Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Документооборот" помогает ПАО "НПО "Стрела" соблюдать сроки выполнения гособоронзаказа

 
Предприятие оборонно-промышленного комплекса "НПО Стрела" и IT-интегратор "СофтЭксперт" успешно завершили первый этап внедрения системы "1С:Документооборот 8 КОРП". Новая система охватила 850 рабочих мест во всех основных подразделениях предприятия. В электронный вид переведена работа с корреспонденцией и приказами. Организовано надежное хранение документов, исключена утеря оригиналов. Внутренние приказы и распоряжения доводятся до сведения сотрудников быстрее, усилен контроль за их исполнением. Все это помогает предприятию наращивать темпы производства и четко соблюдать сроки исполнения гособоронзаказа.

ПАО "Научно-производственное объединение "Стрела" (Тула) работает в сфере оборонной промышленности более 65 лет. Основной специализацией компании является разработка и изготовление радиолокационной техники для наблюдения за наземными целями. Предприятие сотрудничает с такими крупными заказчиками, как Министерство обороны РФ, Пограничная служба ФСБ России, МВД, Минатом России и другими специальными государственными ведомствами. С 2002 года ПАО "НПО "Стрела" входит в Концерн ВКО "Алмаз - Антей".

В октябре 2014 года на научно-практической конференции с участием всех ДЗО Концерна было принято решение о совершенствовании системы менеджмента качества (СМК) в течение 2015-2016 годов. Для достижения этой цели перед всеми предприятиями концерна ставились следующие задачи:

  • внедрение локальных программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов и отдельных видов деятельности;
  • разработка и внедрение корпоративных документированных процедур СМК, устанавливающих единые способы ведения деятельности применительно к этапам жизненного цикла продукции;
  • создание результативного и эффективного управления корпоративными процессами в области качества на основе технического, финансового, акционерного, правового и других форм регулирования и удовлетворения потребностей и ожиданий потенциальных заказчиков (потребителей) и других заинтересованных сторон в ходе деятельности на основе инновационного подхода.

Как и всякое крупное машиностроительное предприятие, "Стрела" работает с большим объёмом организационно-распорядительной документации. Все действия в научно-производственном объединении строго регламентированы, подлежат учету и протоколированию. Такие меры необходимы для поддержания порядка, сохранения высокого уровня производительности и конкурентоспособности. При этом ежедневно на предприятии формируется  достаточное количество приказов, договоров и писем  с каждым из которых должно ознакомиться и согласовать  множество сотрудников. Поэтому, одним из важных этапов проекта совершенствования СМК в ПАО "НПО "Стрела" стала оптимизация системы документооборота.

Предприятию требовалась информационная система, которая помогла бы ускорить обработку и согласование документов, организовать их надежное хранение, сократить риски утери оригиналов. Для того чтобы нарастить темпы производства и обеспечить четкое соблюдение сроков исполнения гособоронзаказа, необходимо было повысить скорость доведения до сотрудников писем,  внутренних приказов и распоряжений, а также  усилить контроль за исполнением поручений.

В силу специфики предприятия к системе автоматизации предъявлялись такие требования, как высокая степень надежности и конфиденциальности обрабатываемых данных, грамотное разграничение прав доступа к документам, гибкость и масштабируемость. Предпочтение было отдано системе "1С:Документооборот 8 КОРП", которая не только отвечает поставленным требованиям, но и максимально легко и эффективно интегрируется с другими системами "1С", использующимися на предприятии.

По итогам открытых торгов партнером по внедрению стала компания "СофтЭксперт", являющаяся единственным в Туле "1С:Центром компетенции по документообороту" и уже неоднократно осуществлявшая поставку и настройку программного обеспечения и оборудования для ПАО "НПО "Стрела".

На первом этапе проекта были автоматизированы задачи обработки и хранения входящей документации. Система была развернута на 850 рабочих местах (в основном это руководители и сотрудники канцелярии) во всех службах и подразделениях предприятия.

