1С:Предприятие 8
Система программ

Возможности « 1С-ЭДО»

Удобный обмен электронными документами

  • Простая регистрация в качестве участника ЭДО.
  • Возможность ведения нескольких учетных записей у одного или разных операторов.
  • Индивидуальная и массовая отправка приглашений контрагентам для подключения к обмену.
  • Статусы контрагентов в ЭДО отображаются в справочнике «Контрагенты».
  • Настройка индивидуальных правил обмена для каждого контрагента.
  • Возможность персонализировать интерфейс для работы с электронными документами.
  • Автоматическая поддержка роуминга с контрагентами — абонентами различных операторов (если поддерживается оператором).
  • Возможность обмена документами как для всех, так и для отдельных организаций.
  • Удобный контроль за состоянием документооборота.
  • Различные способы оповещений о поступлении новых документов.
  • Гибкое разграничение прав доступа пользователей.
  • Создание и использование машиночитаемых доверенностей (МЧД).
  • Автоматическая верификация подписи и МЧД контрагентов.
  • Получение сертификатов электронной подписи для сотрудников через «1С:Подпись».
  • Внутренний обмен электронными документами.
  • Обмен электронными перевозочными документами при помощи «1С-ЭПД».

Эффективная работа с документами

  • Автоматическое создание электронных документов из исходных.
  • Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам.
  • Загрузка стандартизированных документов из внешних источников, в том числе от маркетплейсов.
  • Настройка автозаполнения дополнительных данных, запрашиваемых контрагентом (например, дат и номеров заказов, артикулов).
  • Контроль за корректным отражением документов в учете.
  • Автоматическое сопоставление номенклатуры продавца и покупателя.
  • Учет маркировки и прослеживаемости в документации.
  • Создание корректировочных и аннулирование документов.
  • Отправка и получение документов в пакетах.
  • Массовая передача неформализованных документов.
  • Маршруты подписания исходящих электронных документов.
  • Подписание документов с отметкой доверенного времени.
  • Хранение электронных документов совместно с учетными.
  • Быстрый ответ на запросы ФНС через «1С-Отчетность».