Пилотный проект: Внедрение программы «1C:Управление нашей фирмой» в компании «Лаверже».Часть 2

01-02-19

Продолжаем рассказывать о пилотном внедрении программы "1С: Управление нашей фирмой" в компании «Лаверже».

В первой части мы рассказали, что такое пилотный проект и как выбирали компанию. Сегодня познакомимся с командой внедрения, узнаем, почему задумались об автоматизации, и как выбрали "1С:Управление нашей фирмой".

Кто внедряет?

Со стороны компании «Лаверже» внедрением занимается Алексей Румянцев. Соучредитель и генеральный директор компании.

Алексей родился в 1982, закончил Московский технический университет связи и информатики.

Несколько лет работал на телевидении, но хотел другой уровень общения. Алексей всегда думал о своем бизнесе, о том, что хочет стать предпринимателем.

Поэтому, поработав в нескольких бизнесах, в 2015 году Алексей с женой Еленой решили, что можно открыть свою компанию. Которая будет заниматься разработкой эксклюзивных корпоративных подарков.

«Для нас этот бизнес очень интересен. Мы дарим позитивные эмоции нашим клиентам и видим обратную связь. Это дает много внутренней энергии для движения вперед. Наша компания растет и развивается. Если начинали бизнес втроем, то сейчас нас уже 10 человек. Конечно, мы стараемся не раздувать штат. Но понимаем, что для развития бизнеса и достижения целей необходима команда единомышленников!»

Алексей Румянцев


Группу разработки программы «1C:Управление нашей фирмой» представляет Михаил Щегольков.

Михаил с 2003 года работает с программными продуктами 1С .
В компании "1С" - с 2014 года, разработчик и куратор проектов.
Занимается пилотными проектами внедрения.

В прошлом году Михаил участвовал в проекте «Пригласите нас к себе».
В ходе которого посещал и анализировал бизнес-процессы компаний, где внедрена программа «1C:Управление нашей фирмой».

«При первом визите в компанию «Лаверже» у меня возникло ощущение высокой активности и вовлечённости каждого члена команды в рабочий процесс.
Это ощущение заряжало положительной энергией и хотелось быстрее приступить к работе.»

Михаил Щегольков

 

Зачем компании автоматизация?


В конце 2017 года, подводя итоги, Алексей с Еленой поняли, что у них множество таблиц Excel. Не смотря на то, что в них содержится вся информация по бизнесу, получить быстрый отчет и какую-то оперативную информацию невозможно.

Более того, совместная работа в файле Excel несколько раз приводила к тому, что информация не сохранялась и терялась.

Работа в Excel стала неудобной и приводила к потере важной информации. В следующем году Алексей с Еленой планировали взять менеджеров по продажам и менеджера по закупкам, которых необходимо обучать и контролировать.

Планы развития компании не обеспечивались оперативной информацией для принятия решений. Поэтому Алексей понял, что пора задуматься о системной автоматизации бизнеса.

 

Почему выбрали "1С:Управление нашей фирмой"?


Не смотря на то, что компания "Лаверже" небольшая компания, перед ней стоит множество разных задач: взаимоотношения с клиентами, учет денежных средств, производство, работы. Также хотелось планировать деньги, т.е. вести платежный календарь.

Алексей с Еленой посмотрели несколько программ и остановились
на "1С: Управление нашей фирмой", которая содержала комплекс необходимых им возможностей.

Следующий вопрос: как внедрять, с чего начать? Алексей посмотрел и послушал записи эксперта по автоматизации Антона Алмазова.
В которых он подробно описывает, как каждый бизнес-процесс компании работает в системе.

Записался на семинар Антона и его проект по быстрому внедрению программы «1С:Управление нашей фирмой».

Ну а дальше, по словам Алексея, произошла «магия». Группа разработки "1С: Управление нашей фирмой" предложила компании стать участником пилотного проекта. И работа началась.

В следующей новости расскажем, как Алексей делал выбор между покупкой коробки программы с установкой на свое оборудование и работой в программе в интернете.

Следите за новостями!

Автор статьи: Ирина Митрофанова, методист программы «1С:Управление нашей фирмой»

Все новости