Ключевые итоги проекта:

  • В электронный вид переведена регистрация корреспонденции и приказов. Организовано надежное хранение документов: бумажные версии входящих писем и договоров хранятся в архиве, а электронные документы и скан-копии оригиналов - в базе "1С:Документооборота". Для того чтобы ознакомиться с содержанием того или иного документа, сотрудникам больше не нужно искать его оригинал - всю необходимую информацию можно быстро найти в системе. Согласующие лица и исполнители работают только с электронными версиями документов, что существенно снижает риски утери оригиналов.
  • Ознакомление сотрудников с внутренними приказами и распоряжениями (в том числе за прошедшие годы), а также выдача поручений и контроль их исполнения осуществляются теперь в электронном виде. Для того чтобы передать приказ или поручение, сотрудникам больше не нужно бегать из корпуса в корпус. Это значительно упростило и ускорило работу с документами. Содержание организационно-распорядительной документации теперь быстрее доводится до сведения адресатов, в результате задачи выполняются более оперативно. Это положительно сказалось на темпах производства и реализации требований по соблюдению сроков выполнения гособоронзаказа.
  • Усилен контроль за исполнением поручений. Если раньше для этих целей использовались только карточки, которые распечатывались из программы собственной разработки ПАО "НПО "Стрела", то теперь к задаче контроля подключены типовые инструменты "1С:Документооборота". Руководитель, выполняющий функции контролера, может в любой момент времени получить в системе информацию о выданных поручениях, сроках их исполнения, документах, по которым выставлены задачи. Понимание того, что эффективность работы каждого сотрудника теперь легко отслеживается в режиме онлайн, способствует повышению общей исполнительской дисциплины на предприятии.

Начальник управления информационных технологий ПАО "НПО "Стрела" Сипченко Сергей Юрьевич отмечает: "Мы полностью довольны результатами первого этапа внедрения системы "1С:Документооборот 8 КОРП". Все задачи, которые ставились в день подписания договора, к настоящему дню выполнены. При этом были полностью соблюдены все специфические требования автоматизации режимного предприятия и учтены его масштабы. Впереди нас ждет второй этап проекта, в ходе которого мы намереваемся совместными усилиями автоматизировать процедуры согласования договоров и расширить географию  приказов, перевести в электронный вид служебные записки, а также провести работы по подключению к системе дополнительных пользователей".


ПАО "НПО "Стрела" - крупное предприятие оборонной промышленности, работающее на территории Тулы более 65 лет. На сегодняшний день "Стрела" является безусловным лидером России по выпуску радиолокационных станций. Предприятие выпускает около 20 модификаций радиолокационных систем для наблюдения за наземными целями. Это уникальные продукты собственной разработки. И новаторская деятельность "Стрелы" не прекращается: в настоящее время на предприятии ведется пять опытно-конструкторских изысканий. За свою историю предприятие успело поставить на вооружение Советской и Российской армий свыше 60 образцов радиоэлектронного вооружения. Многие из разработок и по сей день не имеют аналогов в мире. Общая численность штата НПО в данный момент составляет порядка 3000 человек. С 2002 года ПАО НПО "Стрела" входит в Концерн ПВО "Алмаз-Антей".

Контакты:
300002, г. Тула, ул. Максима Горького, 6
Тел.: 8(4872)34-40-84
Email: it@npostrela.net
Сайт: http://www.npostrela.com/
Контактное лицо: Сипченко Сергей Юрьевич, начальник отдела информационных технологий.


ГК "СофтЭксперт" - один из крупнейших IT-интеграторов Центрального региона России. Компания занимается поставками программных решений для бизнеса и госучреждений с 1999 года. Имеет 6-летний опыт по внедрению СЭД на платформе "1С:Предприятие 8" и официальный статус "1С:Центра компетенции по документообороту". В портфеле компании - более 20 успешно реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью решений "1С". В 2016 году "СофтЭксперт" получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, что является залогом неизменно высокого качества оказываемых услуг.

Контакты:
300000, г. Тула, ул. Болдина, д. 41а
Тел.: 8(800)775-15-40
Email: sfx@sfx-tula.ru
Сайт:  http://www.sfx-tula.ru/

Контактное лицо: Тарасова Елена Генриховна, руководитель отдела продаж и внедрения систем электронного документооборота 
Информация для СМИ: Елена Тарасова, руководитель отдела продаж и внедрения систем электронного документооборота ГК "СофтЭксперт".
Телефон: 8(4872)70-02-70 + доб. 187, e-mail: 187@sfx-tula.ru.

05.04.2018