Запуск «1С:Управление нашей фирмой» в магазине детской одежды «Золотая рыбка»


О компании

«Золотая рыбка» - магазин детской одежды для мальчиков дошкольного, школьного и подросткового возраста.

В каталоге стильная одежда ведущих производителей как стандартных, так и нестандартных размеров.

Магазин представлен двумя розничными точками в Барнауле, также осуществляет продажи через страницы в социальных сетях: «ВКонтакте» и «Инстаграм».

В компании работает 5 человек.

Эффекты:

  • Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты
  • Прозрачные остатки на складе
  • Автоматическая воронка продаж
  • Круглосуточный доступ
  • Контроль за работой магазина со смартфона
  • Полное соответствие законодательству

Магазин «Золотая рыбка» имеет 15-летнюю историю.
Его основатель Ирина Лаврова по образованию
учитель начальных классов.
Очень любит работать с детьми и для детей.
Поэтому решила открыть магазин детской одежды.

Начала работать с небольшого отдела в торговом центре.
Магазин рос, увеличивались площади, менялись торговые центры.

В 2009 году к ней присоединилась Надежда Еськова,
вместе они начали активно развивать бизнес.

Сейчас у компании две розничных точки,
продажи через социальные сети.

В начале работы в магазине использовали
программу S-Market. Когда стал обязательным переход
на онлайн-кассы по 54-ФЗ, возможностей программы
стало недостаточно.

Задумались о новом решении, которое позволит
работать из любой точки мира и соответствует
всем требованиям законодательства.

Для выбора наиболее подходящего программного продукта
 обратились в компанию «АлаБайт», партнеру фирмы «1С».

На момент обращения компания имела две розничных точки,
учет продаж в которых и планировали организовать.

Специалисты компании «АлаБайт» работают с программами «1С» уже более 10 лет.

Компания «АлаБайт» имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр реальной автоматизации, Сертифицированный сервисный партнер «1С».

Для решения задач специалисты компании «АлаБайт» предложили программу «1С: Управление нашей фирмой» с вариантом работы в «облаке».

Какие преимущества облачного решения стали наиболее важными?

  • Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия.
    Сотрудники же занимаются основной своей задачей – продажей детской одежды.
  • Подключаемся к программе из обеих торговых точек, просто используя браузер.
1 Подключение к «облачному» сервису 1сfresh.com

После того, как выбрали облачное решение «1С:Управление нашей фирмой», специалисты помогли подключиться подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.

А собственника подключили к программе через мобильный клиент, чтобы контролировать и получать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.

2Выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек

Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж.

Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего 54-ФЗ.

Выбрали вместе со специалистами «АлаБайт» кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем
на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня нам доставили ККТ.

3Регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД

После получения зарегистрировали кассовые аппараты в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись.

Подобрали оператора фискальных данных (ОФД) и подключили код активации ОФД.

4Подготовка к работе с программой

Одновременно начали работу по подготовке работы с программой. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» всем сотрудникам компании.

Уточнили у руководителя права доступа и настроили для всех сотрудников. Следующим шагом по началу работу с программой стал ввод начальной информации.

Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel.

Ввод остатков, загрузка товаров и цен. Обучение сотрудников оформлению документов:
Заказ покупателя, Приходная накладная, Расходная накладная, Поступления на счет,
Списания со счета, Перемещения денег в кассу ККТ.

Специалисты компании «АлаБайт» обучили сотрудников вводу заказов покупателя, заказов поставщикам и заказ-нарядов.

А также оформлению приходных и расходных накладных.

Настроили формы документов и интерфейс программы для каждого сотрудника.

Сотрудники самостоятельно настроили свои виды и состояния заказов покупателей:

  • Загружен с сайта
  • Подтверждение заказа
  • Ожидает поставки
  • Готов к отгрузке
  • Передан курьеру
  • Завершен.

А также состояния заказ-нарядов для работы с индивидуальными заказами:

  • Выезд замерщика
  • Разработка дизайн-проекта
  • Обсуждение КП
  • В производстве
  • На складе
  • Выполнен
  • Завершен.
5Подключение торгового оборудования к «1С:Управление нашей фирмой» и обучение работе в РМК

Подключение ККМ к программе «1С:Управление нашей фирмой».

Подключение эквайринговых терминалов для приема оплаты картами.

Обучение работе с программой на рабочем месте кассира.

Контролируем отчеты

На основании введенных статусов заказов покупателей начали оценивать воронку продаж.

Стало понятно, что много покупателей теряем, если товара нет в наличии и его нужно ждать.

Воронка продаж по индивидуальным заказам на производство показала, что теряем покупателей как на этапе подготовки дизайн-проекта, так и на этапе ожидания производства.

Итого за 11,5 часов база учета подготовлена и сотрудники магазинов начали работать в новой программе.