления документов обладает точными данными о количестве товаров на удаленном складе. В свою очередь, оператор склада оперативно формирует заказы поставщикам на те позиции, которые были реализованы.

  • Упрощенна процедура ввода данных о стране происхождения товара и ГТД, в результате чего значительно сократилось время оформления приходных накладных.

О результатах проекта, в ходе которого автоматизировано четыре рабочих места, говорит его куратор со стороны "С.Т. Кроун" Кузура Татьяна Владимировна: "Результаты опытной эксплуатации GPRS-обмена вызывают у нас большой оптимизм. Осталось решить технические вопросы с оператором сотовой связи, что мы рассчитываем сделать в ближайшее время. По поводу остальных задач, которые мы ставили перед компанией "1С:Бухучет и Торговля", хочется отметить, что в результате их решения нам удалось оптимизировать ряд процессов, начиная с обработки заявок покупателей и заканчивая отгрузкой товара. Внедрение автоматизированной системы также позволило как минимум вдвое сократить время на обслуживание клиента с точки зрения документооборота, поскольку формирование и подготовка многих промежуточных документов теперь автоматизированы".

Политика развития, выбранная "С.Т. Кроун", позволила компании втрое увеличить число клиентов, а также расширить сферу своей деятельности. Помимо продажи инструментов компания начала оказывать ряд дополнительных услуг, с недавнего времени успешно работает сервисный центр по подготовке, обслуживанию и ремонту деревообрабатывающего и металлорежущего инструмента. В планах сотрудничества между компанией "С.Т. Кроун" и внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" дальнейшее развитие конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" для автоматизации производственных операций.


Компания "С.Т. Кроун" начала свою деятельность в 2002 году. Вскоре после основания она заняла прочные позиции на рынке профессиональных инструментов, используемых в сфере машиностроения и деревообработки. Несколько лет "С.Т. Кроун" является авторизованным дистрибьютором компании "Sandvik", специализирующейся на производстве инструментов для деревообработки. В начале 2004 года компания "С.Т. Кроун" приняла предложение американской компании "Windsor", всемирно известного производителя оснастки для лесозаготовительной техники, и стала ее эксклюзивным авторизованным дистрибьютором на территории России. Среди клиентов компании ряд крупных предприятий в области лесозаготовок и деревообработки.

Контакты:
тел.: 785-43-28, 103-00-16


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает 7 офисов в Москве, офисы в Санкт Петербурге, Самаре, Казани и Красноярске. За время работы компания произвела более 20000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 7000 постоянных клиентов. В компании работает более 400 квалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Microsoft:Партнер, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор, Инталев: Ведущий партнер по Московскому региону. Система менеджмента центрального офиса компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Москва: (095) 748-05-55 доб. 4 (отдел маркетинга), 748-07-77
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru

03.02.2005
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту