1С:ЭДО
Устали тратить много времени на оформление, подписание, печать и отправку документов? Задумываетесь об автоматизации и упрощении работы с юридически значимыми документами? Для этого существует мощный инструмент 1С:ЭДО, позволяющий перевести бухгалтерию в электронный формат и ускорить работу с документами, которым уже пользуется большинство организаций.
1С:ЭДО — это сервис для обмена юридически значимыми документами с контрагентами. С его помощью легко подписывать, отправлять и получать в электронном виде различные типы документов (УПД, счета-фактуры, договоры и др.), что позволяет частично или полностью отказаться от обмена и хранения документов в бумажном виде.
Почему электронный документооборот лучше бумажного:
- возможность первым применять в работе нововведения электронного документооборота, согласно законодательству,
- ускорение оформления и обработки документов внутри компании,
- сокращение ручного ввода и снижение количества ошибок при работе с документами,
- архивирование документов и быстрый доступ к ним,
- снижение затрат на расходные материалы, курьеров и почту,
- быстрый поиск необходимых документов,
- увеличение скорости обмена документами между организациями,
- уменьшение риска расхождения данных в учетных системах с контрагентами.
При обмене электронными документами используется электронная цифровая подпись. Подпись придает электронным документам юридическую значимость, и позволяет участникам обмена отказаться от дублирования информации в бумажном виде.
Преимущества сервиса 1С:ЭДО:
- единый ЭДО во всех типовых решениях 1С (не нужно переключаться, работает и выглядит одинаково для разных операторов);
- удобное внедрение ЭДО в программные продукты 1С и обновления;
- все данные хранятся в 1 учетной системе;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С:ЭДО
- создание и использование МЧД бесплатно;
- создание маршрутов подписания исходящих документов;
- работа со всеми электронными документами в одном окне;
- легко отслеживаемое состояние документооборота и учетного документа;
- настраиваемая жесткость проверки МЧД;
- ЭДО с маркетплейсами;
- долговременное архивное хранение документов в информационной системе самого предприятия;
- учет маркировки прослеживаемости в электронных и учетных документах;
- и многое другое…
На данный момент сервис 1С:ЭДО существует в двух вариантах:
Оба варианта представлены в расширенном и легком интерфейсах. Можно самостоятельно для каждого пользователя выбрать удобный интерфейс.