Вам не нужно беспокоиться об интеграции ЭДО со своей учетной системой – электронный документооборот уже встроен в программы 1С. Просто подключите 1С-ЭДО, выберите удобный для вас интерфейс работы с электронными документами и разошлите контрагентам приглашения к обмену.
Отправляйте контрагентам любые электронные документы. Экономьте ваше время: учетные документы создаются автоматически из входящих электронных документов, сопоставление номенклатуры тоже автоматическое.
Весь функционал ЭДО доступен без дополнительных оплат. В рамках единого договора 1С:ИТС вы сможете бесплатно отправлять по ЭДО до 100 комплектов документов каждый месяц.
1С-ЭДО предоставляет собой многофункциональное решение для работы с электронными документами. Вы можете создать несколько учетных записей ЭДО у одного или разных операторов и работать с любыми форматами электронных документов. Автоматический роуминг позволит вам обмениваться с контрагентами, которые подключены к разным операторам.
Всем сотрудникам, кто работает с электронными документами, можно оформить сертификаты электронной подписи (с помощью 1С:Подпись) и машиночитаемые доверенности (МЧД). В программах 1С поддерживается весь жизненный цикл МЧД, в том числе с передоверием: от создания и регистрации в реестре ФНС до отзыва доверенности. Полномочия и подписи проверяются автоматически.
С предоплаченными тарифами 1С-ЭДО расходы на электронный документооборот заметно снизятся: стоимость отправок в таких тарифах в два раза ниже, чем при оплате трафика ЭДО по факту.
1С-ЭДО упрощает выполнение требования законодательства при работе с документами, которыми оформляется оборот таких товаров. Учет маркировки и прослеживаемости осуществляется в электронных и учетных документах, а обязательная передача данных в государственные информационные системы происходит без каких-либо дополнительных усилий.
Цены
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», предоставляется право на отправку до 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.