Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" и "1С-Рарус" помогают бумажной фабрике "Коммунар" сократить сроки выполнения заказов и контролировать финансовые показатели


Завод


Заместитель главного бухгалтера
ОАО "Бумажная фабрика "Коммунар"
Сулима Ирина Юрьевна

Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге завершил проект внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Бумажная Фабрика "Коммунар". В новой системе работают 150 сотрудников. Автоматизация учета готовой продукции и  оперативного учета сырья на складе позволяет предприятию максимально эффективно загружать производственные мощности и сокращать сроки изготовления продукции. Внедрение эффективной системы бюджетирования помогает руководству фабрики контролировать финансовые показатели.

ОАО "Бумажная Фабрика "Коммунар" известный в России и за рубежом производитель упаковочных и технических видов бумаг и картона, широко применяющихся в кондитерской, медицинской, пищевой, металлообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности.

Ранее информационная система компании состояла из разрозненных программных продуктов различных вендоров и электронных таблиц. Отсутствие единой информационной системы не позволяло в реальном времени видеть перемещение материалов в цехах, полуфабрикатов и готовой продукции на склад. Потребность в химикатах не всегда рассчитывалась верно, было достаточно сложно просчитать загрузку технологических линий. Все эти факторы не позволяли  решать задачи долгосрочного  планирования закупок и  усложняли выпуск готовой продукции. Исходящие и входящие платежи вводились в старую систему вручную, что приводило к большой задержке в фиксации информации по движению денежных средств и затрудняло контроль взаиморасчетов с контрагентами.

Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, планировать платежи, контролировать движение денежных средств и оперативно утверждать заявки на расходование средств.

Для улучшения ситуации руководство компании выбрало программный продукт "1С:Управление производственным предприятием". Партнером по внедрению выступил Санкт-Петербургский филиал компании "1С-Рарус", специалисты которого имеют большой опыт автоматизации крупнейших компаний (в том числе представителей международных холдингов), находящихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию понадобилось 6 месяцев. В настоящее время в системе работают около 150 сотрудников, автоматизированы следующие подразделения:

  • высший менеджмент компании;
  • производственно-технический отдел;
  • бумажное производство;
  • центральный склад;
  • склад сырья и готовой продукции;
  • отдел продаж;
  • отдел закупок;
  • отдел качества;
  • транспортный отдел;
  • планово-экономический отдел;
  • расчетный отдел;
  • финансовый отдел;
  • бухгалтерия;
  • юридический отдел;
  • отдел кадров.

Внедрение новой информационной системы позволила компании решать следующие задачи:

  • Значительно ускорился прием макулатуры: на специализированных весах взвешивается сначала полная, а затем пустая машина. Система принимает информацию с весов, автоматически приходует нужный вес с учетом проведенных анализов, и, присваивает уникальные серийные номера каждой партии. Информация тут же отражается в системе, чем исключается возможность ошибки ручного ввода.
  • Менеджеры по закупкам теперь могут в режиме реального времени видеть потребности в сырье, а формирование заявок на приобретение материалов и химикатов не занимает много времени. Специалисту, получившему такую заявку, требуется всего несколько минут, чтобы выбрать наиболее подходящего по различным параметрам поставщика из имеющегося списка и сделать заказ материалов.
  • Появилась возможность "привязывать" стоимость материалов к конкретной партии произведенной бумаги, что значительно повысило точность расчета себестоимости каждой партии товара.
  • Автоматизирован процесс выпуска продукции, сотрудникам достаточно заполнить один документ, который автоматически формирует уникальную серию с полной информацией о произведенном рулоне. Это позволяет исключить ошибки и дублирование уникальных номеров.
  • Автоматизирован процесс подбора необходимой  готовой продукции и формирования накладных, что существенно ускорило отгрузку продукции и получение заказа клиентом, повысилась  лояльность клиентов компании.
  • Разработано большое количество отчетов для отслеживания качества выпускаемой продукции, это позволяет упростить и ускорить процесс сертификации.
  • Новая учетная система позволяет быстрее формировать и сдавать отчеты в налоговые органы, а также выявлять недочеты в ведении бухгалтерского и налогового учета и оперативно исправить их.
  • Согласование затрат по бюджетам теперь проходит в единой системе  и значительно быстрее, что позволяет своевременно осуществлять платежи, избегая задолженностей перед поставщиками и партнерами.
  • Внедрение системы позволило контролировать движение денежных средств и получать оперативную информацию о финансовом состоянии компании.

Заместитель главного бухгалтера ОАО "Бумажная фабрика "Коммунар" Сулима Ирина Юрьевна так прокомментировала результаты внедрения: "Динамично развивающийся бизнес с растущими оборотами требует четко отлаженных производственных процессов и постоянного финансового контроля. Внедрение автоматизированной системы на базе "1С:Предприятие 8" позволило нам существенно сократить временные и финансовые издержки на всех этапах производственного процесса. Мы получили возможность более эффективно загружать производственные мощности и принимать большее количество заказов. Благодаря сильному аналитическому функционалу системы мы имеем возможность анализировать текущее финансовое положение, принимать оперативные решения  и более точно прогнозировать прибыль. В ходе работы над проектом специалисты Санкт-Петербургского филиала "1С-Рарус" смогли детально понять специфику бизнес-процессов фабрики, а потому внедрение прошло быстро и безболезненно".


ОАО "Бумажная Фабрика "Коммунар" известный в России и за рубежом производитель упаковочных и технических видов бумаг и картона плотностью от 25 до 150 г/м2, широко применяющихся в кондитерской, медицинской, пищевой, металлообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности. Ассортимент продукции предприятия разнообразен: бумага "Коммунар-40", предназначенная для скоростной упаковки кондитерских изделий; крафт-бумага беленая и небеленая; бумага и картон для производства гофрокартона; пергамин упаковочный; основа для парафинирования; основа для каширования фольги; парафинированная бумага; калька бумажная.

Дополнительная информация:
188320, Россия, Ленинградская обл., г. Коммунар, ул. Фабричная, д. 1
Заместитель главного бухгалтера ОАО "Бумажная фабрика "Коммунар" – Ирина Сулима
Тел./факс: +7 (812) 460-10-95
E-mail: paper@kommunar.com.ru
http://www.kommunar.ru


"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 18 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Группа компаний 1С-Рарус" является лидером рейтинговфирмы "1С": "Купить 1С:Предприятие"; "1С:Консалтинг" (рейтинг партнеров "1С", работающих на корпоративном рынке); "Центр компетенции по автоматизации торговли"."1С-Рарус" – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 17А, оф. 303
Менеджер по рекламе и PR Санкт-Петербургского филиала "1С-Рарус" - Марина Яшина
Тел./факс: +7 (812) 603-25-00
E-mail: info.spb@rarus.ru
www.rarus.ru/spb

27.07.2012
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту