Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Управление производственным предприятием 8"– прочный фундамент бизнеса ООО "Форбо СТРОЙТЕХ"

Компания "1С:Автоматизация" успешно завершила проект по комплексной автоматизации предприятия ООО "Форбо СТРОЙТЕХ" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". Руководство компании-заказчика получило современный инструмент для учета и управления деятельностью предприятия.

Компания "Форбо СТРОЙТЕХ" входит в международный концерн "Forbo" и состоит из управленческой структуры в Москве и завода по производству строительных смесей в городе Старый Оскол. Основным видом деятельности предприятия является производство и продажа сухих строительных смесей.

Для руководства компании "Форбо СТРОЙТЕХ" актуальной являлась задача оптимизации структуры затрат на виды выпускаемой продукции. Для решения этой задачи необходимо было получать аналитические данные по себестоимости продукции в разрезе статей затрат с целью оценки состава затрат на виды продукции.

Не менее важной задачей для компании являлось снижение трудозатрат на формирование отчетности по МСФО, т.к. такая отчетность формировалась в ручном режиме, порядка 2000 показателей собирались и рассчитывались в электронных таблицах на основании разрозненных данных бухгалтерского учета .

Для решения этих задач и оптимизации инструментов ведения учета на предприятии было принято решение создать автоматизированную систему, которая должна была помочь компании с минимумом трудозатрат получать достоверную информацию о состоянии бизнеса, планировать продажи своей продукции и оценивать выполнение планов, базируясь на данных учета хозяйственных операций.

Новая автоматизированная система должна была позволить сотрудникам компании в едином информационном пространстве выполнять следующие функции:

  • вести оперативный учет производственных операций и получать данные о себестоимости продукции с требуемыми уровнями детализации;
  • вести бухгалтерский и налоговый учет деятельности компании, рассчитывать заработную плату сотрудникам предприятия, автоматически формировать регламентированную отчетность;
  • посредством трансформации данных РСБУ формировать отчетность по стандартам МСФО для предоставления иностранным инвесторам, акционерам;
  • осуществлять процесс планирования продаж и контролировать выполнение плана.

Было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее подходящего по функциональным возможностям для комплексного решения задач автоматизации. Кроме того, важными аргументами в пользу выбора этого программного продукта стали сравнительно невысокая стоимость внедрения и возможность гибкой настройки.

  • В качестве партнера для выполнения проекта по автоматизации деятельности ООО "Форбо СТРОЙТЕХ" была выбрана компания "1С:Автоматизация".
  • Выполнение проекта заняло 11 месяцев. В результате выполнения работ по полному проектному циклу в промышленную эксплуатацию запущено 18 рабочих мест.
  • Пользователями новой информационной системы стали сотрудники следующих подразделений компании заказчика: бухгалтерия, отдел продаж, производственный отдел.

В ходе реализации проекта осуществлена настройка типового программного продукта, обоснованная спецификой деятельности предприятия заказчика. В частности, в типовой функционал "1С:Управление производственным предприятием 8" добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта в компании и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике рабочих процессов на предприятии заказчика:

  • Расширен состав отчетности по продажам продукции предприятия:
    • Стал доступен сводный анализ продаж продукции по регионам контрагентов, что позволяет отслеживать динамику продаж продукции по регионам и, как следствие, планировать продажи с учетом этих данных. 
    • В отчетности по валовой прибыли (маржинальный анализ) отображаются данные по себестоимости продукции в разрезе статей затрат. В результате менеджмент компании может оценивать доли различных затрат в маржинальной прибыли по виду продукции, что дает возможность принимать обоснованные управленческие решения по пересмотру структуры затрат и повышению рентабельности производства продукции.
    • Реализованы дополнительные возможности анализа дебиторской задолженности и выполнения клиентами договорных условий. Стал доступен сводный анализ по сравнению сумм заказов клиентов, сумм фактической реализации и сумм дебиторской задолженности. Предоставляются данные по установленным договором лимитам и их превышению (максимальная сумма дебиторской задолженности и количество дней просрочки платежа). Предоставляемая информация позволяет оптимизировать работу с дебиторами и предотвращать превышение установленных договорами лимитов.
  • Расширен состав отчетов по МСФО, которые содержат все необходимые заказчику показатели (порядка 2000).
  • Добавлены механизмы акцептования заказов и учета рекламаций покупателей, адресного хранения продукции на складе.

В настоящее время система успешно эксплуатируется в компании, сопровождение системы осуществляется силами специалистов "1С:Автоматизация".

На предприятии ООО "Форбо СТРОЙТЕХ" в единой информационной базе ведется бухгалтерский, налоговый учет, рассчитывается заработная плата работников предприятия, осуществляется планирование продаж продукции предприятия и оценивается выполнение плана. По данным учета производственных операций осуществляется расчет себестоимости продукции. Пользуясь отчетностью, предоставляемой системой, менеджмент компании может анализировать структуру затрат на единицу продукции и оценивать рентабельность выпуска.

Данные бухгалтерского учета по правилам, согласованным консультантами 1С:Автоматизация с заказчиком, трансформируются в показатели отчетности по МСФО. При этом формирование требуемой отчетности в автоматическом режиме занимает минимум времени пользователей программы.

Таким образом, задача предприятия по внедрению комплексной автоматизированной системы успешно решена. В результате выполненного проекта менеджмент компании ООО "Форбо СТРОЙТЕХ" получил инструмент, который позволил:

  • существенно снизить трудозатраты по подготовке, формированию отчетности по МСФО. Отчетность формируется в автоматическом режиме по всем необходимым заказчику показателям с достаточным уровнем детализации.
  • повысить достоверность и оперативность получения аналитических данных для принятия управленческих решений, связанных с оценкой и пересмотром затрат на выпуск продукции, повышением рентабельности производства. Информация о себестоимости продукции, рассчитываемой в системе, представлена по всем необходимым заказчику уровням аналитики затрат.
  • более точно планировать продажи на основании заказов покупателей, анализа фактических данных выпуска продукции и продаж прошлых периодов;
  • увеличить скорость подготовки регламентированной отчетности и закрытия периодов по данным бухгалтерского учета.

Ответственный за проект со стороны заказчика Боденко Б.Б. подвел итоги проекта: "Установленное программное обеспечение полностью соответствует стандартам нашей компании, позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, своевременно получать достоверную и прозрачную отчетность и является важным инструментом в работе предприятия. Результат проекта полностью оправдал наши ожидания в правильности выбора системы автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8", которая создает условия для дальнейшего развития бизнеса".


Группа Forbo – ведущий европейский производитель высококачественных напольных покрытий и строительной химии. В группу входят 40 заводов, расположенных в 12 странах, а также 80 торговых и представительских офисов во всем мире.

С созданием в 2006 г. 000 "Форбо СТРОЙТЕХ" производство продукции Форбо началось и в России В городе Старый Оскол появился завод по производству сухих строительных смесей марки Eurocol. Из обширного ассортимента Eurocol в настоящее время производится 3 наиболее востребованных в России продукта Europlan Basic 999 и Europlan Special 975, а также ремонтную смесь Europlan Quick 940. В планы завода входит увеличение выпускаемого ассортимента, а также строительство линии по выпуску клеев.

Дополнительная информация:
ООО "Форбо СТРОЙТЕХ"
Белгородская обл., г.Ст. Оскол, ст. Котёл, Промузел, пл. Складская, проезд Ш-6, стр. №4а
Контактное лицо: генеральный директор Боденко Борис Борисович
Тел./факс:
(495) 956-2445 / 956-2446
E-mail: Boris.Bodenko@forbo.com
www.forbo.ru


Компания "1С:Автоматизация" была основана в 1995 году. За годы работы создан профессиональный коллектив и стабильно развивающаяся компания, входящая в пятерку ведущих партнеров фирмы "1С" ("1С:Франчайзи") по внедрению программных продуктов  "1С:Предприятие".

Качество услуг компании подтверждено сертификатами и статусами:

  • сертификат соответствия международному стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000;
  • статус "1С:Центр компетенции по производству" ("1С:ЦКП", подтверждающий компетенции по продукту "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием");
  • статус "1С:Центр компетенции по строительству" ("1С:ЦКС", подтверждающий компетенции по продукту "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией");
  • статус "1С:Центр компетенции по торговле"
  • статус участника проекта "1С:Консалтинг", объединяющий элиту  сети "1С:Франчайзи" для предоставления комплекса услуг от консалтинга до внедрения;
  • Авторизованный Учебный Центр для обучения пользованию программными продуктами фирмы "1С";
  • Центр Сертифицированного Обучения по массовому обучению специалистов по продуктам системы программ "1С:Предприятие 8";
  • Авторизованный центр сертификации "1С";
  • Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис – Центр);

В структуре компании "1С:Автоматизация" выделены  специализированные подразделения: Проектный отдел, Отдел внедрений, Отдел информационно-технологического сопровождения  и Отдел по работе с клиентами. Более 90% специалистов компании имеют сертификаты фирмы "1С".

Работая на рынке информационных технологий, компания придерживается принципов открытого сотрудничества со своими клиентами и партнерами по бизнесу.

Дополнительная информация:
Компания "1С:Автоматизация"
Россия, 109316 г. Москва, м. "Авиамоторная", 1-ая ул.Энтузиастов, д. 12а, 1 этаж
Тел./факс: (495) 956-26-47
E-mail: sale@1s-a.ru
www.avtomatizator.ru     

05.05.2009
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту