Пилотный проект: Внедрение программы «1C:Управление нашей фирмой» в компании «Лаверже». Часть 1

14-01-19

Группа разработки программы «1С:Управление нашей фирмой» запустила пилотный проект автоматизации.

Что такое пилотный проект?

Группа разработки программы «1C:Управление нашей фирмой» (УНФ) регулярно проводит проекты внедрения в компаниях малого бизнеса, чтобы сделать ее удобнее и лучше для пользователей.

Этой публикацией мы начинаем цикл статей, где рассказываем о внедрении программы УНФ от начала и до результата.

Что получает компания, когда соглашается на пилотный проект? Бесплатный программный продукт и внедрение, открытую публикацию результатов внедрения.

Реализацией проекта мы мотивируем себя и компанию в получении результатов.

Показываем предпринимателям в режиме реального времени автоматизацию задач бизнеса в программе «1C:Управление нашей фирмой».

Проект поддерживается специалистами 1С в течение одного года.

Вы увидите, какие задачи ставятся, с какими трудностями мы столкнемся, как будем находить решение.

Вы готовы? Начинаем.

Почему выбрали компанию “Лаверже”?

Обсуждая компанию для пилотного проекта, мы обратились к Антону Алмазову, эксперту по управлению автоматизацией в малом и среднем бизнесе.

Антон проводит мастер-классы по быстрому старту программы “1С:Управление нашей фирмой”.

По его рекомендации мы поговорили с несколькими предпринимателями и остановили выбор на Алексее Румянцеве и компании Лаверже.

О компании

Компания “Лаверже” занимается разработкой, производством и продажей корпоративных подарков по индивидуальному дизайну.
Лозунг компании: «Корпоративные подарки с индивидуальной историей. Мы создаем правильное впечатление».

Работает с индивидуальными заказами клиентов: от идеи до воплощения.

В компании постоянно работает 10 человек. Среди них руководители, менеджеры по продажам, менеджер по закупкам, дизайнеры и бухгалтер.

Процесс подготовки заказа состоит из нескольких этапов, каждый из которых контролируют сотрудники компании “Лаверже”.

Начинают работу с клиентом менеджеры по продажам. Передают работу по заказу дизайнерам, которые разрабатывают концепцию и состав подарка, утверждают с клиентом.

Далее заказ передается в работу менеджеру по закупкам. Для сборки заказов привлекают работников на сдельной основе. Доставка заказов осуществляется транспортной компанией.

Компания развивается, ставит амбициозные цели. Поэтому задачи у компании актуальные и интересные.

Но Алексей занят работой с клиентами. Для самостоятельного внедрения УНФ у него просто нет времени.

Разработчики “1С:Управление нашей фирмой” предложили Алексею помощь.

На его примере показать другим компаниям малого бизнеса, как можно поэтапно автоматизировать задачи бизнеса в программе.

В следующий раз мы расскажем, кто будет внедрять программу и почему решили внедрять именно УНФ.

Следите за новостями!

Автор статьи: Ирина Митрофанова, методист программы «1С:Управление нашей фирмой»

Все новости