Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "РусАвто" на 35% повысила рентабельность производства автофургонов
с помощью системы "1С:Управление производственным предприятием"

Специалисты компании ООО "ЦЕНТР" автоматизировали деятельность завода по изготовлению и продаже автофургонов ООО "РусАвто". Новая система, созданная на основе решения "1С:Управление производственным предприятием", помогла модернизировать работу производства, склада, службы закупок и продаж. Организован оперативный контроль за выполнением производственных заказов. Налажено бесперебойное снабжение производства качественными материалами и комплектующими. Обеспечено четкое соблюдение графика производства. Усилен контроль за затратами предприятия. Компания смогла выявить плохопродаваемые и низкодоходные виды продукции и переориентировала производство на выпуск более востребованных моделей автофургонов и запчастей. В итоге себестоимость продукции снижена на 20%, на 15% уменьшились потери от брака, рентабельность производства увеличилась на 35%, количество входящих заказов выросло в 1,5 раза.

Компания ООО "РусАвто" более 10 лет занимается производством около 100 различных модификаций автофургонов. Кроме того, предприятие оказывает услуги по ремонту и утеплению автофургонов, платформ и полуприцепов, занимается модернизацией кузовов автомобилей, фургонов, автомастерских, автолавок, прицепов и полуприцепов. Ежемесячно компания получает более 200 заказов на производство и обслуживание техники.

Руководство компании поставило задачи по увеличению входящего потока клиентов и повышению рентабельности производства. Для этого нужно было повысить конкурентоспособность компании на рынке - снизить затраты и предоставить клиентам более выгодные цены, обеспечить своевременное выполнение заказов и улучшить качество выпускаемой продукции. Требовалось наладить бесперебойную работу производства, оптимизировать загрузку имеющихся производственных мощностей и организовать оперативное снабжение необходимыми ресурсами.

Для решения этих задач была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием".  Партнером по внедрению стала компания ООО "ЦЕНТР", имеющая успешный опыт комплексной автоматизации производственных предприятий.

Ключевые итоги проекта:

  • Организован оперативный контроль за выполнением заказов на всех стадиях производственного процесса - с момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Это позволяет руководству своевременно выявлять сбои в работе любого участка производства, устанавливать причины возникновения этих сбоев (например, причины возникновение брака) и быстро принимать меры по их устранению. В результате выполнение заказов на выпуск продукции ускорилось на 20%, потери от брака снижены на 15%.
  • Система помогает контролировать выполнение производственных планов и оперативно корректировать их в соответствии с фактическими показателями - например, формировать заявки на закупку и изготовление недостающих материалов и комплектующих. Это исключает как простои на производстве, так и возникновение излишков материала.
  • Усилен контроль за затратами предприятия, повысилась точность расчета себестоимости. Это помогло руководству выработать эффективные меры по снижению издержек производства. В итоге себестоимость выпуска продукции снижена на 20%, рентабельность производства повысилась на 35%. Компания получила возможность более гибко управлять ценовой политикой, ее конкурентоспособность на рынке возросла.
  • Организовано эффективное управление закупками комплектующих, материалов и запчастей для производства. Система обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов, снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками - начиная от подбора оптимального поставщика, заканчивая выбором способа приема товара. Теперь при снижении запасов до предопределенного уровня, так называемой точки заказа, в системе автоматически формируется заказ поставщикам. Это помогло наладить бесперебойное снабжение производства качественными материалами и комплектующими.
  • Оптимизирована система ценообразования. Теперь цены формируются с учетом актуальной информации о ценах поставщиков и конкурентов, накопительных скидок по дисконтным картам клиентов, а также данных о спросе и предложении на рынке. Компания смогла предложить своим клиентам выгодные цены и акции, в итоге входящий поток клиентов увеличился в 1,5 раза.
  • Усилен контроль за остатками материалов и готовой продукции. Появилась возможность вести детализированный учет товаров, материалов и запчастей с учетом различных параметров - цвета, габаритов, серийных номеров и т.д. Это позволяет менеджерам оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах. В результате обеспечено строгое соблюдение сроков выполнения заказов.
  • Средства статистического анализа запасов позволили оценить привлекательность каждого изделия по таким критериям как доля продаж в обороте или прибыли предприятия, стабильность продаж, средний срок хранения, расход за период и коэффициент оборачиваемости. Компания смогла выявить плохопродаваемую и низкорентабельную продукцию и переориентировала производство на выпуск более востребованной продукции.

Агеев Михаил Владимирович, и.о. директора компании  "РусАвто", комментирует: "Система, созданная на основе "1С:Управления производственным предприятием", помогла нам вывести показатели работы предприятия на новый уровень: проанализировать и модернизировать работу производства, склада, отдела закупок и продаж,  что привело к достижению нами первоначально поставленных целей - увеличению рентабельности производства на 35 % и увеличению потока клиентов в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом. Благодарим специалистов компании 1С:ЦЕНТР за помощь в реализации такого важного и значимого для нас проекта".


Компания ООО "РусАвто" более 10 лет занимается производством около 100 различных модификаций автофургонов. Кроме того, предприятие оказывает услуги по ремонту и утеплению автофургонов, платформ и полуприцепов, занимается модернизацией кузовов автомобилей, фургонов, автомастерских, автолавок, прицепов и полуприцепов. Ежемесячно компания получает более 200 заказов на производство и обслуживание техники.

Контактная информация:
603029, Нижегородская обл, Нижний Новгород, Памирская ул., д. 11
Телефон: +7 (831) 2118231
E-mail: Rusavto-nn@bk.ru
Сайт: www.spec-mobil.ru
Контактные лица: Агеев Михаил Владимирович, Котельникова Екатерина


Компания ООО "ЦЕНТР" с 2009 г. является официальным партнером 1С, занимается разработкой, внедрением и сопровождением всей линейки программных продуктов 1С.  Компания гарантирует высокий уровень обслуживания и гибкость подхода для своих клиентов. На сопровождении ООО "ЦЕНТР" на сегодняшний день находятся более 1000 различных компаний Нижегородской области. В штате сотрудников находится более 30 сертифицированных специалистов, регулярно повышающих свою квалификацию.

ООО "ЦЕНТР" имеет также статусы Авторизованного Центра Сертификации, Центра Сертифицированного обучения. 

Контактная информация:
Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 62/5, офис 404-410
Телефон: +7 (831) 2-820-820
Email: info@nn-centr.ru
Сайт: www.nn-centr.ru
Контактное лицо: Екатерина Подателева , 8-905-012-77-47

22.04.2016
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту