1С:Предприятие 8
Система программ

Шахматка расходов

В программе «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8» учет и контроль расходования целевых средств организованы максимально удобно и прозрачно. Программа позволяет эффективно отслеживать использование финансовых ресурсов, поступающих из различных источников. 

Учет расходов ведется по направлениям деятельности организации. Используя разную аналитику Направление деятельности можно выстроить гибкий учет затрат как на одном, так и на нескольких счетах учета. 

Далее в конце месяца осуществляется распределение расходов между источниками финансирования.

Распределять можно вручную. В программе для этого имеется специальный инструмент — Шахматка расходов, которая в удобной табличной форме позволяет наглядно видеть все произведенные расходы и распределять их по соответствующим Основаниям финансирования.

А можно сразу в документах указывать Основание финансирования, и в Шахматке расходов это также отразится.

Шахматка расходов — уникальный инструмент, который помогает:

  • исключить нецелевое использование средств, даже если изначально расход был учтен без детальной привязки к конкретному Основанию финансирования;
  • обеспечить полную прозрачность финансовой деятельности перед донорами и контролирующими органами. 

Подробнее про Шахматку расходов читайте в статье «Шахматка расходов в „1С:Бухгалтерии некоммерческой организации“ на сайте buh.ru и разделе „Целевое финансирование“ на сайте ИТС.