Версия для печати Поиск

Главная <-- Обзор платформы <-- Толковый словарь 1С:Предприятия 8 <-- С <-- Система взаимодействия

Видеоматериалы | Книги | Учебные курсы

Система взаимодействия

Система взаимодействия – это механизм, позволяющий, в рамках одной информационной базы, взаимодействовать между собой клиентским приложениям, серверу и пользователям этой информационной базы. Система взаимодействия призвана упростить автоматизацию бизнес-процессов предприятия и предоставляет пользователям информационной базы простой способ коммуникации в рамках выполнения должностных обязанностей. Пользоваться системой взаимодействия могут только пользователи информационной базы. При этом не требуется отдельно регистрироваться в системе взаимодействия. Авторизация пользователя в системе взаимодействия осуществляется системой "1С:Предприятие".

По своему прикладному смыслу обсуждения могут быть двух разных видов. Во-первых, это тематические обсуждения, посвященные какому-либо вопросу: мероприятиям, связанным с открытием нового магазина, вариантам проведения новогоднего праздника или грядущему совещанию у директора.

Во-вторых, это могут быть обсуждения, связанные с конкретными объектами данных: накладными, товарами, поставщиками и т.д. При этом вся переписка отображается в форме этих данных.

Функциональность видеозвонков, при наличии микрофона, позволяет звонить другим пользователям и общаться с ними голосом. А при наличии веб-камер пользователи могут ещё и видеть друг друга.

Механизм обсуждений реализован в клиент-серверной архитектуре. Для взаимодействия между пользователями используется отдельный программный продукт - сервер взаимодействия. Он может быть развёрнут в Интернете или в локальной сети предприятия.

 

Полезные ссылки: