Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Сколько стоит метро построить? "1С:Предприятие 8" помогает компании "Строймехсервис Метростроя" стабильно получать финансирование и эффективно использовать полученные средства на строительство объектов метро


Нина Васильевна Литвиненко,
главный бухгалтер
"Строймехсервис Метростроя"

Компания "1С-Рарус" реализовала проект автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета в строительной фирме "Строймехсервис Метростроя". Система "1С:Управление строительной организацией 8" позволяет оперативно получать данные о затратах на строительство каждого из многочисленных объектов, находящихся в работе "Строймехсервис Метростроя", и рассчитывать прибыльность строительства. В системе формируется детальная отчетность, которая вовремя сдается в вышестоящую организацию "Мосметрострой". Таким образом отслеживается реальная финансовая картина строительства объектов метро, на основе которой планируется их дальнейшее финансирование.

Строительная фирма ООО "Строймехсервис Метростроя" создана в 2001 году Московским Метростроем для выполнения задач по строительству Московского метрополитена и выполнения городских строительных заказов. Основные виды деятельности – оказание услуг механизации строительной техникой, выполнение строительно-монтажных работ по устройству ограждающих конструкций котлованов, свайных фундаментов, анкерного крепления ограждающих конструкций, подпорных стен и пр. Компания также выполняет комплекс земляных работ, начиная от разработки котлованов и заканчивая их обратной засыпкой.

В распоряжении предприятия – более 300 единиц строительной техники и механизмов, имеется собственная производственная база. В компании работает коллектив высококвалифицированных специалистов численностью свыше 750 человек. В зоне ответственности предприятия – большое количество строящихся объектов, по каждому из которых необходимо получать данные о затратах на строительство и о выполнении работ. От точности получаемой информации зависит корректность оценки прибыльности строительства того или иного объекта и финансирование, которое получает компания от вышестоящей организации "Мосметрострой".

Информационная система, ранее использовавшаяся на предприятии, не позволяла получать развернутые данные о затратах по объектам строительства. Проверить корректность финансовой отчетности, которую компания готовила для вышестоящей организации "Мосметрострой", было невозможно. Существовали затруднения, связанные со сдачей отчетности в ФСС и ПФР, – требовались дополнительные программы, перенос данных в которые нередко приводил к потерям информации и ошибкам в расчетах.

Текущее положение дел могло исправить создание новой информационной системы. Выбирая программу, руководство сформулировало следующие критерии:

  • Обеспечение своевременного и корректного расчета затрат по объектам строительства;
  • Автоматизация распределения общепроизводственных затрат по объектам строительства;
  • Обеспечение своевременного расчета заработной платы и налоговых обязательств, включая автоматизацию перечисления зарплаты на лицевые счета в банках;
  • Автоматизация формирования и сдачи отчетности в налоговые органы.

С учетом специфики бизнеса руководство "Строймехсервис Метростроя" выбрало программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8". Он позволял создать единую информационную базу для ведения управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы. К реализации проекта привлекли специалистов "1С-Рарус".

Автоматизирована деятельность сотрудников бухгалтерии, склада, отдела кадров, а также распределителей работ по участкам – всего 30 рабочих мест.

Результаты проекта:

  • Компания проводит корректный расчет себестоимости и прибыльности строительства каждого конкретного объекта.
    Система позволяет получать детализированные данные вплоть до информации о материалах и услугах, списанных на конкретный объект строительства. В том числе – по запчастям и ремонтам автотранспорта, задействованного при строительстве объекта. Корректно распределяются общепроизводственные затраты по объектам строительства. В системе предусмотрено несколько критериев распределения: по выручке, по объему выпуска, по плановой себестоимости, по оплате труда, директ-костинг, что позволяет гибко подходить к распределению затрат. В итоге по каждому из объектов имеется оперативная и детальная информация о затратах на строительство, что позволяет оценивать его прибыльность и выявлять пути снижения затрат;
  • Руководство получает достоверную и полноценную информацию о финансовой стороне работы компании и необходимую управленческую отчетность, что позволяет оценивать деятельность предприятия со всех сторон, уделяя особое внимание "узким местам".
    Отчетность формируется с детализацией до каждого объекта, в ней отражается себестоимость строительства, НДС, выручка по объекту, чистая прибыль. В системе ведется учет документов выполнения строительно-монтажных работ – форм КС-3. В случае, когда форма КС-3 не подписана, строительство считается незавершенным и убыточным. Таким образом, с помощью системы руководство получило доступ к реальным данным о причинах убыточности объектов. С целью повышения прибыльности объектов инициируется подписание форм КС-3 либо снижение затрат (если форма подписана, а строительство все равно является убыточным);
  • Сокращено на 60% время на формирование отчетов для вышестоящей организации.
    Теперь отчетность предоставляется вовремя и полностью отражает реальную финансовую картину как в целом в компании, так и детально по каждому объекту. Это позволяет вышестоящей организации уверенно планировать и ритмично производить финансирование компании "Строймехсервис Метростроя";
  • Процесс расчета ежемесячной заработной платы ускорен в три раза – с одной недели до двух дней.
    Система настроена под специфику пообъектного ведения учета в "Строймехсервис Метростроя". Учет рабочего времени сотрудников ведется по объекту, на котором он работает. В соответствии с отработанным временем также пообъектно ведется начисление заработной платы и отражение зарплаты в регламентированном учете. Строймехсервис Метростроя" оперативно получает консолидированную отчетность по заработной плате и кадровой статистике любой степени сложности. Автоматизация позволила ускорить процесс расчета заработной платы за месяц в три раза.
  • Оптимизирована работа сотрудников, задействованных в процессах начисления и выплаты заработной платы: проведена реструктуризация отдела, ранее занимавшегося начислением зарплаты в старых системах. Упразднены должности трех сотрудников, которым сегодня поручено выполнение более востребованных компанией работ.

Рассказывает Нина Васильевна Литвиненко, главный бухгалтер "Строймехсервис Метростроя": – Ранее установленная у нас система не позволяла в полной мере вести управленческий и бухгалтерский учет, а также предоставлять в корректном виде необходимую отчетность в вышестоящую организацию "Мосметрострой" и в налоговые органы. Мы обратились к опыту головной компании "Мосметрострой", посоветовавшей нам создать систему с помощью программ системы "1С:Предприятие 8", которую успешно использует сама. Внедрение "1С:Управление строительной организацией 8", действительно, разрешило ряд существовавших трудностей. Вдвое сократилось время на ввод и обработку первичной информации. Оперативно формируется отчетность в налоговые органы. Система позволяет автоматически рассчитывать в налоговом учете процент и сумму незавершенного производства на основании информации планово-экономического отдела по объему подписанных заказчиком работ. Ранее эта работа выполнялась вручную и была очень трудоемкой – строительных объектов много, и по каждому необходимо проводить такой расчет. Ситуацию осложняло то, что информация от планово-экономического отдела поступала обычно в конце квартала, и нам приходилось закрывать весь квартал за один день. Сегодня процесс автоматизирован, и мы не тратим столько времени и сил на подсчеты.


Строительная фирма ООО "Строймехсервис Метростроя" (первоначально зарегистрирована как ООО "Строймехсервис-9") создана в 2001 году Московским Метростроем на собственной технической базе для выполнения задач по строительству Московского метрополитена и выполнения городских строительных заказов. Основные виды деятельности – оказание услуг механизации строительной техникой, в том числе специального назначения и автотранспортом, с обслуживающим персоналом, а также выполнение строительно-монтажных работ по устройству: – ограждающих конструкций котлованов, выполняемых различными методами; – свайных фундаментов; – анкерного крепления ограждающих конструкций, подпорных стен и пр.; и выполнение комплекса земляных работ, начиная от разработки котлованов и заканчивая их обратной засыпкой. В настоящее время в компании работает коллектив высококвалифицированных специалистов численностью свыше 750 чел. В распоряжении предприятия – более 300 единиц строительной техники и механизмов, имеется собственная производственная база.


История Группы компаний "1С-Рарус" началась в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" – холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 18 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

"1С-Рарус" – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

 В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02
Сайт группы компаний: www.rarus.ru

13.11.2012