Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"Трансстройинвест" задал новый ритм снабжения строительных объектов с помощью "1С:Предприятие 8"


Офис компании


С помощью
"1С:Управление строительной организацией 8" все строительные объекты обеспечиваются необходимыми материалами

В компании "Трансстройинвест" завершена автоматизация участка снабжения объектов дорожного строительства. С помощью специалистов "1С-Рарус" внедрена система "1С:Управление строительной организацией 8", позволившая упорядочить ведение закупочной деятельности и наладить непрерывную работу с поставщиками. Оперативно отслеживается состояние заказов, получена возможность детального планирования строительства с учетом ожидаемых поступлений материалов. Повышена эффективность работы с более чем 200 поставщиками компании "Трансстройинвест".

Компания "Трансстройинвест" выполняет все виды строительных работ. Одним из приоритетных направлений деятельности "Трансстройинвест" является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов.

Руководством компании поставлена цель – вовремя обеспечивать объекты строительства необходимыми материалами, приобретая их по выгодным ценам. Снижать издержки на закупку и транспортировку материалов компании удается путем централизации закупочной деятельности и получения скидок за объем. Все работы с поставщиками ведутся специалистами отдела материально-технического снабжения (ОМТС).

Ранее на участке снабжения существовали следующие трудности:

1. Подготовка и согласование заявок на материалы проходили "на бумаге", что влекло за собой потери времени и данных, постоянную необходимость уточнения состава заявок;

2. Отсутствовала оперативная информация о движении материалов и совершении оплат поставщикам в отделе материально-технического снабжения;

3. Отсутствовала полноценная информация о предстоящих платежах в планово-экономическом отделе и бухгалтерии.

Руководство "Трансстройинвест" приняло решение о внедрении информационной системы, позволяющей:

  • Организовать формирование и согласование заявок на материалы в электронном виде;
  • Получать достоверную информацию о выполнении потребностей в материалах;
  • Отражать заказы поставщикам и счета на оплату по заказам;
  • Отслеживать оперативное движение материалов;
  • Контролировать складские остатки.

Основой информационной системы стало решение "1С:Управление строительной организацией 8". Компанию "1С-Рарус" выбрали в качестве исполнителя проекта благодаря наличию большого опыта автоматизации строительного бизнеса.

В созданной информационной системе организована работа отдела материально-технического снабжения (ОМТС), а также бухгалтерии в части оплаты счетов от поставщиков, отражения прихода и перемещения материалов. Внедрены подсистемы "Закупки" и "Запасы". Автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате внедрения "1С:Управление строительной организацией 8" ОМТС смог добиться следующих улучшений в работе:

1. Время на подготовку заявок на материалы ускорено в 2 раза. Согласование происходит оперативно, исключены потери документации.

2. Получена возможность обеспечивать объекты необходимым материалом уже в день утверждения заявки благодаря системе автоматического резервирования продукции (при наличии материалов на складе).

3. При отсутствии материалов на складе система позволяет оперативно сформировать заказ поставщику на основании заявки. Поставщиков можно выбирать как по всему заказу, так и по каждому отдельному материалу в рамках заказа. Это помогает экономить, заказывая конкретный материал у конкретного поставщика, предлагающего наиболее выгодную цену.

4. Сотрудники ОМТС оперативно отслеживают состояние заказов и их оплату. Это позволяет заранее предупреждать коллег на объектах о поступлении материалов и планировать строительные работы.

5. Оперативно составляются точные графики платежей для планово-экономического отдела и бухгалтерии. Платежи идут точно в срок, исключены задержки материалов из-за просрочки в оплате заказов.

Рассказывает Юлия Зубаренко, заместитель генерального директора ООО "Трансстройинвест": "Внедренный программный продукт позволил нам организовать упорядоченный и прозрачный процесс работы с поставщиками, в числе которых свыше 200 компаний. В настоящее время мы ведем работу над пятью строительными объектами. Так, в целом за май 2012 года сотрудники ОМТС с помощью "1С:Управление строительной организацией 8" сформировали заказы поставщикам на общую сумму свыше 200 млн рублей. Автоматизация процессов снабжения помогла наладить непрерывную работу по поставкам материалов, особенно с поставщиками из московского региона. Мы обеспечиваем все строительные объекты необходимыми материалами, рассчитываем сроки выполнения того или иного заказа, благодаря чему сотрудники на объектах могут с большей точностью планировать свое рабочее время.
Сегодня, в результате внедрения системы, эффективное сотрудничество достигнуто между ОМТС и отделом бухгалтерии. Работа в единой системе с возможностью планирования платежей способствовала сокращению задержек по оплате заказов. Денежные переводы поставщикам идут вовремя, и мы добиваемся увеличения скорости выполнения заказов. Репутация компании в среде поставщиков стабильно повышается".


Компания "Трансстройинвест" выполняет все виды строительных работ. Одним из приоритетных направлений деятельности "Трансстройинвест" является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов.

Группа компаний "1С-Рарус" образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.


"1С-Рарус" – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02
www.rarus.ru.

07.08.2012
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту