Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Программа "1С:Бухгалтерия 8", внедренная "1С-Рарус" в информационную систему "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", ежемесячно учитывает 12 миллионов транзакций, совершаемых по топливным картам

"ЛУКОЙЛ-Интер-Кард"
– лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ – реализует масштабный проект по автоматизации операционной деятельности. В рамках данного проекта специалистами "1С-Рарус" создана система для ведения бухгалтерского учета. С помощью "1С:Бухгалтерии 8" было централизовано и унифицировано ведение бухгалтерского и налогового учета в представительствах компании в разных городах России и стран СНГ. Система, интегрированная с клиент-банком и web-сайтом компании, позволяет автоматически распознавать и вести подоговорной учет транзакций по топливным картам "ЛУКОЙЛ", которые совершают более 140 000 клиентов. Необходимая документация предоставляется точно в срок, что  повышает лояльность клиентов к компании.

Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" (ООО "ЛИКАРД") обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС "ЛУКОЙЛ" по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание,  качественные и профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 представительств, которые обслуживают более 140 000 клиентов, юридических лиц.

Ежедневно клиенты каждого представительства компании производят десятки тысяч транзакций – покупок топлива. Число таких покупок в месяц может достигать 12 миллионов, и по всем совершенным транзакциям каждому клиенту должны  регулярно предоставляться комплекты первичных документов.

В 2011 году "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", расширяя свой продуктовый портфель, приступила к внедрению новой процессинговой системы и новых карточных продуктов:

  • новой топливной карты;
  • ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением.

При разработке проекта возникла необходимость обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

После глубокого анализа поставленной бизнес-задачи и всех потребностей компании было принято решение перевести работу бухгалтерии на современную, масштабируемую и отказоустойчивую платформу "1С:Предприятие 8.2". Новая информационная система была призвана решить ряд важных задач:

  • Консолидация ведения бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе;
  • Автоматизация процесса формирования большого количества счетов-фактур по данным транзакций, совершаемых клиентами на заправках;
  • Работа с большим объемом бухгалтерских данных;
  • Интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

Основой системы стал программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Внедрение проводилось специалистами компании "1С-Рарус".

Сегодня в системе работают центральный офис "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" в Москве и подразделения в Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку.

Реализация проекта позволила "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард":

  • Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения. Сократить временные и трудовые затраты на консолидацию данных.

Сформирован единый для всей компании стандарт ведения учета. Сегодня сотрудники представительств отвечают только за ежедневный ввод первичных данных в систему, а вся отчетность формируется в головном офисе в Москве и рассылается по представительствам. Внедрение новой системы также позволило в два раза ускорить подготовку отчетов – сегодня "закрытие месяца" происходит всего за три дня.

  • Повысить качество работы с клиент-банком и исключить ручной труд сотрудников отделов бухгалтерии.

В "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" на текущий момент заключено около 140 тысяч клиентских договоров с уникальным кодом, который указывается при совершении транзакций по топливным картам. Благодаря этому система автоматически идентифицирует 99,5% платежей и относит их к определенным договорам, освобождая сотрудников отдела бухгалтерии от кропотливой и трудоемкой работы.

  • Соблюдать сроки предоставления первичных документов всем клиентам, что повышает качество сервиса и репутацию компании на рынке.

Автоматизирован процесс формирования комплекта первичных документов в формате pdf на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы. Процесс проходит в системе согласно заданному расписанию без участия пользователей. Благодаря настроенной интеграции с web-сайтом компании, сформированные пакеты pdf-документов раз в 10 дней выгружаются в личный кабинет клиента на сайте, что позволяет  клиентам отслеживать все покупки по топливной карте и эффективно планировать расход денежных средств. В "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" сегодня исключена работа с бумажными документами, доставка которых ранее занимала длительное время.

По словам Николая Яшина, заместителя генерального директора по технологическому развитию– В результате внедрения "1С:Бухгалтерии 8" все клиенты нашей компании – а это более 140 000 юридических лиц – обеспечены высоким уровнем сервиса. Предоставив оперативный доступ к нужной информации в "личном кабинете" на web-сайте, мы смогли повысить лояльность наших клиентов. И кроме того, получили весомое конкурентное преимущество, упрочив положение "ЛУКОЙЛ" на рынке.
В итоге успешно созданная и функционирующая информационная система помогает нам поддерживать репутацию клиентоориентированной и проактивной компании. Мы довольны реализованным проектом и планируем в дальнейшем продолжить сотрудничество с профессиональной командой "1С-Рарус".


Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" является дочерней компанией ОАО "ЛУКОЙЛ". Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами.

Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС "ЛУКОЙЛ" по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание,  качественные и профессиональные услуги процессинга. У "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" – обширная сеть обслуживания: более 3700 АЗС, на которых через Систему "ЛИКАРД" осуществляется прием топливных карт "ЛУКОЙЛ" и других видов карточных продуктов, в том числе 2 756 АЗС "ЛУКОЙЛ" в 65 регионах России, а также на территории Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Азербайджана, Польши, Молдовы, Венгрии, Чехии, Сербии. В настоящее время ведутся работы по развитию Системы ЛИКАРД в Болгарии, Бельгии, Турции. 

В обращении находятся свыше 750 тысяч топливных карт "ЛУКОЙЛ" и около 2,5 млн карт Программы поощрения клиентов "ЛУКОЙЛ"

Дополнительная информация:
http://www.licard.ru


История Группы компаний "1С-Рарус" началась в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" – холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 18 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

"1С-Рарус" – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02
Сайт группы компаний: www.rarus.ru

17.12.2012
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту