Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

ГУЗ "Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО" г. Москвы повышает уровень обслуживания пациентов с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"


Дмитрий Романович Байбиков,
руководитель отделения
платных медицинских услуг Роддома №4

Компания "1С-Рарус" автоматизировала ГУЗ "Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО" г. Москвы с помощью ПП "1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1" на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение информационной системы сделало максимально прозрачными основные бизнес-процессы в отделении. Повышена оперативность оформления пациентов, сокращены живые очереди, что позволило повысить рентабельность учреждения и увеличить лояльность посетителей. Автоматизировано 30 рабочих мест.

ГУЗ "Родильный дом № 4 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа" г. Москвы – ведущее медицинское учреждение столицы в области акушерства, гинекологии и неонатологии, в котором проходит около 7,5 тыс. родов, что составляет 6% всех родов в Москве.

Родильный дом оказывает полный комплекс медицинских услуг по акушерству и гинекологии как в амбулатории, так и в стационаре. На текущий момент Роддом №4 является единственным учреждением в Москве, в котором отделение платных услуг выделено в отдельное структурное подразделение. Оно является прототипом женской консультации.

Через амбулаторное звено проходит большой поток пациентов, и на "ручное" оформление каждого пациента (первичный, повторный прием, сдача анализов и т.д.) приходилось тратить много времени. Подразделение показывало низкую рентабельность. Сложная система учета финансово-хозяйственных операций затрудняла работу персонала. Кроме того, долгая и кропотливая выборка нужных данных усложняла формирование аналитических отчетов для главного врача.

В 2010 году остро встал вопрос о повышении уровня управляемости роддомом и обслуживания пациентов, а также об оптимизации финансовой деятельности родильного дома. В связи с этим руководство учреждения приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы для решения следующих задач:

  • Повышение качества предоставления медицинской помощи пациентам;
  • Повышение рентабельности путем:
    • увеличения количества пациентов за счет сокращения времени на их обслуживание;
    • снижения затрат на проведение повторных исследований;
    • повышения производительности за счет интеграции с медицинским оборудованием;
    • повышения качества оказания медицинской помощи;
  • Обеспечение финансовой прозрачности:
    • учет всех услуг, контроль оплат;
    • своевременное получение реестров-счетов на оплату в страховых медицинских организациях;
  • Формирование персональной дополнительной заработной платы персоналу по фактически оказанным услугам;
  • Персонифицированный (на каждого пациента) учет расходных материалов и лекарственных средств в разрезе источников финансирования;
  • Соответствие требованиям законодательства:
    • Федеральному закону РФ №152-ФЗ "О персональных данных";
    • требованиям Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Партнером по проекту стала компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт и компетенции в области автоматизации медицинских учреждений. Руководство Роддома №4 выбрало программный продукт "1С-Рарус:Амбулатория, ред.1" на платформе "1С:Предприятие 8" – решение для учреждений здравоохранения, включая родильные дома.

На основе программного продукта создана единая медицинская информационная система роддома, которая интегрирована с подсистемами кадрового учета и электронного документооборота на платформе "1С:Предприятие".

На данный момент в рамках проекта автоматизировано 30 рабочих мест на следующих участках:

  • Амбулатория, включая регистратуру;
  • Стационар, в том числе приемное отделение, движение и выписка пациентов;
  • Клинико-диагностическая лаборатория;
  • Административно-хозяйственная деятельность;
  • Аптека, учет лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, в том числе расходных материалов;
  • Взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями.

В результате автоматизации "Роддом №4" получил следующие преимущества:

  • Увеличение скорости оформления пациентов за счет автоматического формирования медицинской документации.
  • Сокращение живых очередей за счет планирования приема врачами-специалистами и внедрения системы самозаписи пациентов.
  • Экономия времени медицинского персонала при оформлении документов, сводок и аналитических отчетов благодаря содержанию в единой МИС общих данных о пациентах, истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов. Эффективный контроль оплаты и ведение взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями.
  • Контроль дебиторской задолженности и исключение потери сведений при расчете со страховыми компаниями.
  • Рационализация расходов и повышенение рентабельности учреждения за счет обеспечения всестороннего контроля деятельности организации.
  • Автоматизация расчета дополнительной заработной платы персонала за оказание платных медицинских услуг и сокращение общих временных затрат на формирование ЗП.

По словам Дмитрия Романовича Байбикова, руководителя отделения платных медицинских услуг Роддома №4, "Информационная система позволяет нам  исключить потери данных о финансовых ресурсах и о пациентах роддома. МИС помогает нам анализировать и прогнозировать нашу деятельность: затраты, поток пациентов, работу врачей; способствует повышению управляемости роддомом.
Программа позволяет вести электронные медицинские карты пациентов (медицинские карты амбулаторных больных, истории родов, развития новорожденных, историю болезней и т.д.): данные пациента, анамнезы, записи в приемном отделении, перечень всех диагнозов, поставленных пациенту при поступлении и за время пребывания в роддоме, заключения врачей-консультантов, записи всех эпикризов, результаты всех клинико-диагностических исследований и пр.
Внедренный в Роддоме №4 продукт "1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1" удовлетворяет требованиям, которые предъявляет Министерство здравоохранения и социального развития к информационным системам нового поколения".


ГУЗ "Родильный дом №4 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа" г. Москвы – ведущее медицинское учреждение столицы в области акушерства, гинекологии и неонатологии. Сегодня в Родильном доме №4 проходит около 7,5 тыс. родов, что составляет 6% всех родов Москвы. В роддоме работает более 450 сотрудников.

Для оказания медицинской помощи в роддоме развернуто 205 койко-мест, в его структуру входят отделения: гинекологическое, акушерское физиологическое и обсервационное, патологии беременности, физиологии новорожденных, реанимации и интенсивной терапии новорожденных, платных медицинских услуг, функциональной диагностики, а также внутрибольничная аптека и клинико-диагностическая лаборатория и др.

Родильный дом удостоен звания "Больница доброжелательная к ребенку", награжден дипломом "За большой вклад в формировании здорового образа жизни", является лауреатом международной общественной премии "Профессия – жизнь".


"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 17 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
www.rarus.ru 
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

23.06.2011