Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" и "1С:Хомнет Консалтинг" помогли представительству немецкого концерна Cyklop оптимизировать учетную деятельность на территории России

Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" успешно внедрили "1С:Бухгалтерию 8", "1С:Зарплату и управление персоналом 8" и систему "Хомнет:МСФО" на платформе "1С:Предприятие 8" в российском представительстве химического концерна Cyklop. Сотрудники компании получили инструмент автоматического распределения затрат, доходов и расходов по установленным корпоративным правилам и схемам. Информационная система соответствует стандартам "Сайклоп Рус" и стандартам головной организации.

ЗАО "Сайклоп Рус" – российское представительство концерна Cyklop, головной офис которого находится в Германии. Компания была основана в 1912 году и к настоящему моменту является одной из крупнейших в мире по производству и продаже расходных материалов и упаковочного оборудования для промышленной, полиграфической и металлопродукции. Группа компаний Cyklop успешно осуществляет свою деятельность в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии и Африки. Международная сеть включает сотни компаний, расположенных более чем в 50 странах мира.

В настоящее время все больше российских организаций и представительств международных компаний, в числе которых и "Сайклоп Рус", испытывают острую необходимость в автоматизации параллельного ведения учета в соответствии с РСБУ и МСФО. Это обусловлено многочисленными сложностями, возникающими при использовании метода трансформации отчетности по РСБУ в электронных таблицах. В частности, обработка большого количества информации "вручную" увеличивает риски возникновения технических ошибок, на устранение которых требуется затратить дополнительное количество времени. От того, как сформирована отчетность зависит оперативность предоставления данных зарубежной организации российским филиалом, а также степень достоверности информации о материальной стабильности представительства.

"Сайклоп Рус" приняла решение о создании современной гибкой информационной системы, с помощью которой компания смогла бы осуществлять эффективное управление учетной деятельностью и безнес-процессами на основе качественных отчетов. Используемые ранее системы не обладали достаточным функциональными возможностями для оперативного и безошибочного формирования производственной отчетности, регламентированной бухгалтерской, налоговой и кадровой отчетности, а также отчетности по международным стандартам. Было принято решение о переводе деятельности на платформу "1С:Предприятие 8", внедрение которой в результате позволило создать единую информационную базу "Сайклоп Рус" с новыми возможностями по обработке и получению информации.

Партнером по автоматизации "Сайклоп Рус" выступила компания "1С:Хомнет Консалтинг".

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета внедрена "1С:Бухгалтерия 8". В результате обследования предприятия было выяснено, что конфигурация обеспечивает решение всех задач, стоящих перед службой бухгалтерии "Сайклоп Рус".

В процессе автоматизации бухгалтерского учета был осуществлен перенос всех данных из "1С:Бухгалтерии 7.7" в конфигурацию "1С:Бухгалтерии 8", с ее последующими доработками в соответствии со спецификой деятельности организации.

В частности, специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" автоматизировали учет товаров в пути, учет по номенклатурам, учет по складам, добавили счет 15 РСБУ ("Заготовление и приобретение материальных ценностей").

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволила сотрудникам "Сайклоп Рус" вести учет основных средств и нематериальных активов; рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции и услуг, вести учет движения денежных средств, производить расчеты с контрагентами и подотчетными лицами, вести складской учет (в информационной базе отражаются результаты инвентаризации, автоматически сверяемые с данными учета, отражаются выявленные излишки, списываются недостачи), формировать финансовую отчетность и вести персонифицированный учет.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы внедрен программный продукт "1С:Зарплата и управления персоналом 8". В рамках его внедрения специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" автоматизировали процессы:

  • учет персонала в соответствии с российским законодательством и корпоративными стандартами;
  • расчет заработной платы, расчет налогов и других обязательных взносов;
  • формирование аналитической отчетности.

Благодаря этому специалисты "Сайклоп Рус" оперативно готовят всю необходимую документацию, а управленцы могут анализировать кадровый состав, принимать уверенные решения на основе полной и достоверной кадровой информации.

Для автоматизации финансовой отчетности по международным стандартам (МСФО) внедрена система "Хомнет:МСФО" ("1С:Совместимо").

Компания "Сайклоп Рус" получила возможность автоматического разделения затрат, доходов и расходов по заранее установленным корпоративным правилам и схемам. Также внедренная система позволила сократить временные затраты на получение всех видов отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале, отчет о движении денежных средств, оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета и отчеты произвольной формы, по требованию руководящего состава) и сократить материальные затраты. Автоматизация данного процесса повысила качество учетной информации за счет исключения неизбежных искажений при параллельном ведении учета. В результате автоматизации сотрудники "Сайклоп Рус" затрачивают на формирование одного отчета не более 10 секунд, в то время как ранее на это уходило не менее одного дня.

В рамках проекта специалисты оказали консультационные услуги, оперативно решили все возникшие проблемы и обучили сотрудников российского представительства работе с внедренной системой.

"Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" создали информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8", охватывающую все контуры деятельности нашей компании. Система соответствует нашим стандартам и стандартам головной организации. Внедрение "1С:Бухгалтерии 8" позволило автоматизировать учет материальных ценностей, вести учет товаров, материалов и готовой продукции, что ранее было невозможно. Также мы получили новый инструмент для формирования индивидуальной финансовой отчетности по международным стандартам для головного офиса. Мы сделали ставку на "безболезненную" связку "Хомнет:МСФО" и "1С:Бухгалтерии 8" и результатом остались довольны: учетная информация транслируется по настроенным правилам из "1С:Бухгалтерии 8", а по тем участкам, которые не могут быть перенесены из российского учета (ОС, НМА, РБП, переоценка, обесценение), мы ведем учет непосредственно в подсистеме МСФО. Благодаря автоматизации кадровых функций у наших специалистов высвободилось время на аналитическую работу. Это стало возможным благодаря сокращению затрат временных ресурсов на учетные и плановые операции, на подготовку отчетности и расчет заработной платы", – отметила главный бухгалтер компании "Сайклоп Рус" Анастасия Тарадзе.


Группа компаний "Cyklop" основана в 1912 году и является одной из крупнейших в мире, производящей упаковочное оборудование и расходные материалы для промышленной упаковки, упаковки металлопродукции, полиграфической продукции. Группа компаний успешно ведет свою деятельность в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии и Африки. Международная сеть включает сотни компаний, расположенных более чем в 50 странах мира.

 

 

Дополнительная информация:
Москва, Саввинский Б. пер., д. 9, оф. 316
Тел: +7(495) 2211026
http://www.cyklop.com


"1С:Хомнет Консалтинг" – партнер фирмы "1С", имеет статусы: "1С:Центр компетенции по производству", "1С:Центр компетенции по строительству", "1С:Центр компетенции по торговле", "1С:Центр Сертифицированного Обучения" и "1С:Консалтинг".

"1С:Хомнет Консалтинг" специализируется в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе "1С:Предприятие 8". Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. "1С:Хомнет Консалтинг" является разработчиком программных продуктов "Хомнет:МСФО" (1С:Совместимо) и "Хомнет:Бюджетирование", которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.

Дополнительная информация:
Москва, Варшавское шоссе, д. 36, стр. 1
Тел.: +7(495) 967-81-52, 967-81-53
Анастасия Кипер, менеджер по связям с общественностью компании "1С:Хомнет Консалтинг", e-mailkiper@homnet.ru
http://www.homnet.ru/
http://www.1c-msfo.ru/

21.09.2010