Bidzaar — это коммерческая электронная торговая площадка для планирования закупок, поиска, квалификации и проведения тендеров среди контрагентов.
Среди систем электронных закупок сервис стал первым с внедренным модулем искусственного интеллекта. Алгоритмы «Bidzaar AI» самостоятельно подбирают наиболее подходящих поставщиков по ключевым словам и поведенческим паттернам. Такой подход позволяет оптимизировать выбор поставщиков и снижать бюджет на закупки.
Важное преимущество Bidzaar — эффективная система проверки контрагентов. Сервис проверяет поставщиков по 32 базам данных и проводит анализ по 30 финансовым показателям. При этом учитывается внутренний рейтинг контрагентов на площадке и социальные b2b-связи — аккредитация у других заказчиков.
Bidzaar используют для закупок крупнейшие российские компании, такие как: Балтика, OZON, Билайн, Детский Мир, Л’Этуаль, Мегафон, Теле2, АСТОН, Петровакс Фарм, DoDo Brands, Евроцемент, INVITRO, РОЛЬФ, Ситилинк и др.
С ноября 2022 года Bidzaar вошел в экосистему продуктов 1С. Проведена интеграция с «1С:Бизнес Сеть». В 2023 году планируется реализовать типовую интеграцию Bidzaar с программными продуктами «1С:ERP. Управление холдингом» и «1С:Управление холдингом 8». В результате интеграции пользователи 1С смогут формировать заявки на закупку и привлекать контрагентов из базы поставщиков Bidzaar, определять победителя и консолидировать заказ из программных продуктов 1С. Для поставщиков планируется реализовать выгрузку в Bidzaar каталогов товаров, что позволит получать приоритетное приглашение в тендеры Bidzaar.