1С:Предприятие 8
Система программ

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине кальянов HUFF&PUFF

4513
Рейтинг статьи

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине кальянов HUFF&PUFF

О компании

Магазин кальянов «Huff&Puff» г. Санкт-Петербург. Предлагает большой ассортимент кальянов и аксессуаров к ним, индивидуально консультируют по выбору.

В магазине продаются готовые наборы для парения, кальяны, табачные смеси различных марок и вкусов. Предлагают кальяны в аренду.

Внедрение компании

«АРГОС КОНСАЛТ» г. Санкт-Петербург

Отрасль: Розничная и оптовая торговля, интернет-торговля

Эффекты:
  • Быстрое обслуживание клиентов
  • Оперативные прозрачные отчеты
  • Минимум времени на учет — план открытия следующего магазина
  • Создан сайт в несколько кликов на основе информации по товарам в 1С:УНФ
Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине кальянов HUFF&PUFF

Егор и Дарья Николаевы из г. Санкт-Петербург любители кальянов. Однажды обсуждали эту нишу и поняли, что в городе всего несколько крупных компаний, которые не конкурируют друг с другом — они честно поделили рынок и просто повышают цены

Низкая конкуренция и высокая маржинальность на рынке — чем не повод открыть свой магазин?

Сказано — сделано. И вот уже «мекка кальянной культуры» (магазин кальянов и аксессуаров) «Huff&Puff» открыта.

Егор зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя на УСН, а Дарья поддержала его.

Сегодня магазин «Huff&Puff» предлагает своим клиентам оптом, в розницу, в аренду и через интернет-магазин дизайнерские и египетские кальяны, большой выбор аксессуаров к ним, а также табачные смеси

Зачем автоматизация?

Открывая магазин, Егор с Дарьей решили, что автоматизация нужна обязательно и сразу. Номенклатура предлагаемых товаров большая: кальяны, чаши, уголь, табак, мундштуки, печки.

Важно контролировать продажи, учитывать остатки для своевременного заказа поставщикам, считать эффективность, управлять ассортиментом.

Начали выбирать инструмент для автоматизации учета. Сначала планировали использовать онлайн-сервис «Мой склад», т. к. имели опыт работы с ним. Начали в социальных сетях искать специалистов.

Помощь с выбором программы предложили специалисты компании «АРГОС КОНСАЛТ», партнера фирмы «1С».

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине кальянов HUFF&PUFF

Компания «АРГОС КОНСАЛТ» работает на рынке информационных технологий более 13 лет.

Имеет статусы Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С», Центра реальной автоматизации.

Продает, настраивает, внедряет и поддерживает программные продукты 1С.

Автоматизирует как стартапы, так и крупные производственные предприятия и торговые компании.

Оценив существующие задачи бизнеса и планы на будущее, специалисты компании «АРГОС КОНСАЛТ» предложили программу «1С:Управление нашей фирмой».

Как запускали программу

Пока принимали решение, на чем автоматизировать, в магазине начались продажи. Нужно было срочно учитывать поступления и реализации, поэтому быстро зарегистрировались в тестовом бесплатном доступе в облаке, подключили кассу, начали вводить документы продажи и параллельно учиться работе в программе.

Сначала учились программе сами, используя материалы информационной системы 1С:ИТС, а также книгу «Реальная автоматизация малого бизнеса: 1С:Управление небольшой фирмой».

Затем подключились консультанты «АРГОС КОНСАЛТ», которые ответили на вопросы, помогли исправить ошибки, разобраться с номенклатурой и настроить продажу наборами/комплектами.

В магазине широкая номенклатура товаров, продают штуками, наразвес, наборами, которые поддерживает программа.

Отчеты программы ABC/XYZ-анализ продаж по категориям, по номенклатуре, по покупателям позволили анализировать продажи и прибыльность каждого товара, покупателя, вида деятельности (продажа, аренда).

Основным документом, сквозным для учета в программе, стал документ «Заказ покупателя». По каждому заказу можно посчитать доходы, расходы и прибыль.

Для закупок используется документ «Заказ поставщику».

Устанавливая минимальные остатки на складе для каждой номенклатуры и используя сервис «Расчет потребностей», можно узнать, когда нужно сделать «Заказ поставщику» для пополнения запасов.
Одним из самых востребованных стал отчет «Продажи» как в табличной, так и в форме диаграммы.
Для анализа финансовых результатов используется отчет «Доходы и расходы (по отгрузке)». Его можно формировать и в виде таблицы, а также удобно оценивать динамику на графике.

Когда автоматизация розничных продаж была закончена, стало очевидным, что нужно создавать интернет-магазин. Егор воспользовался возможностью создания сайта на 1С-UMI из «1С:УНФ» в один клик — так вся информация из программы автоматически перенеслась на сайт.

Результаты

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине кальянов HUFF&PUFF
Вот что рассказывают Егор и Дарья о результатах автоматизации:
  • Запустили программу «1С:Управление нашей фирмой» в облачном сервисе 1cfresh.com одновременно с началом продаж в магазине
  • Получили:
    • Прозрачные остатки товаров по всей номенклатуре, возможность управления ассортиментом
    • Оперативные отчеты доходов и расходов, денежных средств
    • Учет продаж, прибыли, рентабельности по номенклатуре, категориям, направлениям
  • Создали сайт на 1C-UMI, сейчас занимаемся наполнением сайта, скоро перейдем к продвижению в Интернете.

Следующим шагом работы с программой будет использование раздела CRM. Планируем открыть следующий магазин.



Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью: