Bidzaar – это коммерческая электронная торговая площадка для планирования закупок, поиска, квалификации и проведения тендеров среди контрагентов.
Среди систем электронных закупок сервис стал первым с внедренным модулем искусственного интеллекта. Алгоритмы «Bidzaar AI» самостоятельно подбирают наиболее подходящих поставщиков по ключевым словам и поведенческим паттернам. Такой подход позволяет оптимизировать выбор поставщиков и снижать бюджет на закупки.
Важное преимущество Bidzaar — реестр поставщиков - функционал, позволяющий управлять базой своих поставщиков, начиная с простого сбора "визиток" поставщиков и заканчивая аккредитацией с необходимой анкетой.
Bidzaar используют для закупок крупнейшие российские компании, такие как: Балтика, OZON, Билайн, Детский Мир, Л’Этуаль, Мегафон, Теле2, АСТОН, Петровакс Фарм, DoDo Brands, Цемрос, INVITRO и др.