Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие" помогает контролировать работу 37 торговых точек группы компаний "Ареал"


Обеспечивать бесперебойное поступление товара в 37 торговых точек менеджерам "Ареала" теперь помогает современная система

Специалисты внедренческого центра "1С:Бухучет и Торговля" автоматизировали на базе "1С:Предприятия 8.0" работу группы компаний "Ареал", занимающейся розничной торговлей канцелярскими товарами. В "Ареал" были внедрены "1С:Управление торговлей 8.0", "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0" и "1С:Бухгалтерия 8.0". Новая информационная система позволила руководителю группы компаний оперативно получать информацию о работе всех своих торговых точек, а учетные службы избавились от необходимости дублирования данных.

В московскую группу "Ареал" входят четыре компании, объединяющие 37 торговых точек. Вот уже 11 лет компания занимается розничной торговлей канцелярскими товарами, открывая свои секции в торговых центрах и переходах метро. Сеть постоянно расширяется, в год компания открывает по три-четыре новых торговых точки.

Ранее учет всех компаний велся в электронных таблицах. Текущий документооборот отнимал много сил и времени, отчеты составлялись вручную, не было возможности оперативно отслеживать состояние дел в группе компаний. Руководство группы приняло решение об автоматизации деятельности и обратилось к одному из партнеров фирмы "1С" - внедренческому центру "1С:Бухучет и Торговля". Специалисты центра предложили построить систему на базе трех типовых программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.0".

Для автоматизации работы бухгалтерской службы в "Ареал" была внедрена "1С:Бухгалтерия 8.0". Поскольку на момент начала проекта вся информация хранилась в электронных таблицах и на бумаге, бухгалтерский учет автоматизировали практически с "нуля". "1С:Бухгалтерия 8.0" позволила в единой информационной базе вести учет всех четырех компаний. Используются единые списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. Одновременно ведется учет по общей и упрощенной системе налогообложения.

Программный продукт "1С:Управление Торговлей 8.0" автоматизировал складской учет и составление аналитических отчетов. Благодаря автоматическому заполнению форм документов, сведен к минимуму ручной труд бухгалтеров. Появилась возможность контроля перемещения товаров по торговым точкам. Теперь менеджер компании вводит в карточку заказа информацию о запросах неавтоматизированной торговой точки (НТТ), после чего формируется список необходимых товаров. При этом благодаря системе менеджер сразу получает информацию о наличии необходимого товара на складе, может заранее зарезервировать товар и направлять его в торговую точку по мере поступления.

"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" значительно упростила ведение кадрового учета и расчета зарплаты, появилась возможность применения различных методик начисления зарплаты.

Поскольку все внедренные программные продукты разработаны на одной платформе – "1С:Предприятие 8.0", специалисты "1С:БиТ" быстро настроили обмен информацией между ними. Теперь сотрудники "Ареал" избавлены от необходимости многократного ввода одних и тех же данных.

Внедрение заняло 2 месяца, было автоматизировано шесть рабочих мест. В результате в несколько раз возросла эффективность работы складских подразделений, появилась возможность оперативно отслеживать доходность торговых точек, выявлять самый востребованный товар.

"Сегодня мы успешно ведем весь учет по нашей организации в созданной информационной системе, - рассказывает генеральный директор группы компаний "Ареал" Александр Оганесян, - После внедрения платформы "1С:Предприятие 8.0" я получил возможность оперативно получать нужные мне отчеты по любым статьям затрат и доходности, что раньше было практически невозможно".

В дальнейшем планируется развитие информационной системы. Например, по желанию руководителя компании будет обеспечена возможность получения подробного отчета по отдельно взятой торговой точке. Этот документ будет включать в себя информацию по всем статьям затрат (зарплата сотрудника, прибыль от каждого товара, прогнозируемая прибыль и т.д.) и объединит информацию из всех трех конфигураций.


Московская группа "Ареал" основана в 1995 году. В нее входят четыре компании, объединяющие 37 торговых точек. Компания занимается розничной торговлей канцелярскими товарами в торговых центрах и переходах метро.

Контактная информация:
Контактное лицо: Тоян Елена, тел.: (495) 123-42-88, 510-77-59


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 700 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург), представительства в Самаре и Красноярске сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
г. Москва, Центральный офис, тел.: (495) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Костерина Елена, PR-менеджер, ekosterina@1cbit.ru
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

21.08.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту