Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "ЕлховТранссервис", входящая в транспортный холдинг "Татнефть-ТрансСервис",
сократила расход ГСМ с помощью "1С:Управление автотранспортом 8"

 

Специалисты казанского офиса "1С-Рарус" автоматизировали процесс обработки путевых листов в ООО "ЕлховТранссервис" - дочерней компании транспортного холдинга "Татнефть-ТрансСервис". Система, построенная на основе решения "1С:Управление автотранспортом 8", позволила в 5 раз  ускорить обработку путевых листов. Производительность работы операторов увеличилась на 25%. Повысилось качество обслуживания заказчиков, снизилось количество рекламаций. Удалось на 4% сократить расход ГСМ. Руководство "Татнефть-ТранСервис" высоко оценило результаты проекта и приняло решение о тиражировании системы на все компании холдинга.

Транспортный холдинг "Татнефть-ТранcСервис" образован в 2006 году. На сегодняшний день в его автопарке более 4000 машин. В состав холдинга входит 13 дочерних компаний, расположенных в разных регионах Республики Татарстан. Компания предоставляет широкий спектр транспортных услуг: от перевозки людей до перевозки нефти и ГСМ.

Ежедневно предприятия холдинга доставляют сотни грузов по всей России. По каждому заказу необходимо выписать сопроводительные документы, разработать маршрут, зарезервировать транспорт и экипаж. Ранее диспетчеры заполняли путевые листы вручную, после чего операторы также вручную вводили полученные данные в существующую систему учета. При этом информация зачастую искажалась. Было сложно контролировать расход ГСМ, пробег автотранспорта и рабочее время сотрудников. Кроме того, возникали трудности при планировании загрузки транспорта и сотрудников: менеджеры не располагали оперативной и достоверной информацией о наличии свободных машин и водителей. В результате выполнение заказов задерживалось.

Холдингу требовалась информационная система, которая позволила бы ускорить оформление сопроводительных документов и обработку входящих заказов, оперативно резервировать транспорт и экипаж, улучшить качество планирования маршрутов.

Руководством холдинга  было принято решение запустить пилотный проект в одной из своих дочерних компаний - ООО "ЕлховТранссервис", имеющей в своем автопарке порядка 500 единиц автотранспорта и оформляющей ежемесячно в среднем 12 000 путевых листов, и, в случае успеха, распространить полученный опыт на остальные 12 компаний холдинга.

Для реализации пилотного проекта была приглашена компания "1С-Рарус". В качестве наиболее простого и экономичного варианта реализации поставленных задач было решено задействовать соответствующий функционал системы "1С:Управление автотранспортом 8", которая уже использовалась на предприятии для управленческого учета.

Пилотный проект был успешно выполнен за два месяца. Автоматизировано 7 рабочих мест.

В числе основных итогов пилотного проекта отмечается:

  • Повышение качества и скорости обработки заказов клиентов. Теперь после регистрации заказа в системе мгновенно рассчитывается стоимость услуги, резервируется транспорт и экипаж. Оператор может в любой момент времени предоставить клиенту точную информацию о стоимости и сроках исполнения заказа.
  • Повышение оперативности управления автопарком и экипажами. В диспетчерских установлены терминалы приема и выдачи путевых листов - компьютерные системы, с помощью которых водители получают задания и отчитываются о выполненной работе, а также контролируется пробег автомашины по системе спутникового мониторинга GPS. При этом терминалы работают непосредственно с информационной базой "1С:Управления автотранспортом 8", и повторная ручная обработка данных, предоставляемых водителями, не требуется. Каждому водителю выдается индивидуальный магнитный ключ. Водитель подходит к терминалу, авторизуется с помощью своего магнитного ключа и получает распечатанный путевой лист, в котором указан маршрут, автомобиль, показания приборов (одометр, ГСМ) и другая необходимая информация. При этом на путевом листе печатается штрих-код. При выезде и заезде в гараж водитель сканирует штрих-код на КПП, и система фиксирует в информационной базе время начала и окончания работы по данному путевому листу. Таким образом, удалось улучшить трудовую дисциплину и  сократить время  холостого простоя транспорта в рабочее время в гараже.
  • Усиление контроля за расходом ГСМ. По прибытии в гараж водитель подходит к терминалу и вновь сканирует штрих-код путевого листа. При этом информационный киоск запрашивает пробег по системе GPS. Кроме того, водитель вводит в систему данные о чеках на покупку ГСМ. Чеки сравниваются с данными из процессингового центра заправки. Расчет расхода ГСМ осуществляется по нормам расхода для данного автомобиля.
  • В системе всегда содержатся актуальные данные о местонахождении водителей и машин, а также о плановых ТО и ремонтах транспорта. Данная информация позволяет оператору быстро подобрать клиенту машину, водителя и проложить маршрут. Если выясняется, что зарезервированный автомобиль по какой-либо причине не может выйти на линию, время, необходимое для подбора автомобиля ему на замену, сократилось с 2-х часов до 10-ти минут.
  • Средняя скорость обработки путевых листов выросла в 5 раз. Ошибки при их формировании и закрытии исключены. Производительность работы диспетчеров повысилась на 25%. Клиенты получают услуги и документы вовремя и в соответствии с оказанными услугами.

По итогам опытной эксплуатации системы руководство холдинга признало пилотный проект успешным и приняло решение распространить полученный опыт на все предприятия холдинга. В настоящий момент ведутся работы по запуску системы в следующем дочернем предприятии.

Руслан Фаритович Агзамов, Руководитель IT-отдела УК "Татнефть-ТрансСервис" отмечает: "В результате выполненного проекта исчезли очереди на выписку путевых листов. Существенно сократилось количество рекламаций от клиентов. Если раньше по ошибочно введенным в систему данным мы могли выставить клиенту неправильный счет, то сейчас такие случаи практически исключены. И, как следствие, сократилась дебиторская задолженность, вызванная разбором конфликтных ситуаций. После введения системы в эксплуатацию мы выполнили уже более 3 000 заказов, и все клиенты довольны".


ООО  "Управляющая Компания "Татнефть-ТрансСервис" образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО "Татнефть". В состав Управляющей компании входят 13 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан включая г. Казань.
В настоящее время в эксплуатации находится современная и многофункциональная техника в количестве более 4 тысяч единиц: пассажирский, грузовой и специальный транспорт.
Управляющая компания включает следующие дочерние организации: ООО "Альметьевское УТТ-3", ООО "Татнефть-ТрансСервисЕлабуга", ООО "Татнефть-ТрансСервисСулеево", ООО "ЕлховТранссервис", ООО "Татнефть-ТрансСервисНурлат", ООО "Татнефть-ТрансСервисАзнакаево", ООО "Нефтегазтранс", ООО "Сигнал", ООО "ТехноТранс", ООО "Татнефть - ТрансСервисБавлы", ООО "Татнефть - ТрансСервис - Казань", ООО "УТТ Бугульминское", ООО "Ямашнефть-Транс".


История Группы компаний "1С-Рарус" началась в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру "1С-Рарус" в Казани Сабине Абдуллиной по тел.: (843) 537-85-85.

14.01.2014
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту