Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Управление производственным предприятием 8.0" помогает концерну "Оверлайн" управлять ведущими украинскими производителями алкогольной продукции

Концерн "Оверлайн" приступил к эксплуатации комплексной информационной системы, созданной на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Единое решение позволило автоматизировать ряд наиболее важных бизнес-процессов производственных предприятий, входящих в "Оверлайн", и обеспечило высокую эффективность управления концерном.

Украинский концерн "Оверлайн", созданный в 1994 году, объединяет более 20-и предприятий, успешно работающих в различных отраслях: закупка и продажа зерна, производство алкогольных и слабоалкогольных напитков и др. Наиболее крупные предприятия "Оверлайна" - "Первый Ликероводочный завод" и "Одесский завод шампанских вин" - распространяют свою продукцию во многих странах мира, в том числе в России, Германии, США, Канаде, Китае. Перечень выпускаемых ими напитков включает такие известные бренды как водки "Мягков"™ и "Штурман"™, коктейли "220V"™, шампанское "Одесса"™ и "L'Odessika"™. Главный офис концерна и большинство его компаний находятся в Одессе.

Рост числа и расширение бизнеса компаний, входящих в концерн, с каждым годом все больше усложняли его управленческую структуру. В конце 2004 года руководство приняло решение о внедрении единой для всего концерна информационной системы, способной аккумулировать необходимые для эффективного управления данные о деятельности подразделений.

Свой выбор руководство "Оверлайна" остановило на решении "1С:Управление производственным предприятием 8.0". По словам сотрудников предприятия, основными аргументами в пользу данной конфигурации были:

  • Продукты фирмы "1С" зарекомендовали себя на рынке программного обеспечения, как высокофункциональные решения для организации управления современным предприятием .
  • Фирма "1С" обеспечивает регулярную поддержку стандартных решений и платформы. "1С:Предприятие 8.0" позволяет совмещать обновления прикладного решения с индивидуальными изменениями, внесенными при внедрении системы.
  • Привлекательная стоимость покупки, внедрения и работы с "1С:Управлением производственным предприятием 8.0".

В проекте по внедрению комплексной системы автоматизации приняли участие три стороны. В качестве поставщика платформы и конфигурации выступил одесский филиал 1С:Франчайзи "Лаборатория Форт". Там же специалисты "Оверлайна" прошли двухнедельные курсы по основам программирования в среде "1С:Предприятие 8.0". Основным консультантом и помощником при внедрении системы выступила московская компания "Аналит". Специалисты "Аналита" провели анализ основных бизнес-процессов концерна, разработали бизнес-модель объекта автоматизации; провели консультации по вопросам технологии внедрения программного продукта и использованию возможностей типовой конфигурации. Основные работы по внедрению решения взяли на себя работники концерна. Для реализации проекта в "Оверлайне" была сформирована группа автоматизации, в которую вошли 5 сотрудников, включая вице-президента компании.

Такая схема работы обеспечила высокую скорость реализации проекта. Промышленное внедрение системы началось 1 августа, а уже с 1 сентября все финансовые работники предприятия приступили к работе в системе управления денежными средствами. Также уже в начале осени было полностью автоматизировано управление производством на Одесском заводе шампанских вин. В настоящий момент в эксплуатацию введено 50 рабочих мест. В результате работ создана единая для всего концерна система автоматизации процессов учета и управления производством, торговлей, финансами и персоналом.

В рамках концерна в целом полностью завершено внедрение подсистем:

  • Управления денежными средствами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Бюджетирование и сквозное планирование.

На Одесском заводе шампанских вин в промышленную эксплуатацию запущены блоки:

  • Управление данными об изделиях;
  • Управление производством;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами.

Сейчас в "Оверлайне" идет внедрение подсистем "Управление торговыми операциями", "Управление кадровым учетом" в рамках концерна в целом, а также "Управление данными об изделиях", "Управление производством", "Управление закупками", "Управление запасами" на "Первом ликероводочном заводе".

Вице-президент концерна Татьяна Борисовна Маковская: "Уже сейчас в новой системе можно отслеживать движение денежных средств по финансовым статьям за период и ожидаемые поступления от контрагентов, ожидаемые оплаты, крайние сроки и т.п. Кроме встроенных в программу механизмов, созданы удобные и максимально автоматизированные механизмы загрузки и ввода платежных и кассовых документов в виде таблиц. Система также разрешила задачи управления персоналом. Наши сотрудники HR-департамента могут уже сегодня входить в программу и пользоваться ей. Механизмов кадрового учета в программе достаточно, что бы полностью отказаться от использования других программ".

Внедрение комплексной информационной системы на базе "1С:Управления Производственным предприятием 8.0" позволило концерну "Оверлайн" автоматизировать ряд важнейших бизнес процессов своих производственных предприятий и значительно повысить эффективность управления компаниями, входящими в концерн.

Работа над проектом будет продолжаться. По оценкам концерна, до конца 2006 года их группой автоматизации будет создано еще полсотни рабочих мест.


Компания "Аналит" работает на рынке информационных технологий с 1996 года. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе "1С:Предприятие", поставка и обслуживание программ "1С", консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Компания является официальным партнером фирмы "1С", имеет статусы 1С:Франчайзи, Авторизованного учебного центра "1С" и Авторизованного Центра Сертификации по программным продуктам "1С". В настоящее время компания успешно автоматизировала различные сферы учета более чем у 5000 клиентов. Система менеджмента качества компании "Аналит" сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000.

В настоящее время компания "Аналит" активно участвует в продвижении и внедрении нового поколения систем автоматизации управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8.0". Более 30% внедренцев компании получили официальные аттестаты "1С:Специалист" по платформе "1С:Предприятие 8.0" и типовому решению "1С:Управление Торговлей 8.0". Руководители отделов и ведущие специалисты компании ведут курсы по "1С:Предприятию 8.0" в "1С-Учебном центре №3", совместном предприятии "1С" и "Аналит".

Контактная информация:
Тел. (095) 7272811
E-mail: on@analit.ru
www.analit.ru


Концерн "Оверлайн" динамично развивающаяся компания. Качество является основополагающим фактором для прогрессивного развития Концерна. В его основу заложено 3 принципа: высококвалифицированные сотрудники, качественные технологии, качественное сырье. Сейчас в Концерне "Оверлайн" работает более 800 человек. Концерн и торговые марки развиваются прогрессивно, опережая время и рынок.

Контактная информация:
Лидерсовский бульвар, 3, 65014
Тел.: +38 048 7385673 (приемная), +38 048 7385682 (ИТ-департамент)
E-mail: sza@overline.com.ua


Лаборатория "Форт" более 10 лет занимается автоматизацией управления предприятиями различных отраслей на базе экономического программного обеспечения компании "1С" и продуктов собственного производства.

"Лаборатория Форт" входит в партнерскую сеть "1С:Консалтинг", составляющую элиту франчайзинговой сети фирмы "1С". Она является "Авторизированным учебным центром фирмы 1С", "Авторизированным центром сертификации пользователей 1С", "Центром Сертифицированного обучения", "Центром компетенции по производству".

Система качества, используемая в Компании, получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2000 N 1073-2001-AQ-HEL-FINAS.

Контактная информация:
Представительство в г. Одесса
г. Одесса, 65044, проспект Шевченко, 2, этаж 2, офис 35, (угол пер.Матросова)
Тел.: (048) 777-3426, 777-6238
Линия консультаций: 22-63-77
E-mail: sales@fort.odessa.ua

26.12.2005
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту