Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Фотоальбом
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Новая редакция 2.1 "1С:ERP Управление предприятием 2" расширяет возможности
флагманского ERP-решения "1С" для крупного и среднего бизнеса

Фирма "1С" объявила о выпуске новой редакции 2.1 "1С:ERP Управление предприятием 2" - инновационного решения для крупного и среднего бизнеса. В новой редакции расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами предприятия, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы  пользователей.

"1С:ERP Управление предприятием 2" - решение нового поколения, являющееся развитием наиболее применяемой в России и странах СНГ системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием". Выпуск  "1С:ERP" в конце 2013 года позволил фирме "1С" заметно усилить свои позиции на корпоративном рынке. В настоящий момент пользователями системы стали уже более 600 предприятий и организаций различных отраслей, в числе которых "ЕВРАЗ Металл Инпром""Концерн "НПО "Аврора"Цифровой центр "ИОН", на сайте "1С" опубликованы результаты более 120 проектов.

С момента выпуска "1С:ERP" фирма "1С" активно развивает это флагманское решение,  разработчики системы вместе с партнерами "1С" приняли участие в десятках пилотных проектов, были проанализированы многочисленные пожелания пользователей. Особое внимание при развитии системы уделяется потребностям многопрофильных холдингов со сложным техническим производством и предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Результатом проделанной работы стало значительное развитие функциональных возможностей "1С:ERP Управление предприятием 2" в редакции 2.1.

 

Функциональные возможности
"1С:ERP Управление предприятием 2"
в интеграции c "1C:Документооборот"

Ключевые новшества редакции 2.1 "1С:ERP Управление предприятием":

  • Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям: реализация принципа контроля "День - Неделя - Месяц", расширенные возможности визуализации вариантов анализа, рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей.
  • Существенное развитие производственного функционала: использование на цеховом уровне инструментов MES/APS-системы, позволяющих составить оптимальное по выбранным критериям пооперационное расписание для рабочих центров, сценарное моделирование составления пооперационного расписания, составление пооперационного расписания с учетом различных параметров технологического процесса (варианты наладок, параметры межцеховых переходов и т. д.).
  • Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности: мониторинг наличия нераспределенных партий товаров при взаиморасчетах, выполняемый при проведении документов и формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации; контроль распределения партий товаров в оперативном режиме при формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации.
  • Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств: использование лимитов денежных средств для партнеров, контрагентов, договоров и других аналитических разрезов бюджетирования (БДДС), поддержка банковских счетов в иностранных банках, упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками.
  • Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления: моделирование различных сценариев при подготовке бюджетов, пакетный ввод экземпляров бюджетов в рамках одной бюджетной задачи, сравнение версий экземпляров бюджетов.
  • Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами: возможность автоматического округления количества заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения, управление доставкой товаров от поставщиков, формирование актов о расхождениях после поступления.
  • Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства: новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе, который позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке; контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку); учет товаров на складах ответственного хранения; возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения (две единицы измерения); учет мерных товаров на адресном складе.

Кроме того, в редакции 2.1 реализован ряд механизмов, существенно повышающих удобство работы пользователей:

  • По умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный под работу на экранах с низким разрешением.
  • Настройка детализации учета выполняется в режиме работы пользователя путем выбора функциональных опций.
  • Для подготовки информационной базы к работе представлен широкий набор инструментов первоначального заполнения, включая "Помощник заполнения настроек и справочников".
  • Существенно расширен состав документов для ввода начальных остатков на момент запуска системы.
  • Для отражения хозяйственной деятельности используются специализированные рабочие места: выполнение целевых задач с возможностью быстрого поиска и оперативного доступа к требующейся для принятия решения информации.

Подробно с новыми возможностями "1С:ERP Управления предприятием 2" и примерами внедрений "1С:ERP" можно будет ознакомиться на "Бизнес-форуме 1С:ERP" 23 октября 2015 года, подробности и регистрация на сайте www.1c.ru/bf.

28.09.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту