Версия для печати Поиск
Главная Локализованные прикладные решения: Оглавление

1С:Предприятие 8. Розница 8 для Молдовы

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Розница 8 для Молдовы" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Розница 8 для Молдовы". "1С:Предприятие 8. Розница 8 для Молдовы" выпускается только в ПРОФ версии.

Функциональные возможности

Прикладное решение "1С:Розница для Молдовы" предназначено для автоматизации типовых бизнес-процессов как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть, торговых точек (магазинов). При необходимости решение может быть настроено в соответствии с той или иной технологией работы магазина.

Продукт выпускается в ПРОФ-версии конфигурации "Розница для Молдовы", которая поддерживает возможность изменения прикладного решения пользователями с помощью встроенных средств программирования, предоставляемых платформой "1С:Предприятие 8".

Продажи

Возможность логирования действий кассира в режиме РМК.

  • Настройка действий кассира, включаемых в лог.
  • Определение подозрительных и исправительных действий кассира.
  • Журналирование действий кассиров.
  • Статистический отчет о действиях кассиров.
  • Сравнительный анализ качества работы кассиров.

Подбор в РМК (управляемый режим). В подборе реализованы следующие возможности:

  • Реализован выбор номенклатуры в режиме списка и дерева номенклатуры.
  • Подбор характеристики для выбранной номенклатуры на форме подбора.
  • Опциональное отображение информации об остатках и ценах по товару.
  • Возможность показывать информационные остатки в других магазинах.
  • Быстрый поиск по полям: «Наименование», «Артикул», «Штрихкод», «Код», «SKU».
  • Реализован «Расширенный поиск» по произвольным реквизитам номенклатуры и характеристикам номенклатуры, по остаткам, диапазону цен, информационным остаткам в сети магазинов.
  • Опциональная проверка закрытия кассовой смены перед выходом из РМК.
  • Возможность предупреждения кассира о необходимости скорого закрытия кассовой смены по истечению 24 часов с момента ее открытия;
  • Возможность задания количества и цены в форме поиска товаров;
  • Возможность пользовательской настройки информации, выводимой в поле текущей строки;

 
3. Возможность регистрации заказов покупателей, резервирования и продажи по заказу покупателя в режиме рабочего места кассира (РМК).

4. Учет продаж услуг в разрезе магазинов:

  • Поддержан учет продаж в разрезе магазинов.
  • Оптимизированы отчеты и алгоритмы, использующие регистр накопления «Продажи»

 
5. Отчет "Продажи по платежным картам".

6. Настройка многостраничной панели быстрых товаров

  • Расширен функционал использования быстрых товаров. В справочнике настроек панели Палитра быстрых товаров предоставлена возможность создания нескольких страниц быстрых товаров, открывающихся в РМК отдельной формой. Предоставлена возможность назначения произвольных акселераторов.

 
7. Документ «Реализация товаров»:

  • добавлена печатная форма Налоговой накладной (горизонтальная, вертикальная);
  • добавлена печатная форма Товаротранспортной накладной.

Маркетинг

Управление ассортиментом

  • Дополнительные варианты "По категориям" в отчеты: "Продажи", "Причины возвратов от покупателя", "Анализ причин возвратов поставщикам", "Причины списания", "Стоимостная оценка склада". Варианты выведены в отдельный раздел "Дополнительные отчеты по анализу ассортимента" в разделе "Отчеты по маркетингу".

 
Предусмотрены функции ценообразования:

  • В форме документа "Установка цен номенклатуры" добавлена функция изменения цен на %.
  • Изменена периодичность регистра "Действующие цены номенклатуры" на значение "Секунда".
  • Печатная форма «Переоценка товаров» для документов "Установка цен", "Применение цен" и "Изменение ассортимента".
  • В документ Установка цен номенклатуры добавлена возможность заполнения табличной части товаров с помощью сканера штрихкодов.
  • В табличную часть Товары документа Установка цен номенклатуры добавлена команда Подобрать товары по отбору, с установкой фильтров по реквизитам номенклатуры и характеристикам. Добавлена возможность отбора по остаткам.
  • Колонки с видами цен, недоступными пользователю, но влияющими на расчет доступных цен не отображаются на формах документа Установка цен номенклатуры.
  • Если установлен флаг Отображать влияющие цены, то у каждой цены, рассчитываемой по другим видам цен, отображается колонка % наценки, в которой выводится процент наценки на влияющую цену. Если влияющих видов цен несколько, то процент наценки не рассчитывается и не отображается.
  • С помощью команды Применить цены в обработке Контроль применения цен номенклатуры теперь автоматически формируется и проводится документ Применение цен. После формирования документ открывается пользователю для просмотра и/или печати ценников.
  • Отчет Результат применения цен за период (Маркетинг – Отчеты – Применение цен) разделен на два отчета:
  • Отчет Цены к применению показывает  товары с просроченным применением цен на указанное пользователем количество дней.
  • Отчет Результаты применения цен выводит товары, на которые за отчетный период цены были применены ошибочно – с просрочкой относительно даты назначения или с отсутствующим, например удаленным, документом-основанием.

 
Предусмотрены функции работы со скидками и подарочными сертификатами:

  • Возможность указывать условие предоставления скидок по типу получателя "Карта не предъявлена".
  • Дополнительный предустановленный сегмент номенклатуры "С отбором по цене".
  • Использование многоразовых подарочных сертификатов: повторная активация номеров сертификатов.

 
Предусмотрена подсистема "Бонусные программы" в раздел "Маркетинговые акции".

  • Добавлена возможность начисления бонусных баллов при продаже.
  • Добавлена возможность ручного начисления или списания бонусных баллов.
  • Добавлена возможность регламентного начисления или списания бонусных баллов по настроенному расписанию;.
  • Добавлена возможность оплаты покупок бонусными баллами: оплата распределяется как дополнительная скидка.

Запасы и закупки

Поддерживается учет операций с товарами:

  • заказ поставщику,
  • заказ на перемещение,
  • поступление от поставщика,
  • реализация в розницу и мелким оптом,
  • перемещение товаров между магазинами,
  • перемещение между складами одного магазина,
  • инвентаризация,
  • оприходование,
  • списание,
  • передача между организациями.

Документы поступления и реализации могут оформляться с использованием ордерной схемы в соответствии с настройками магазина. Перемещения между магазинами всегда производятся по ордерной схеме для обеспечения правильных товарных остатков по каждому из магазинов. Перемещения между складами одного магазина производятся с помощью отдельного документа "Ордер на перемещение".

Предусмотрена возможность расчета себестоимости товаров по средней взвешенной оценке.
Алгоритм расчета себестоимости учитывает стоимость услуг, включенных в документы "Поступление товаров", "Перемещение товаров" и "Сборка товаров".
Себестоимость рассчитывается в разрезе магазинов. Для автономных способов учета себестоимости доступна опция настройки распределения дополнительных услуг, оказанных при поставке или перемещении товаров.

Печать ценников и этикеток:

  • Возможность печати ценников и этикеток для выделенных в справочнике номенклатуры позиций.
  • В форме печати ценников и этикеток предусмотрена функция поиска номенклатуры по штрихкоду
  • Предоставлена возможность печати этикеток для подарочных сертификатов, дисконтных карт покупателей, регистрационных карт сотрудников. В обработке формирования номеров подарочных сертификатов добавлена возможность выбора типа штрикода EAN13, EAN8 и CODE39.

Учет социально значимых товаров

Доступно ведение учета социально значимых товаров устанавливается в настройках параметров учета, при этом необходимо указать вид цены производителя и вид цены максимально допустимой для соц. товаров; признак соц. значимого товара устанавливается в справочнике «Номенклатура».

