Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Мебельная фабрика "Роникон" увеличивает рентабельность с помощью "1С:Предприятия 8"

В компании "Роникон" внедрена система управления и учета "1С:Управление производственным предприятием 8". Запустив в эксплуатацию данный программный продукт на 200 рабочих мест, компания смогла в комплексе автоматизировать задачи регламентированного и управленческого учета, планирования, анализа и контроля деятельности предприятия. В результате внедрения компания "Роникон" стала рассчитывать себестоимость производства продукции с учетом всех издержек, сократила ресурсные затраты (временные и человеческие) на вспомогательные бизнес-процессы, а также добилась роста прибыли.

Фабрика мебели "РОНИКОН" – один из ведущих российских производителей мебели, представленный на рынке с 2000 года. Мебельная фабрика предлагает широкий ассортимент качественной мебели, а также услуги по приобретению заказной мебели. Филиалы компании находятся в 9 крупнейших регионах РФ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург и др.). Продукция представлена более чем в 1500 магазинах по всей стране, а общая территория фабрики вместе со складскими помещениями составляет более 15 000 кв. м.

В связи с развитием компании и появлением сети филиалов возникла необходимость в создании централизованной системы управления всеми подразделениями, которая позволила бы консолидировать информационные потоки и автоматизировать основные бизнес-процессы (производство и продажа), а также вспомогательные бизнес-процессы для эффективного и централизованного управления деятельностью компании. Прежняя корпоративная информационная система состояла из нескольких малосвязанных между собой программных продуктов и в целом уже не позволяла эффективно отражать динамику развития предприятия.

Для реализации поставленных целей была привлечена проектная команда специалистов из компании "Авиант".

При выборе программного продукта руководством фабрики "Роникон" совместно с компанией "Авиант" учитывались следующие характеристики системы:

  • технологичность и масштабируемость платформы;
  • функциональность программного продукта согласно требованиям комплексной системы управления, возможности адаптации под бизнес-процессы, и отраслевую специфику;
  • оперативность отражения в системе изменений законодательства РФ;
  • приемлемая стоимость последующего сопровождения системы.

В соответствии с заявленными требованиями было принято решение о внедрении системы "1C:Управление производственным предприятием 8" (1С:УПП), которая позволяла сделать деятельность компании более прозрачной, контролируемой и управляемой за счет работы всех подразделений в единой информационной базе. Выбор был сделан после оценки соответствия типовых возможностей решения отраслевой специфике фабрики, создания прототипа системы, проверки его на соответствие бизнес-процессам и реализации контрольного примера на данных Заказчика.

Реализация проекта проходила в несколько этапов.

На первом этапе внедрения был автоматизирован полный цикл производства мебельной продукции (с детализацией до уровня рабочих центров). Также в системе теперь производится учет прямых и косвенных издержек при изготовлении продукции. В результате удалось снизить издержки, появилась возможность прозрачного расчета итоговой себестоимости продукции и формирования гибкой ценовой политики на продукцию, что позволило расширить ассортимент продукции.

На втором этапе была автоматизирована работа следующих подразделений: склад материалов, служба закупок, администрация, планово-экономический отдел и конструкторско-технологическое бюро. Был настроен количественный и суммовой учет по движению материалов (склад – производство). Появилась возможность планирования производства "от планирования продаж". Теперь в производственном процессе стали учитываться движения маршрутных карт и полноценно стали отражаться спецификации, а также появилась возможность посменного планирования. Топ-менеджмент предприятия получил хороший инструмент управления основными производственными бизнес-процессами, повысилась согласованность и оперативность в принятии решений.

Учитывая специфику отрасли, на третьем этапе были дополнительно разработаны следующие механизмы: универсальный блок учета сервисных услуг, механизм контроля движения финансовых потоков с настраиваемой маршрутизацией задач по ролям, механизм учета особенностей отраслевого производства (детализация до уровня рабочих центров, движение маршрутных карт, механизм учета спецификаций). В результате планирование расходов на основании формирования заявок стало более эффективным, а механизм согласования необходимых затрат более прозрачен и управляем. В производстве появилась возможность оптимально загружать рабочие центры и персонал, отслеживать стадии выполнения заказов, а благодаря калькуляциям по картам раскроя, при планировании потребностей в материалах сократилось количество отходов при производстве продукции.

Также в процессе внедрения компанией "Авиант" была разработана подсистема "Управление сервисом" для учета и контроля выполнения сервисных услуг, оказываемых соответствующими подразделениями предприятия. Это способствовало повышению качества предоставления этих услуг, а именно: замер, разработка дизайн-проектов, доставка, монтаж-сборка.

Все бизнес-процессы фабрики "Роникон" были регламентированы и подлежали автоматизации в рамках данного проекта. В ходе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" система управления и учета охватила основные и вспомогательные бизнес-процессы, решив задачи комплексного планирования, анализа и контроля деятельности. Эффективное управление деятельностью фабрики на основе выстроенного взаимодействия всех бизнес-процессов привело к увеличению спроса и росту прибыли компании.

На данный момент внедрение завершено, успешно пройден этап промышленного запуска и начался гарантийный этап сопровождения системы со стороны компании "Авиант".

В настоящее время все подразделения фабрики мебели "Роникон" работают в "1С:Управлении производственным предприятием 8" и осуществляют операционную деятельность по четким регламентам работы. Для большинства пользователей использование системы позволило сократить количество рутинных операций и эффективно вести учет. Топ-менеджмент компании оперативно получает информацию для контроля текущей деятельности и на ее основании принимает обоснованные решения. Собственники используют "1С:Управление производственным предприятием 8" как инструмент управления бизнесом.


Мебельная фабрика "РОНИКОН" предлагает широкий ассортимент качественной мебели, основу которого составляют шкафы-купе, модульная мебель, мебель для спален, межкомнатные двери и другая корпусная мебель. Также предлагаются услуги по приобретению заказной мебели. Продукция реализуется более чем в 150 фирменных магазинах и 500 торговых точках дилерской сети, не считая интернет-магазина. Филиалы Компании находятся в 9 крупнейших регионах РФ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург и др.). Таким образом, продукция представлена более чем в 1500 магазинах по всей стране, а общая территория фабрики вместе со складскими помещениями составляет более 15 000 кв. м. Благодаря высокому качеству продукции, новейшим технологиям и современным производственным мощностям (станки и оборудование ведущих мировых производителей: компаний IMA, Homag Schelling и др.) в 2010 году Компания "Роникон" сделала первый шаг к выходу на международный мебельный рынок. "Роникон" подтвердил соответствие своей продукции всем требованиям мировых стандартов, получив европейский сертификат качества в итальянской лаборатории CATAS.

Дополнительная информация:
Заместитель ген. директора по связям с общественностью и PR Рудецких Андрей
Тел.: 8 (495) 967-99-10
E-mail: arudetskih@ronikon.ru
www.ronikon.ru


Компания "АВИАНТ" занимается автоматизацией деятельности торгово-производственных компаний с 2002 года. Мы специализируемся на внедрении информационных управленческих технологий, оптимизации бизнес-процессов и внедрении автоматизированных систем управления. Также осуществляется комплексное сопровождение уже имеющихся систем на базе "1С:Предприятие". "АВИАНТ" является официальным партнером фирмы "1С", авторизованным учебным центром 1С и кандидатом в центр компетенций по производству.

Дополнительная информация:
Персональный менеджер Ермаков Алексей
Тел.: 8 (495) 786-34-99
E-mail: aa@aviant.ru
www.aviant.ru

13.09.2010