Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Одна из крупнейших компьютерных розничных сетей Удмуртии развивает свой бизнес на платформе "1С:Предприятие 8.0"



Компания "ЭЛМИ" (г. Ижевск) успешно завершила проект разработки и внедрения решения на базе "1С:Управления торговлей 8.0". К работе в единой информационной системе в режиме
on-line приступило 17 магазинов и центральный офис. 8 удаленных филиалов автоматизировано в периферийных базах. Система охватила 115 рабочих мест. Аналитические возможности, заложенные в "1С:Управление торговлей 8.0", позволили крупной розничной сети выйти на новый уровень управления бизнесом.

Компания "ЭЛМИ" основана в 1993 году. Главным направлением её деятельности является развитие собственной розничной сети по продвижению компьютерных решений для дома, офиса и предприятия.

Последний год компания "ЭЛМИ" переживает быстрый, практически взрывной рост. Постоянно растет число магазинов, как в Ижевске, так и в близлежащих городах и регионах. На данный момент сеть включает в себя 20 магазинов-салонов по продаже компьютеров, оргтехники, мобильной телефонии; супермаркет цифровой техники "Техно"; 3 супермаркета бытовой техники "Домашние друзья"; супермаркет детских товаров, а также салон по продаже техники класса Hi-Fi и Hi-End. Также компания оказывает полный комплекс услуг по разработке и сопровождению информационных систем.

До внедрения интегрированной информационной системы компания работала в оригинальной конфигурации, разработанной на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако значительный рост числа магазинов и объема продаж требовал внедрения нового программного обеспечения, более масштабируемого, производительного, гибко настраиваемого и надежного.

Руководство компании ЭЛМИ привлекло в качестве исполнителя проекта свое подразделение - "ЭЛМИ консалтинг", которое в течение 5 лет успешно работает в области автоматизации предприятий, консалтинга и гарантирует высокое качество оказываемых услуг.

В поисках подходящего решения специалистами "ЭЛМИ консалтинг" были проанализированы несколько вариантов разработки информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0". Наиболее соответствующей требованиям предприятия было признана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0".

Специалисты "ЭЛМИ" провели сравнение бизнес-процессов компании с возможностями "1С:Управление торговлей 8.0" и разработали техническое задание на изменение типового функционала. В результате были реализованы следующие возможности:

  • Внесены изменения в конфигурацию для ведения учета компании в разрезе подразделений и видов деятельности.
  • Работа более 100 пользователей магазинов и центрального офиса в одной информационной базе потребовала изменения в типовых механизмах продажи, настройки торгового оборудования и работы с дисконтными картами.
  • Автоматизирован учет продаж товаров в кредит, что позволило значительно ускорить процессы сверок с кредитными организациями и поступления денежных средств в оборот компании.
  • Для обеспечения оперативной работы с удаленными филиалами была разработана система обмена данными с разграничением информации – каждому филиалу передаются только те данные, которые необходимы для его работы.
  • Для удобства учета товаров в послепродажном и сервисном обслуживании был разработан модуль для сервисного центра, дающий возможность вести учет товаров, принятых в ремонт и работать с бракованным товаром.
  • Для предоставления дополнительных услуг доставки и установки оборудования, был разработан блок учета заявок на доставку, установку и сервисное обслуживание купленной техники.
  • С учетом специфики работы с компьютерными комплектующими были внесены изменения в работу с комплектами, ценообразование, доработаны документы для учета комиссионных вознаграждений, продажи и погашения векселей, выпускаемых компанией.
  • Также были доработаны типовые документы и справочники для удобства работы пользователей, в соответствии с требованиями руководства компании разработаны специализированные отчеты.

Для перевода торгового учета на платформу "1С:Предприятие 8.0" без остановки продаж из предыдущей информационной системы были перенесены справочники, документы, остатки, движения по регистрам за 2005 год. Развертывание и ввод системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в кратчайшие сроки без остановки торговой деятельности компании.

В результате внедрения сеть магазинов в г. Ижевск, удаленные филиалы в других городах и регионах объединены в единое информационное пространство. Всего было автоматизировано100 рабочих мест работающих в режиме on-line (из них 80 рабочих мест в магазинах, и 20 рабочих мест в офисах компании). Также автоматизировано 7 филиалов компании (от 1 до 5 рабочих мест в каждом), которые приступили к работе в периферийных базах.

Для получения информации по торговой деятельности в различных разрезах, руководство использует аналитический функционал системы. Благодаря отчетам, из которых можно своевременно получить достоверную информацию о деятельности магазинов сети, управление и планирование в компании стало значительно эффективней.

"При принятии управленческих решений мне приходиться анализировать большой объем информации. Возможности "1С:Управление торговлей 8.0" позволили более оперативно получать информацию о торговой деятельности, а также выйти на более качественный уровень управления компанией в целом. Заложенный в платформу механизм формирования отчетов с различной детализацией, позволяет мне самостоятельно получать информацию на любом уровне",- комментарий исполнительного директора компании "ЭЛМИ" Романа Николаева.

"Предыдущая система росла вместе с компанией и развивалась в течение 7 лет,- комментирует внедрение Вадим Лазарев, заместитель генерального директора компании "ЭЛМИ",- при внедрении новой системы был учтен весь положительный прошлый опыт и использованы современные методики, заложенные в "1С:Управление торговлей 8.0". Многие из наших требований к системе были трудно реализуемы на платформе 7.7, а в "1С: Управление торговлей 8.0" практически весь необходимый функционал уже был, и нам оставалось только доработать дополнительные отчеты. Это позволило быстро реализовать проект и повысить эффективность бизнес-процессов компании. Масштабируемость и мощный аналитический аппарат "1С:Управление торговлей 8.0" позволят нашей компании поддержать высокий темп развития. Мы рассчитываем еще больше упрочить свое положение в регионе".

В ближайших планах компании - перевод управленческого учета "ЭЛМИ" на платформу "1С:Предприятие8.0", обеспечение работы всех подразделений компании в единой информационной системе.


Компания "ЭЛМИ" работает на рынке Удмуртии с 1993 года.

На данный момент сеть включает в себя магазины-салоны по продаже компьютеров, оргтехники, мобильной телефонии, супермаркет цифровой техники "Техно", супермаркеты бытовой техники "Домашние друзья" и детских товаров, а также салоны по продаже техники класса Hi-Fi и Hi-End.

После 8 лет успешной работы на рынке Удмуртии в 10 перспективных направлениях деятельности Компания ЭЛМИ получила заслуженное признание со стороны жителей нашей Республики победой в конкурсе "Предприниматель года - 2001", а чуть позднее победой в конкурсе "Брэнд Удмуртии- 2004".

Контактная информация:
г. Ижевск, ул. Советская, 8 а
Телефон: (3412) 783508
Руководитель: Николаев Константин Юрьевич
http://www.elmi.ru/


ЭЛМИ консалтинг работает на рынке информационных технологий с 1994 г. В спектр услуг компании входит оказание консультационных услуг в области управления и информационных технологий, разработка и внедрение проектов комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий. В рамках управленческого и IT-консалтинга ЭЛМИ консалтинг выполняет проекты, включающие, в том числе, следующие работы:

  • анализ, оптимизация и моделирование бизнес процессов;
  • анализ, разработка и модификация автоматизированной системы управления предприятием на платформе "1С:Предприятие 8.0";
  • многомерный анализ данных по технологии OLAP.

ЭЛМИ консалтинг имеет статусы 1С:Франчайзи, 1С:Консалтинг, является центром компетенции по производству фирмы "1С". Высокий профессионализм сотрудников подтвержден более чем 40 сертификатами. ЭЛМИ консалтинг - единственная компания 1С:Франчайзи в Ижевске - сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2000 в области предоставления комплексных услуг автоматизации на основе ПП фирмы "1С".

Контактная информация:
г. Ижевск, ул. Кирова, 132
Телефон: (3412) 224555, 250375
Руководитель: Николаев Константин Степанович
E-mail: soft@elmi.ru
http://1c.elmi.ru/

20.02.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту