Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом ERP
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) помогли оптимизировать деятельность СТО "Метробетон"

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации крупной станции технического обслуживания автотранспорта – СТО "Метробетон". Проект, реализованный на базе "1С:Предприятия 8", позволил повысить лояльность клиентов, в 4 раза увеличить скорость оформления ремонтных заказов, в несколько раз снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов.

Станция технического обслуживания "Метробетон" является филиалом одного из крупных строительных холдингов Санкт-Петербурга – ЗАО "Метробетон". СТО "Метробетон" осуществляет обслуживание и ремонт легковых автомобилей, микроавтобусов отечественных и иностранных марок на 28 ремонтных постах. Дочерняя организации ООО "Метро" ведет оптовую и розничную торговлю автозапчастями. Данные организации осуществляют совместную деятельность.

Благодаря высокой скорости ремонтных работ и качеству обслуживания, СТО "Метробетон" доверяют свой транспорт многие бюджетные организации Петербурга. На станции ежедневно обслуживается не менее 30 транспортных средств.
Решение об автоматизации деятельности СТО было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании необходима была единая информационная система, которая позволила бы вести учет всех ремонтных работ, прихода и расхода автозапчастей, анализировать трудозатраты механиков при производстве работ.

Исполнителем проекта выступило Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющей 11 летний опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности.

При анализе существующих программных решений была выбрана система ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием 8", а также дополнительный программный модуль "Автосервис", разработанный в компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Выбор был обусловлен мощным функционалом и аналитическими возможностями "1С:Управление производственным предприятием 8", а модуль "Автосервис" позволил адаптировать систему к отраслевой специфике компании.

Специалисты БИТ реализовали проект за 1 месяц. Автоматизировано 5 рабочих мест, внедрены следующие блоки:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Автосервис.

В ходе проекта в рамках производственного блока автоматизирован учет операций по ремонту машин. Поступающие данные о выполненных работах позволили руководству СТО планировать загрузку рабочих центров – постов СТО, работающих мастер-консультантов. Автоматизированы процессы предварительной записи на ремонтные работы.

Внедрение проекта обеспечило эффективный учет автозапчастей с детальным отображением данных, в какой части ремонтной зоны находятся конкретные запчасти. Появилась возможность контролировать выполнение заказов и выпуск машин из ремонтной зоны, оперируя данными о приходе нужных для заказа автозапчастей. Например, теперь информационная система предупреждает о невозможности закрытия заказа и выпуске из ремонта транспорта, если на его починку не были использованы все стоящие в заказе детали. Все это позволило руководству СТО отслеживать расход материалов и исключить их необоснованные потери.

Автоматизированы процессы формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей, благодаря чему время на оформление документов и самих ремонтных заказов сократилось в 4 раза. Это позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, повысить их лояльность, а также избежать возможного появления ошибок при ручной выписке документов.

В трудное время экономического спада и экономии трудоресурсов как никогда важно контролировать качество работы персонала компании. Информационная система предоставляет данные о выполнении плана работ по механикам, количестве выполненных сотрудником работ в целом по предприятию, детально по подразделению, об отработанных нормочасах и финансовых вознаграждениях. Появилась возможность оценивать эффективность и производительность работы каждого механика СТО за любой период времени. По данным, фиксируемым в процессе работы пользователей с программой, рассчитывается три показателя качества работы автомеханика – эффективность, продуктивность, производительность. На основании этих показателей по специальной тарифной сетке, разработанной в модуле Автосервис, ведется начисление дополнительных бонусов к заработной плате механиков.

Преимущества новой информационной системы ощутила и бухгалтерия компании – трудозатраты бухгалтеров снижены в несколько раз. Автоматизация позволила уйти от ручного ввода информации, проверки и коррекции большого объема данных.

Внедрение проекта предоставило руководству серьезный инструмент для контроля, анализа деятельности и планирования работы СТО. Контроль автозапчастей, выявление "слабого звена" среди автомехаников, детальное планирование загрузки работы СТО – позволяют руководству избегать излишнего расходования финансов, более тщательно контролировать финансовые потоки и работу СТО в целом.

Абиссов Дмитрий Алексеевич – директор СТО "Метробетон" – считает, что "…внедрение "1С:Предприятия 8", безусловно, положительно сказалось на работе СТО в целом. Руководство компании получило все необходимые данные для эффективного управления компанией, многократно упростилась работа бухгалтеров, улучшилось качество проведения ремонтных работ, у механиков повысилась ответственность и дисциплина. Спасибо специалистам компании БИТ за быструю и качественную работу!".


СТО "Метробетон" – филиал одного из крупных строительных холдингов Санкт-Петербурга – ЗАО "Метробетон". СТО "Метробетон" занимается обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, микроавтобусов отечественных и иностранных марок, продажей автозапчастей оптом и в розницу. СТО "Метробетон" доверяют свой транспорт многие бюджетные организации Петербурга.

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Ново-Никитинская ул., д. 3
www.metrobeton.ru


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания является сегодня крупнейшей сетью среди фирм – франчайзи "1С" и насчитывает более 40 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятия", но и обучение, консультации бухгалтеров по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
192171, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 36, корп. 1 (ст. м. "Ломоносовская")
Тел.: +7 (812) 325-49-49
spb@1cbit.ru
www.1cbit.ru

11.06.2009