Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Автоматизирована уральская сеть магазинов бытовой техники "Норд": корпоративная информационная система на базе "1С:Предприятие 8.0" объединила 11 магазинов




Специалисты компании "АСП" Владислав Каралупа и Игорь Васильченко: новая информационная система ДТБ "Норд"
работает как часы.

Компания "АСП" приняла участие в автоматизации екатеринбургской торговой сети "Норд", успешно занимающейся продажами бытовой техники в уральском регионе. На базе "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей" специалистами "АСП" и компании "Норд" разработана корпоративная информационная система на 250 рабочих мест.

Дом Бытовой Техники "Норд" - это сеть магазинов бытовой техники и крупнейший на Урале сервисный центр. За 10 лет работы "Норд" создал довольно мощный региональный брэнд оптовой и розничной торговли. Широкий ассортимент, минимальные цены, высокое качество обслуживания и послепродажного сервиса отличают "Норд" от конкурентов, а конкуренция на рынке бытовой техники в регионе очень высока.

Секрет успеха компании "Норд" довольно прост: желание строить свой бизнес не по тем стандартам, которые предлагают конкуренты, а по своим собственным, созвучным настроению и вкусу покупателей. На сегодняшний день более 100 тысяч семей в Екатеринбурге и других городах области являются постоянными покупателями этой торговой сети. Сейчас компания занимает лидирующие позиции на рынке и предлагает новые услуги: бесплатную доставку и установку техники, клубные карты, разнообразные банковские кредиты, полное послепродажное обслуживание и сервис.

Компания "Норд" давно пришла к выводу, что для поддержания высокого качества обслуживания клиентов требуется информационное обеспечение всех бизнес-процессов: от продажи и доставки товара покупателю до анализа деятельности всего предприятия.

У компании уже имелся положительный опыт использования "1С:Предприятие 7.7" для учета товарных и финансовых потоков. Однако с ростом компании, увеличением объема продаж и количества магазинов руководство пришло к выводу, что предприятию требуется новая корпоративная система учета и управления, включающая в себя совместный учет товаров и финансов и консолидацию данных из всех магазинов.

В поисках подходящей системы IT-специалисты ДТБ "Норд" проанализировали множество программных продуктов как российского, так и иностранного производства. В результате выбор был остановлен на "1С:Предприятие 8.0" благодаря наилучшему соотношению цены и результата, которого можно достичь, автоматизируя предприятие на базе данной платформы. Было решено разработать оригинальную корпоративную информационную систему на базе конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0".

Внедрение новой системы происходило в рамках сотрудничества специалистов IT-отдела ДБТ "Норд" и компании "АСП", которая уже 13 лет успешно работает в области информационных технологий, зарекомендовав себя в качестве надежного партнера, оптимально решающего учетные и управленческие задачи при помощи систем автоматизации бизнеса.

Специалисты ДБТ "Норд", прошедшие обучение в Авторизированном учебном центре "АСП", занимались разработкой торгового блока, а специалисты "АСП" отвечали за интегрированную в него финансовую подсистему.

Проект, которому предшествовал небольшой подготовительный период, стартовал в первые дни 2005 года. Основные работы были сделаны в короткие для торговли новогодние праздники, в течение следующих пяти месяцев система доводилась до совершенства. На данный момент система находится в продуктивной эксплуатации.

Торговый блок дает компании следующие возможности: учет товародвижения в разрезе категорий товаров (годный, актированный, подарок) с буферизацией приходов и расходов между местами хранения (контроль в распределенной системе), лимитирование складских остатков для мест продажи с возможностью продавать товар с доставкой. Автоматизирован складской учет товаров как на распределенных складах, так и в розничных магазинах, учет грузовых таможенных деклараций (ГТД), сертификатов, многовалютных взаиморасчетов, учет документооборота в оптовом отделе. Произведена интеграция с системой "Клиент-Банк".

Также в системе реализовано полуавтоматическое ценообразование с возможностью использовать различные базовые цены в разных местах продажи и систему скидок, единую для всей сети.

Широкие управленческие возможности системы позволяют менеджерам управлять планированием продаж и поставок.

Например, подсистема, отвечающая за планирование продаж, дает возможность составлять план продаж в натуральном и денежном выражении, в том числе на основании данных за предыдущие периоды с учетом товарных матриц по местам продажи в разрезе показателей, на основании которых в последующем делается план-фактный анализ реализации товаров.

В свою очередь, на основании планов реализации происходит формирование планов поставок, поддержка товарного запаса, отслеживание состояний поставок, бюджетирование поставок товара и использования денежных средств, план-фактный анализ финансовых показателей и поставок товара. При этом система позволяет не только оформлять заказы поставщикам, но и контролировать их исполнение.

Учтены особенности розничной и оптовой торговли.

В розничных магазинах реализована возможность оформления различных типов отгрузки (из магазина, с доставкой, самовывозом), смена категорийности товаров, актирование, уценка по дефектам, множественные скидки с контролем предоставления. Появилась возможность рассчитывать зарплату консультантов с учетом показателей работы.

В отделе оптовых продаж реализована схема "заказ-продажа" на основе типовой подсистемы CRM для "1С:Управление торговлей 8.0". Интеграция торгового блока с финансовой подсистемой позволила создать единое информационное пространство по работе с клиентами. Основные возможности CRM-блока:

  • управление клиентской базой, подробная характеристика каждого клиента;
  • управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов;
  • контроль за работой менеджеров оптового отдела.

Финансовая подсистема, полностью интегрированная в торговую систему, включает в себя зарплатный и финансовый модули.

Зарплатный модуль значительно упростил работу бухгалтерии, так как было реализовано не только начисление и удержание по каждому сотруднику, но и возможность учета выдачи ссуды сотрудникам и ее возврата.

Внедрение финансового модуля позволило руководству "Норда" оперативно планировать прибыль и затраты предприятия. В частности, решены следующие задачи:

  • Распределение и утверждение затрат по отделам, по конкретным менеджерам. Планирование платежей по утвержденным заявкам. Появилась возможность оперативно управлять затратами, делать анализ в разрезе отделов, сотрудников, а также планировать расходную часть.
  • Управление доходами. Руководство может видеть и корректировать плановые и фактические суммы продаж: как в разрезе видов деятельности, так и по конкретным торговым местам, проектам.

На данный момент в корпоративной системе осуществляется обмен данными с одиннадцатью удаленными базами, в том числе в городах Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле и Челябинске, где тоже работают магазины "Норд". Всего же система рассчитана на 250 рабочих мест.

Начальник IT-отдела компании Д.Е. Вязигин: "С внедрением корпоративной системы на базе "1С:Предприятие 8.0" работать стало проще. Усовершенствована функциональность программы для конечного пользователя. Сложные задачи решаются теперь значительно легче. Руководство и другие пользователи отмечают, что новая программа позволила работать более эффективно. Разобщенные ранее данные теперь можно получать из одной базы. Поскольку я руковожу проектом и непосредственно занимаюсь внедрением данной программы, немаловажным для меня является более высокая по сравнению с платформой "1С:Предприятие 7.7" скорость разработки нового функционала в программе. В конечном итоге усовершенствование нашей работы влечет за собой более прозрачную систему управления предприятием и улучшение обслуживания покупателей. Хорошие условия работы сказываются на настроении персонала, создают благоприятную деловую атмосферу в коллективе, и покупатель остается доволен".


Дом Бытовой Техники "Норд" - это сеть магазинов бытовой техники и крупнейший на Урале сервисный центр. На сегодняшний день более 100 тысяч семей в Екатеринбурге и других городах области являются постоянными покупателями ДБТ "Норд". Сейчас компания занимает лидирующие позиции на рынке и предлагает новые услуги: бесплатную доставку и установку техники, клубные карты, разнообразие банковских кредитов.

Контактная информация:
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 62
Телефон: (343) 335-25-45
www.dbt.ru
Контактное лицо: Дмитрий Вязигин, руководитель IT-отдела
e-mail: vde@dbt.ru


Департамент информационных технологий "АСП". Компания "АСП" основана в 1992 году. Основная цель компании – увеличивать успех и процветание предприятий России, помогая им в решении учетных и управленческих задач при помощи систем автоматизации бизнеса.

"Компания "АСП" является официальным дистрибутором компании "1С" - российского лидера в области разработки и поставки программного обеспечения для автоматизации бизнеса и обладает статусами:

  • "1С: Франчайзи"
  • "Авторизированный Учебный Центр"
  • "Авторизированный Центр Сертификации" фирмы "1С"
  • "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С".

"Компания "АСП" предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации управления и учета на основе программ "1С". Наша основная задача: быстрое решение потребностей заказчика с минимальными временными и финансовыми затратами за счет готовых программных средств. Система менеджмента компании "АСП" сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000.

Контактная информация:
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38, офис 500
Телефоны: (343) 378-78-06, 378-78-07, 365-86-08, 365-86-09
www.asp-1c.ru
Контактное лицо: Владислав Каралупа
e-mail: v.i.karalupa@asp.ru

21.06.2005
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту