Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Группа компаний "РОСБИ" (г.Самара) открывает новый магазин строительных материалов вместе с "1С:Предприятие 8.0".





Известная самарская группа компаний "РОСБИ" автоматизировала складской и бухгалтерский учет на платформе "1С:Предприятие 8.0" в новом магазине стройматериалов. Теперь все процессы, начиная от выбора товара покупателем, заканчивая выяснением обстоятельств недостачи товара на складе, автоматизированы и ведутся в программе "1С:Управление торговлей 8.0".

Группа компаний "РОСБИ" образована в 1997 году. Сегодня она является лидирующим предприятием северо-восточного района Самарской области. Поле деятельности фирмы крайне значимо для жителей Отрадного, Кинель-Черкасского и Богатовского района Самарской области. В сферу деятельности "РОСБИ" входит производство хлеба под маркой "Румян"; АЗС и запчасти, Автосервис "Джентер"; мясные изделия "Лакомо", широкая торговая сеть; изделия из металла и дерева, крупное строительное подразделение. В составе фирмы работает более 840 сотрудников.

Недавно в Самарской области открылся очередной магазин группы компаний "РОСБИ" - "Стройдом". Новый магазин стройматериалов отличается, прежде всего, своими масштабами и широким ассортиментом. Высокого качества обслуживания покупателей удалось добиться благодаря внедрению современной системы автоматизации. Собираясь автоматизировать продажи и учет в новом магазине, руководство компании опиралось на следующие критерии:

  • возможность решения задач оперативного планирования,
  • контроль продаж,
  • управление закупками и запасами,
  • контроль и оценка работы менеджеров,
  • сравнительный анализ цен на товары у различных контрагентов, включая и собственные цены компании.

Кроме того, предприятию, для которого клиент всегда стоит на первом месте, был необходим блок CRM, который позволит автоматически оповещать менеджеров о предстоящих контактах, с возможностью деления клиентов на различные категории.

К реализации проекта был привлечен внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля", с которым группа компаний "РОСБИ" уже имела опыт сотрудничества. В прошлом году специалисты "1С:Бухучет и Торговля" автоматизировали универсам "Подгорный", который входит в ГК "РОСБИ". "Благодаря автоматизации торговый оборот и доходы универсама выросли в несколько раз", - отметило руководство холдинга.

Заказчиком ставилась задача максимально уменьшить время на обслуживание каждого клиента. В качестве решения были выбраны программа "1С:Управление торговлей 8.0" и мобильные терминалы сбора данных. Для более быстрой работы системы в условиях большого потока покупателей, были оптимизированы процессы поиска расходных документов и документов оплаты покупателем путем присвоения уникального штрих-кода каждому документу. В соответствие с этим была произведена настройка "1С:Управление торговлей 8.0" и подключение торгового оборудования. В частности изменениям подверглись блоки "Реализация товаров", "Взаиморасчеты с покупателями", "Движения товара по складам", "Возврат товара от покупателя", "Возврат товара поставщику", "Инвентаризация".

Проект автоматизации был реализован за месяц. Специалисты компании автоматизировали 10 рабочих мест и произвели настройку и подключение торгового оборудования.

В результате внедрения системы в магазине "Стройдом" были оптимизированы процессы быстрого поиска расходных документов и документов оплаты покупателей путем присвоения уникального штрих-кода каждому документу.

О результатах проекта говорит инженер по автоматизации группы компаний "РОСБИ" Максим Казаков: "Сегодня мы отмечаем преимущества автоматизации. Автономная работа продавцов-консультантов с клиентом, с использованием терминалов сбора данных, позволяет уделять максимальное количество времени самому клиенту, а не "кассовым аппаратам". Оформление продажи осуществляется по "мягким чекам" с использованием маркировки расходных документов, что позволяет вести быстрый поиск их в базе данных при отгрузке товара".

В дальнейшем компания "1С:Бухучет и Торговля" будет сопровождать работу оборудования и осуществлять поддержку текущей конфигурации.


Группа компаний "Росби" является лидирующим предприятием северо-восточного района Самарской области. Была основана в апреле 1997 года. Поле деятельности фирмы крайне значимо для жителей Отрадного, Кинель-Черкасского и Богатовского района Самарской области: хлеб и хлебобулочные изделия под маркой "Румян"; АЗС и запчасти, Автосервис "Джентер"; популярные мясные изделия "Лакомо", широкая торговая сеть; изделия из металла и дерева, крупное строительное подразделение. В составе фирмы работает более 840 сотрудников. Работа фирмы была отмечена высокими наградами: медалью "За заслуги в укреплении конкурентоспособности России", грамотой и серебряным крестом фонда "Меценаты столетия", была присвоена "первая степень инвестиционной привлекательности".

Группа компаний известна также традиционными конкурсами профмастерства, тремя волейбольными командами и ежегодным турниром "Кубок РОСБИ", благотворительностью в адрес детских, молодежных, творческих коллективов, церковных приходов.

Контакты:
г. Отрадный (84661) 2-15-37
Контактное лицо: Максим Казаков


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает шесть офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 600 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) и представительства в Самаре сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
г. Самара (8462) 78-45-45
г. Москва, Центральный офис (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Татьяна Мосеева, PR-менеджер.
Дополнительная информация о компании:www.1cbit.ru

29.12.2005
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту