Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

 АО "Коммерсантъ" консолидировал управление продажами рекламы с помощью "1С:Предприятие"

Один из крупнейших медиахолдингов России издательский дом "Коммерсантъ" внедрил программу "Управление рекламой в СМИ" на базе "1С:Предприятие" для автоматизации и управления процессами продаж рекламы в газете и журналах, в Интернете, а также на радиостанции "Коммерсантъ FM". Новая управленческая система дала возможность рассчитывать планируемые доходы от продаж рекламы на период от 3 до 6 месяцев, что в сочетании с автоматизацией оформления сделок и подготовки первичных документов позволило снизить оперативную дебиторскую задолженность на  17% . Обработка заказов рекламодателей ускорилась в несколько раз.

 "Коммерсантъ" - издательский дом с большой сетью редакций по всей России. Под брендом "Коммерсантъ" выходят газета "Коммерсантъ", журналы "Огонек", Weekend, "Автопилот", тематические страницы газеты и тематические приложения к газете. В холдинг также входят радиостанция "Коммерсантъ FM" и сайт www.kommersant.ru, где представлены все электронные издания.

Сотрудниками рекламной службы ИД ежедневно оформляется несколько десятков новых заказов на размещения рекламы. Для их оперативного и качественного выполнения требуется постоянно контролировать наличие свободных рекламных мест в разрезе номеров изданий и рубрик по всем рекламным ресурсам ИД в горизонте от 3 до 12 месяцев. По каждому заказу требуется оперативно оформлять пакеты первичных документов и отслеживать оплату уже прошедших рекламных кампаний, не допуская просрочки дебиторской задолженности.

Ранее в ИД использовались три разрозненные системы учета продаж рекламы по разным носителям (радио, интернет и пресса). Эти системы были слабо связаны друг с другом, в  связи с чем, был усложнен процесс подготовки сводной управленческой и бухгалтерской отчетности. В то же время процессы оформления первичных документов были мало автоматизированы, так например, на оформление пакета первичных документов по одной сделке уходило до 20-30 минут.

В целях оптимизации работы всех подразделений руководством ИД было принято решение о внедрении единой системы автоматизации учета оперативной деятельности компании, совместимой с "1С:Бухгалтерия" и CRM.

В связи с этим встала задача поиска информационной системы, которая могла бы объединить работу всех подразделений, а также повысить эффективность ключевых бизнес-процессов управленческой деятельности, таких как:

  1. Оформление заказов на размещение рекламы;
  2. Оперативное планирование и контроль занятости рекламных носителей;
  3. Формирование платежного календаря по планируемой выручке;
  4. Оформление первичных документов (договоров и приложений к договорам);
  5. Выставление счетов и актов оказания услуг по текущим рекламным кампаниям.

Для решения поставленных задач руководство ИД выбрало программу "Управление рекламой в СМИ" на базе "1С:Предприятие". Партнером по внедрению стал разработчик этой системы - 1С:Франчайзи фирма "Проксима", которая с 2005 года занимается автоматизацией бизнес-процессов в рекламных агентствах в России и странах ближнего зарубежья.

Ключевые итоги проекта:

  • Появился инструмент расчета планируемой выручки по продажам, что в свою очередь, позволило со временем уменьшить просроченную дебиторскую задолженность на 17%.
  • Информацию о занятости рекламных мест по каждому номеру можно получать теперь в режиме реального времени.
  • Формирование первичных документов для клиентов (договоров и приложений) составляет 1-2 минуты, вместо 20-30 минут ранее. 
  • Cокращены временные затраты на получение информации по занятости рекламных ресурсов. В результате  обработка заказов рекламодателей ускорилась в несколько раз.
  • Время формирования сводной отчетности с полной аналитикой по всем разрезам сократилось до 5 минут, вместо нескольких часов ранее.
  • Организован обмен данными с "1С:Бухгалтерией" и внутренней системой учета выхода номеров изданий. Это исключило дублирование ввода данных по основным системным справочникам (клиентам и рекламным ресурсам).

Финансовый директор АО "Коммерсантъ" Роман Уманский отмечает:

"Внедрение программы  "Управление рекламой в СМИ"  на платформе "1С:Предпрятие 8" позволило значительно повысить эффективность внутренних бизнес-процессов приема, обработки и размещения рекламы. Так, например, запуск обмена данными с "1С:Бухгалтерией" позволил избавиться от двойного ввода данных, а организация документооборота с отделом верстки позволила оперативно выставлять закрывающие документы клиентам ИД сразу по факту публикации рекламы".

Начальник отдела финансового контроля рекламной службы АО "Коммерсантъ" Наталья Самарина:

"Новая программа  позволила объединить несколько систем учета разных подразделений в единую базу с большим функционалом. Оформление сделки, включая формирование первичных документов для клиентов, составляет теперь 1-2 минуты, вместо 20-30 минут ранее. Полная управленческая отчетность с аналитикой по всем разрезам сейчас готовится в течение 5 минут, раньше это занимало несколько часов. В целом эффективность работы рекламной службы значительно улучшилась, так как сейчас все сотрудники службы могут самостоятельно получить нужную отчетность, не отвлекая от работы других сотрудников".


"Коммерсантъ" - крупнейший медиахолдинг в России, с большой сетью редакций по всей России. Под брендом "Коммерсантъ" выходят газета "Коммерсантъ", журналы "Огонек", Weekend, "Автопилот", тематические страницы газеты и тематические приложения к газете. В холдинг также входят радиостанция "Коммерсантъ FM" и сайт www.kommersant.ru, где представлены все электронные издания.

АО "Коммерсантъ", 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, 28 
Тел./факс: +7 (495) 797-69-70. 
http://www.kommersant.ru  


ООО "Проксима" - 1С:Франчайзи с 2005 года. С момента своего основания занимается автоматизацией рекламного бизнеса. Программные продукты под общим названием "Управление рекламой" работают более чем в 150 городах Российской Федерации и ближнего зарубежья.

г. Красноярск, ул. Семафорная, 219, 6-й этаж. Почтовый адрес: 660003, г. Красноярск, а/я 4000.
Директор Юминов Максим Владимирович
Тел.: +7 (495) 287-08-44, (391) 206-11-99.
E-mail: sale@1c-reklama.ru, http://1c-reklama.ru

23.05.2018