Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Учет финансовых потоков "Континент Экспресс" автоматизирован на базе "1С:Предприятия 8.0"






Главный бухгалтер "Континет Экспресс", Юлия Прокопенко, внедрением довольна
Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" завершил проект автоматизации компании "Континент Экспресс", специализирующейся на организации корпоративного отдыха. В результате проекта в едином информационном пространстве работают центральный офис компании "Континент Экспресс" в Москве и ее представительства в Санкт-Петербурге
и Южно-Сахалинске.

Агентство "Континент Экспресс" основано в 1997 году. На сегодняшний день "Континент Экспресс" является одним из лидеров в сфере делового туризма и входит в тройку крупнейших компаний по объему продаж тревел услуг на российском туристическом рынке. Помимо головного офиса в Москве, компания имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске. Среди клиентов агентства - более 300 организаций, том числе мировые и отечественные лидеры бизнес-сообщества.

Информационная система, существовавшая ранее, не имела достаточных ресурсов для интеграции с фронт-офисным программным обеспечением агентства. Такое положение вещей диктовало необходимость двойного ввода данных, а это, в свою очередь, приводило к неизбежным ошибкам и большим временным затратам сотрудников компании при выполнении рутинных операций.

Основными целями внедрения новой информационной системы стали автоматизация управления финансовыми потоками и интеграция бухгалтерии с фронт-офисом "Континент Экспресс" для устранения двойного ввода информации. С целью создания эффективного управления финансовыми потоками, включающего подготовку консолидированной отчетности, планировалось создание единой информационной среды, объединяющей как подразделения в рамках отдельного офиса, так и региональные представительства компании между собой и головным офисом.

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8.0" был предложен как решение, способное при незначительной доработке выполнять подготовку консолидированной отчетности, а конфигурация "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" была выбрана для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета. Эти программы на базе "1С:Предприятие 8.0" предоставляют возможность оперативного анализа большого объема информации. Немаловажную роль при выборе сыграл и уровень сервисного обслуживания пользователей "1С", в частности, высокая оперативность отражения в системах требований новых нормативных актов.

Для реализации проекта был выбран внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля", который имеет собственные программные разработки, созданные на базе "1С:Предприятие" для туристической индустрии.

В качестве основы для системы специалисты "1С:Бухучет и Торговля" предложили использовать режим работы с распределенными информационными базами. Эта технология, а также доработка ряда справочников и создание отчета дебиторско-кредиторской задолженности позволяют головному офису компании в Москве ежедневно получать консолидированную отчетность из филиалов в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске. Информационный обмен между подразделениями и головным офисом компании "Континент Экспресс" происходит по электронной почте в автоматическом режиме.

Главный бухгалтер предприятия имеет возможность отслеживать корректность ведения бухгалтерского учета в филиалах, более того, при необходимости, он может вносить свои исправления в отчетность любого офиса. Таким образом, во всех филиалах компании поддерживается общий стандарт ведения бухгалтерского учета, что значительно упростило подготовку и сдачу отчетности в проверяющие государственные органы.

В результате автоматизации финансовый директор агентства "Континент Экспресс", работающий в головном офисе компании, в любой момент может получить оперативную информацию о деятельности филиалов, в частности, количество проданных услуг и билетов, состояние дебиторско-кредиторской задолженности, данные о поступлении и списании денежных средств с расчетного счета. Эта информация помогает эффективно управлять текущими финансовыми потоками, а также планировать дальнейшее распределение денежных средств.

Для более оперативных и корректных финансовых взаимоотношений с клиентами был разработан специальный отчет, который позволяет отражать порядок возникновения и закрытия дебиторской задолженности. С его помощью, при возникновении финансовых вопросов у клиентов, специалисты агентства могут в течение нескольких минут предоставить им полную историю взаиморасчетов.

В рамках интеграции с фронт-офисом компании форма учета бланков авиабилетов в "1С:Бухгалтерии 8.0" была приведена в соответствие с формой программы билетопечати, благодаря чему бухгалтеры теперь избавлены от необходимости двойного ввода данных о продажах авиабилетов: фронт-офисная программа регистрирует продажу билетов, затем эти данные скачиваются в бухгалтерскую программу.

На базе программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" автоматизирован расчет заработной платы, ведется табель учета рабочего времени и штатное расписание.

О преимуществах новой информационной системы говорит главный бухгалтер "Континент Экспресс", Юлия Прокопенко: "Благодаря информационной системе мы получили хорошие возможности для аналитики. Например, раньше аналитику задолженности мы делали топорным способом: каждый месяц данные вручную собирались в электронную таблицу, при этом из-за большого объема информации программа работала медленно, а информация частично искажалась или терялась. Теперь эта же операция производиться автоматически и занимает несколько минут. Отдельного внимания заслуживает работа в едином информационном пространстве. На момент сдачи баланса я вижу состояние Книги продаж по всем подразделениям и поэтому уверена, что все наши филиалы вовремя сдадут правильно оформленную отчетность".

Проект реализован в течение полугода. Всего автоматизировано 20 рабочих мест, в том числе места финансового директора, главного бухгалтера, операторов базы данных и бухгалтеров. В планах дальнейшего сотрудничества между компанией "Континент Экспресс" и внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" - дальнейшее развитие созданной информационной системы.




Компания "Континент Экспресс" является одним из лидеров в сфере делового туризма. Основное направление деятельности компании – оказание комплекса услуг для организации корпоративного отдыха. На сегодняшний день "Континент Экспресс" входит в тройку крупнейших компаний по объему продаж тревел услуг на российском туристическом рынке. В апреле 1997 года, в момент создания, компания состояла из семи сотрудников, через 8 лет существования штат компании составляет 140 человек.

Контактная информация:
Телефон: 775-77-52
Контактное лицо: Юлия Прокопенко, главный бухгалтер
www.continent.ru


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает шесть офисов в Москве, три в Санкт Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента головного офиса в Москве и центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
Телефон: (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
Центральный офис в Северо-Западном регионе: (812) 325-49-49 (г. Санкт-Петербург, м. Ломоносовская)
Контактное лицо: Денис Савченко, PR менеджер.
www.1cbit.ru

30.06.2005