Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:ERP. Управление холдингом
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Cеть парфюмерных магазинов "РИВ ГОШ" автоматизировала расчет заработной платы с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) объявляет о завершении проекта по автоматизации регламентированного расчета заработной платы в Компании "ПС Групп", развивающей в России известную сеть парфюмерно-косметических магазинов "РИВ ГОШ". Проект, реализованный на базе "1С:Предприятия 8", позволил оптимизировать трудоемкий процесс расчета заработной платы в территориально-распределенной парфюмерной сети, снизить трудозатраты сотрудников кадрового отдела компании и отдела расчета заработной платы, повысить производительность их труда.

Первый магазин парфюмерной сети "РИВ ГОШ" был основан в 1995 году. Сегодня сеть "РИВ ГОШ" включает в себя 108 магазинов класса люкс, из них 43   в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 4 – в Москве и Московской области, и 61 –  в таких городах России, как Архангельск, Астрахань, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Мурманск, Омск, Пятигорск, Сочи, Ставрополь, Северодвинск, Сыктывкар, Самара, Уфа, и др. На российском рынке "РИВ ГОШ" представляет продукцию ведущих поставщиков парфюмерии и косметики известных брендов, таких как Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Lancome, Hugo Boss, Lacoste, Dunhill, Gucci, Escada, MEXX, D&G и пр. В 2000 году компания начала производство собственной марки декоративной косметики "Ева New Generation", которая пользуется популярностью у многих российских женщин. Сегодня в торговой сети "РИВ ГОШ" работает более 4000 сотрудников. Учет кадров и заработной платы осуществляется в головном офисе компании в Санкт-Петербурге.

С развитием сети возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала и расчета заработной платы. Руководство "РИВ ГОШ" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом" (1С:ЗУП) на платформе "1С:Предприятие 8", который позволяет автоматизировать работу c персоналом, кадровый учет, расчет заработной платы и обладает богатым функционалом. Партнером по внедрению проекта выступило Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), занимающее лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга.

Внедрение длилось 9 месяцев. Автоматизировано 20 рабочих мест.

В ходе проекта создано единое информационное пространство для ведения кадрового учета и расчета заработной платы персонала "РИВ ГОШ", в которое специалисты компании БИТ успешно перенесли 23 разрозненные базы данных по учету кадров, существовавшие в компании ранее. Учет персонала в единой системе позволил в несколько раз увеличить скорость обработки информации и существенно облегчил работу сотрудников кадрового отдела, которые ранее вручную формировали отчеты по персоналу, собирая воедино данные из 23-х источников.

Проект позволил снизить трудозатраты кадрового отдела компании "РИВ ГОШ" за счет автоматизации рутинных задач и упрощения подготовки регламентированной отчетности в Пенсионный фонд РФ. Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и анализа работы немалочисленного штата сотрудников, оперативного получения точных данных о работе персонала и принятия управленческих решений.

В рамках проекта создан инструмент обмена данными между системой расчета заработной платы и существующей в компании системой ключевых показателей для дополнительного премирования сотрудников. Доработаны механизмы:

  • табельного учета рабочего времени сотрудников. Теперь информация по отработанному времени персонала в виде табелей 2 раза в месяц стекается в головной офис компании, автоматически проверяется на несоответствия с данными в единой системе и корректируется. Это позволило облегчить работу кадрового отдела, исключить ручной ввод данных и в 5 раз увеличило скорость формирования табельных отчетов. Ранее таких результатов сотрудники кадрового отдела могли достигнуть только после длительной и кропотливой ручной работы.
  • перевода сотрудников в следующую категорию к определенной дате. Благодаря этому удалось упростить труд специалистов кадрового отдела, которым ранее приходилось отслеживать момент перевода сотрудника с одной должности на другую (к примеру с помощника кассира на должность кассира) и осуществлять перевод вручную.
  • установки даты запрета на изменения данных для отдельной группы пользователей в конкретных документах. Это позволило разграничить зоны ответственности для разных категорий сотрудников. 

В процессе внедрения специалистами компании БИТ было проведено обучение сотрудников кадровой службы работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

Чиркова Татьяна, руководитель проектов по автоматизации учета сети магазинов "РИВ ГОШ" рассказывает о результатах проекта: "Безусловно, вести учет по 23-юридическим лицам в одной программе – это очень удобно. Формирование отчетности в различных аналитических разрезах позволяет получать максимально развернутую информацию и существенно облегчает работу пользователям системы. Проект оказался не простым, но несмотря на все сложности, нам все-таки удалось вместе со специалистами компании БИТ автоматизировать  расчет заработной платы с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", при этом ни разу не сорвать сроки выплаты зарплаты нашим сотрудникам  и сдачи отчетности. Мы намерены и дальше развивать систему, включая в нее решение новых задач по управлению персоналом".


"КОМПАНИЯ "ПС ГРУП" – один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России. Более 15 лет на рынке парфюмерии и косметики.

Основные направления деятельности:

  • Дистрибьюция парфюмерии и косметики. Портфель дистрибьюции насчитывает более 300 марок;
  • Сеть розничных магазинов РИВ ГОШ представлена 107 магазинами по всей России;
  • Производство собственной торговой марки – косметики  EVA new generation;
  • Франчайзинг FRESH LINE.

Головной офис в Санкт-Петербурге с Представительством в Москве и филиалами в Краснодаре и Пятигорске.

Инвестиционный центр компании находится под эгидой финансовой группы "Финстар".

Штат компании насчитывает более 4 000 сотрудников.

Общая площадь складских помещений 12 400 кв.м.

УК "ПС ГРУПП" имеет хорошо развитую логистическую систему, обеспечивающую бесперебойные поставки клиентам от Калининграда до Владивостока.

Дополнительная информация:
www.psgrp.ru
http://www.rivegauche.ru/


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года и является сегодня крупнейшей сетью среди фирм - франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает более 43 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С".Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в пяти офисах  в  Москве, в том числе и в Центральном, в трех  офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске  сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
192171, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 36 корп. 1 (м. Ломоносовская)
Тел.: (812) 325-49-49
E-mail: spb@1cbit.ru
www.1cbit.ru

25.05.2009