1С:Предприятие 8
Система программ
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)
Найти партнера

1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)

Программа «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в некоммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 № 94н. Бухгалтерский и налоговый учет в НКО ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно законодательству, бухгалтерский учет НКО ведется непрерывно с даты государственной регистрации. Поэтому данный программный продукт отлично подойдет для автоматизации бухгалтерского и налогового учета некоммерческой организации с первого дня ее работы. Программа позволяет отражать регулярную деятельность, готовить и сдавать регламентированную отчетность НКО. 

Варианты поставки

С «1С:Бухгалтерией некоммерческой организации 8» теперь тоже можно работать удаленно в облаке 1С:Фреш (1cfresh.com)
Некоммерческие организации получили новую возможность для эффективной организации работы бухгалтеров в условиях коронавируса и самоизоляции.  Вести учет, заполнять и отправлять отчетность НКО в контролирующие органы теперь можно удаленно. В облачном сервисе 1С:Фреш (https://1cfresh.com) стала доступна «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8». К системе предоставляется бесплатный тестовый доступ на 30 дней.  Ранее накопленные учетные данные  можно будет автоматически перенести в облако, вносить их заново вручную не потребуется. .

В настоящее время для ведения учета в НКО выпускаются конфигурации «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» версии ПРОФ и «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» версии КОРП только в электронной поставке.

Версия КОРП предназначена для некоммерческих организаций, у которых ведется учет обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс, а также для организаций, которые ведут раздельный учет НДС.

Порядок продажи конфигурации ПРОФ описан в информационном выпуске № 25374.

Порядок продажи конфигурации КОРП описан в информационном выпуске № 26314.

Состав продукта

Электронная поставка «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» включает:
  • платформу «1С:Предприятие 8.3»;
  • конфигурацию «Бухгалтерия некоммерческой организации»;
  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;
  • пин-коды программной защиты;
  • комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации;
  • купон на льготный период сопровождения 1С:ИТС.

Лицензия, входящая в поставку продукта «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)», обеспечивает использование программы в файловом варианте на одном рабочем месте. Использование данного продукта для ведения учета НКО на большем количестве рабочих мест возможно при наличии клиентских лицензий «1С:Предприятия 8», которые приобретаются отдельно. Можно также использовать клиентские лицензии «1С:Предприятия 8», приобретенные для других продуктов.

Для использования программы в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8». С данным продуктом также можно использовать выпущенные ранее лицензии на сервер «1С:Предприятия» для версий 8.0, 8.1 и 8.2 платформы.

Продукт «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» поставляется только с программной защитой, но с ним можно использовать клиентские и серверные лицензии с программной или аппаратной защитой.

Входящий в поставку купон на льготный период «1С:ИТС» предоставляет на выбор пользователя три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты или льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождение «1С:ИТС» уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Переход на «1С:Бухгалтерию некоммерческой организации 8 (НКО)»

Пользователи продуктов «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 (хозрасчетный план счетов)» и «1С:Бухгалтерия 8», имеющие действующий договор «1С:ИТС», могут сделать бесплатный апгрейд на электронную поставку «1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8 (НКО)».

Если пользователю также нужны клиентские и/или серверные лицензии «1С:Предприятия 8», то их следует приобрести отдельно за полную стоимость (или использовать уже имеющиеся).

Пользователям базовых версий «1С:Бухгалтерии автономного учреждения 8» и «1С:Бухгалтерии 8» для бесплатного получения данной электронной поставки следует перед приобретением продукта заключить договор «1С:ИТС» на 12 месяцев, если такой пока не заключен.

Входящий в поставку продукта «1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8 ПРОФ (НКО). Электронная поставка» купон на льготный период «1С:ИТС» может быть использован по окончании срока платного договора 1С:ИТС.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационную карточку с лицензионным соглашением. Пользователям программных продуктов «1С:Предприятия 8» с аппаратной защитой необходимо также вернуть ключ аппаратной защиты. Для просмотра старой информации старая программа может быть запущена с полученной на апгрейд программной лицензией.

После выполнения апгрейда пользователи сданных на апгрейд продуктов с программной защитой обязаны удалить со своего компьютера файл лицензии продукта, сданного в апгрейд.

Апгрейд с продукта «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» в настоящее время не предусмотрен.

Перенос накопленных данных. Пользователям конфигурации «1СБухгалтерия автономного учреждения 8» для перехода на «1С:Бухгалтерию некоммерческой организации 8 (НКО)» достаточно обновить конфигурацию. При этом все данные, накопленные при работе с конфигурацией «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8», будут сохранены.

Переход с бета-версии конфигурации «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» на финальную версию также осуществляется обычным обновлением конфигурации, при этом все накопленные при работе с бета-версией данные будут сохранены.

Перенос данных из «1С:Бухгалтерии 8» (конфигурации «Бухгалтерия предприятия») не автоматизирован.

Поддержка пользователей «1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8 (НКО)»

Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ «1С:Предприятия 8», заключившим с партнером договор информационно-технологического сопровождения («1С:ИТС»). Регистрация электронной поставки в фирме «1С» осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.

Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале «1С:ИТС». Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке, в главном меню выбрать «Личный кабинет», а на странице авторизации — ссылку «Регистрация». Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы «1С».

«1С:ИТС» — это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы «1С» (далее — Сервисы «1С»), услуг линии технической поддержки фирмы «1С» и услуг официальных партнеров фирмы «1С».

Сервисы «1С» позволяют:
  • получать легальные обновления программ «1С:Предприятия 8»;
  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
  • получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
  • использовать программу «1С:Предприятие 8» через Интернет из любой точки мира;
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы «1С» и многое другое.

С подробной информацией обо всех Сервисах «1С» вы можете ознакомиться на портале «1С:ИТС».

Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы «1С» и у официальных партнеров фирмы «1С».

Пользователи, заключившие договор «1С:ИТС», ежемесячно получают диски «1С:ИТС», журнал «БУХ.1С» и полезные аксессуары от фирмы «1С». Номер телефона выделенной линии для заключивших договор «1С:ИТС» и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы «1С» указаны на дисках «1С:ИТС».

Для пользователей, заключивших договор «1С:ИТС», сертифицированные специалисты партнеров фирмы «1С» проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.