Работа с оборудованием

Предусмотрена  возможность работы со следующим оборудованием:

Кассовые аппараты:

  • Tremol M-02
  • Tremol S-02
  • ElicomMagic
  • Elicom Smart
  • Elicom
  • Datecs MP-55LD
  • Datecs DP-50P
  • Datecs DP-500PLUS
  • Datecs DP 50D
  • Datecs DP-500
  • Daisy Expert
  • Daisy MICRO-C

 
Фискальные регистраторы

  • Datecs FP-550T
  • Elicom FP
  • MG PROFIPRINT
  • TREMOL FP-KL

 
Дисплеи покупателя

  • Posiflex PD-300
  • Posiflex PD 320U-B

 
Электронные весы

  • CAS CL-3500/ CAS CL-5000J 

 
Сканеры: любой модели, поддерживающие возможность программирования префикс F7

Принтеры этикеток:

  • BIXOLON SLP-D220
  • BIXOLON SLP-D420
  • DATECS LP-50
  • ELICOM TP 330L
  • TSC TDP-225
  • BIXOLON SLP T400

 
Предусмотрена возможность аннулирования чека ККМ в случае сбоя при печати чека

  • данная функция реализована для такого оборудования как (все кассовые аппараты Datecs, Tremol M-02, Tremol S-02, фискальный регистратор Datecs)

Улучшение интерфейса

Благодаря доработкам работа пользователя в программе стала удобнее, а информация, представленная в интерфейсе, более наглядной:

  • Повышено удобство работы с табличными частями документов.
  • Предоставлена возможность применять цены на одну и ту же номенклатуру несколько раз в день.
  • Добавлена возможность при расчете цен изменять цены на процент, введенный вручную.
  • Добавлена возможность предоставления скидки покупателю, не имеющему дисконтной карты. Например, в качестве результата действия скидки выводится напоминание кассиру о выдаче дисконтной карты.
  • Повторная активация подарочного сертификата.
  • Предоставлена возможность назначения цен на основании документа "Оприходование товаров".
  • Для предприятий, ведущих товарный учет в розничных ценах, добавлена печатная форма "Переоценка товаров" для документов установки цен.
  • Во всех панелях отчетов появилась возможность поиска.
  • При сохранении варианта отчета теперь сохраняются все его настройки. Таким образом, устранена потребность в ведении пользовательских настроек как отдельного списка.
  • В отчетах появилась возможность быстрого перехода к другим вариантам этого отчета, а также к другим отчетам, выполняющим схожий анализ. Для этого в панели быстрых настроек отчета предусмотрены закладки «Быстрые настройки» и «Другие отчеты».
  • В разделе «Администрирование» в панели «Поддержка и обслуживание» добавлена гиперссылка «Отчеты администратора», по клику на которую открывается панель отчетов этого раздела.
  • В списке Пользователи предусмотрен отчет Сведения о пользователях, который позволяет сформировать список пользователей с настройками для входа: имя (для входа), виды аутентификации и т.п. Кроме того, отчет позволяет настроить отборы по этим свойствам.
  • При снятии и последующей установке флажка Вход в программу разрешен в форме Пользователь, сохраняются все настройки для входа (в том числе, сведения о пользователе информационной базы). Это удобно для временной блокировки работы пользователя в программе.

При работе в веб-клиенте можно редактировать макеты печатных форм и других табличных документов, не прибегая к помощи внешних программ.

Условия приобретения и сервисные услуги пользователям

Для приобретения программы вы можете обратиться к партнерам фирмы "1С" в Молдове. Текущие цены указаны в прайс-листе.
ПРОФ версия конфигурации включена в состав следующих продуктов:

  • 4601546119803 1С:Предприятие 8. Розница для Молдовы. Электронная поставка
  • 4601546119810 1С:Предприятие 8. Розница для Молдовы. Комплект на 3 пользователей. Электронная поставка

Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС Международный).
С информацией о порядке сопровождения продуктов и предоставляемых фирмой "1С" сервисах можно ознакомиться на Портале 1С:ИТС, выбрав страну "Молдова".