Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Новая редакция "1С:Управление торговлей 8" открывает новые горизонты бизнеса для сети компьютерных магазинов "Интертек"

Компания "Медиа-Консалт" завершила пилотный проект внедрения новой редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8"  в сети компьютерных магазинов "Интертек" (г. Тамбов). Автоматизировано управление розничной и оптовой торговлей, планирование закупок и продаж. Организована одновременная работа всех магазинов сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента". В результате внедрения системы почти вдвое выросла производительность работы продавцов-консультантов, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.

Компания "ИНТЕРТЕК" занимается розничной торговлей и оптовыми поставками компьютерной техники, печатающих устройств, мобильных телефонов, цифровой фото- и видеотехники. Компьютерные магазины под торговой маркой "ИНТЕРТЕК" хорошо известны тамбовчанам. В компании имеется свой сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию цифрового оборудования.

По мере развития сети у руководства возникла необходимость более оперативно принимать управленческие решения, оптимизировать закупочную и ценовую политику, складские запасы и товарный ассортимент. Для этого была необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию:

  • об актуальных остатках товаров на складах для оперативного планирования закупок;
  • о количестве и содержании заказов покупателей для анализа их потребностей;
  • об актуальных ценах поставщиков  для своевременного планирования ценовой политики;
  • общую динамику продаж за период для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движения денежных средств;
  • о продажах товаров по видам техники, маркам, моделям, производителям и т.п. для анализа продаж.

Павел Карев, заместитель директора компании: "По мере развития бизнеса стало не хватать функционала ранее использовавшейся программы. Нам необходимы были актуальные оперативные данные о движении товара по всем точкам продаж, требовалась аналитическая информация различного рода, не устраивал существующий механизм ценообразования. Совместно с нашим партнером-консультантом фирмой "Медиа-Консалт" мы приняли решение о внедрении новейшего управленческого решения – редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8". Несмотря на то, что на момент принятия решения новая редакция была еще в стадии бета-тестирования, нас привлекли изначально заложенные возможности и перспективы развития данного решения, построенного на технологической платформе 1С:Предприятие 8.2".

Внедрение новой редакции "1С:Управление торговлей 8" началось еще до выхода ее финальной версии в рамках пилотного проекта. Все работы были выполнены в течение 4-х месяцев с учетом временных затрат на изменение конфигурации, обучение пользователей и пусконаладочные работы. Автоматизировано 8 рабочих мест. Возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" позволили организовать одновременную работу всех точек сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента".

Возможности новой системы позволили:

  • Оперативно (в онлайновом режиме) контролировать товародвижение, свободные остатки товаров в розничных точках и по организации в целом, своевременно перемещать товары из одних розничных точек в другие и выявлять неликвидные товары.
  • Автоматически рассчитывать потребность в запасах, своевременно формировать заказы поставщикам на основании оперативно получаемых данных о розничных продажах и заказах оптовых покупателей.
  • Оптимизировать процессы планирования закупок и выбора поставщиков.
  • Оптимизировать процесс ценообразования, автоматизировать формирование розничных цен и своевременно их корректировать.
  • Оперативно получать различные отчеты по магазинам, продавцам, оптовым покупателям, в любой момент времени оценивать объемы продаж и финансовые результаты деятельности компании.
  • Четко разграничить доступ к данным в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.

Немаловажно и то, что работа как продавцов-консультантов, так и руководства компании стала более комфортной. Пользователи по достоинству оценили эргономичный интерфейс программы, удобство работы с "рабочим столом", а также возможность удаленного доступа к единой информационной базе.

В результате компания "ИНТЕРТЕК" смогла повысить конкурентоспособность на компьютерном рынке региона, предложив покупателям выгодные цены и повысив качество обслуживания, увеличить рентабельность и объем продаж, более точно и оперативно анализировать финансовое состояние и планировать развитие.

Антон Семенов, старший менеджер компании "ИНТЕРТЕК": "Использование в торговых точках новой системы на платформе "1С:Предприятие 8.2" уже показало первые результаты. Главное чего удалось добиться — почти вдвое повысилась оперативность работы продавцов-консультантов. Благодаря возможности видеть общие остатки и сроки получения заказа они в состоянии быстро ответить на вопросы покупателей о наличии и возможных сроках поставки товара. Повысился общий уровень обслуживания клиентов, поскольку теперь не требуется много времени для принятия консультантами  оптимального решения по комплектации компьютеров, подбору комплектующих с требуемыми характеристиками".

Павел Карев, заместитель директора компании: "Спасибо специалистам фирмы "Медиа-Консалт" за внедрение абсолютно новой для всех нас управленческой системы. Нам удалось организовать оперативный учет и контроль всех торговых точек, существенно сократить временные затраты на планирование закупок, и разграничить доступ  работников к данным, содержащимся в базе. Мне, как руководителю, теперь значительно проще принимать управленческие  решения, не проводя трудозатратный анализ в электронных таблицах. Кроме того, возможности платформы открывают перед нами новые горизонты, которые были недоступны ранее, например, web-доступ к базе данных. Организация доступа к системе через web-сервер стоит в наших ближайших планах – это позволит нашим партнерам самостоятельно размещать заказы и отслеживать их состояние".


Компания "ИНТЕРТЕК" (ООО "Ай-Ти Технология")

Дополнительная информация:
г. Тамбов,  ул. К. Маркса, д. 246
Тел.: +7 (4752) 56-29-68, 71-56-62
E-mail: info@it68.ru
http://www.it68.ru
Контактное лицо: Карев Павел Сергеевич, заместитель директора
Karies_2005@mail.ru


Компания  "Медиа-Консалт" работает на рынке консалтинговых услуг с 2004 года. С 2006 года является официальным партнером фирмы "1С". Фирма специализируется на внедрении учетных и управленческих систем на предприятиях малого и среднего бизнеса.

 

Дополнительная информация:
г. Тамбов, ул. Советская, д. 191, оф. 201
Тел.: (4752) 53-63-00, 53-25-81
E-mail: mk@mediaconsalt.ru
Контактное лицо: Артамонов Андрей Александрович
artamonov@mediaconsalt.ru
http://www.mediaconsalt.ru

28.09.2010
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту