1С:Предприятие 8
Система программ

1С:ЭДО

1С:ЭДО

Устали тратить много времени на оформление, подписание, печать и отправку документов? Задумываетесь об автоматизации и упрощении работы с юридически значимыми документами? Для этого существует мощный инструмент 1С:ЭДО, позволяющий перевести бухгалтерию в электронный формат и ускорить работу с документами, которым уже пользуется большинство организаций.

1С:ЭДО — это сервис для обмена юридически значимыми документами с контрагентами. С его помощью легко подписывать, отправлять и получать в электронном виде различные типы документов (УПД, счета-фактуры, договоры и др.), что позволяет частично или полностью отказаться от обмена и хранения документов в бумажном виде.

Почему электронный документооборот лучше бумажного:

  • возможность первым применять в работе нововведения электронного документооборота, согласно законодательству,
  • ускорение оформления и обработки документов внутри компании,
  • сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок при работе с документами,
  • архивирование документов и быстрый доступ к ним,
  • снижение затрат на расходные материалы, курьеров и почту,
  • быстрый поиск необходимых документов,
  • увеличение скорости обмена документами между организациями,
  • уменьшение риска расхождения данных в учетных системах с контрагентами.

При обмене электронными документами используется электронная цифровая подпись. Подпись придает электронным документам юридическую значимость, и позволяет участникам обмена отказаться от дублирования информации в бумажном виде.

Преимущества сервиса 1С:ЭДО:

  • единый ЭДО во всех типовых решениях 1С (не нужно переключаться, работает и выглядит одинаково для разных операторов);
  • удобное внедрение ЭДО в программные продукты 1С и обновления;
  • все данные хранятся в 1 учетной системе;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С:ЭДО
  • создание и использование МЧД бесплатно;
  • создание маршрутов подписания исходящих документов;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне;
  • легко отслеживаемое состояние документооборота и учетного документа;
  • настраиваемая жесткость проверки МЧД;
  • ЭДО с маркетплейсами;
  • долговременное архивное хранение документов в информационной системе самого предприятия;
  • учет маркировки прослеживаемости в электронных и учетных документах;
  • и многое другое…

На данный момент сервис 1С:ЭДО существует в двух вариантах:

Оба варианта представлены в расширенном и легком интерфейсах. Можно самостоятельно для каждого пользователя выбрать удобный интерфейс.