Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Все службы дистрибьюторской компании "РОСЭЛ" работают единой командой в "1С:Предприятии 8"

С нового 2009 года компания "РОСЭЛ" начала работать в комплексной информационной системе на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". Проект по автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятии реализовала компания "Диалог Информационные Технологии".

Компания "РОСЭЛ" основана в Санкт-Петербурге в 1994 году и занимается оптовой торговлей и дистрибуцией на территории России электротехнической, хозяйственной и санитарно-гигиенической продукции как под собственными торговыми марками, так и ведущих производителей данных товаров.

Долгое время в компании "РОСЭЛ" использовалась существенно доработанная конфигурация программы "1С:Торговля и Склад 7.7". Однако динамичное развитие компании и планы руководства по дальнейшему повышению эффективности ее деятельности потребовали внедрения более производительного и функционального программного продукта, который позволил бы оперативно получать объективную информацию о ходе продаж. Финансовый отдел компании нуждался в единой информационной системе, поскольку отсутствовал модуль бюджетирования, связанный с данными оперативного учета.

Таким образом, компания нуждалась в комплексной единой информационной системе, обеспечивающей точность планирования и контроль за текущей деятельностью предприятия в оперативном режиме. В качестве основы для такой системы был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", который позволяет успешно решить перечисленные задачи. Кроме того, новейшая платформа "1С:Предприятие 8" предоставляет возможность увеличить количество пользователей без потери производительности системы и в дальнейшем оптимизировать затраты на ее сопровождение.

В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее адаптации была приглашена компания "Диалог Информационные Технологии".

Создание комплексной информационной системы в компании "РОСЭЛ" началось в августе 2007 года с консалтингового проекта по разработке концепции автоматизированной системы управления. Основные этапы внедрения проходили в течение всего 2008 года. По итогам моделирования бизнес-процессов была выявлена необходимость доработки типовой конфигурации Системы "1С:Управление производственным предприятием 8" и расширения ее функциональных возможностей в части автоматизации процессов транспортной логистики, процессов продаж и закупок. Специалисты "Диалог ИТ" успешно справились с этой задачей. Подготовка системы к запуску в промышленную эксплуатацию, запланированному на 1 января 2009 года, выполнялась специалистами компании "РОСЭЛ" при консультационной поддержке "Диалог ИТ".

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:

  • Оперативный учет:
    • транспортная логистика;
    • управление складом;
    • CRM;
    • маркетинг;
    • управление договорами;
    • управление продажами;
    • управление закупками;
    • управление денежными средствами;
    • управление мотивацией персонала;
    • ценообразование;
    • управление затратами;
    • подключение торгового оборудования.
  • Управленческий учет:
    • оперативное планирование движения денежных средств;
    • бюджетирование.

С января 2009 года компания "РОСЭЛ" начала работу в новой комплексной системе. Значительно увеличилось число автоматизированных рабочих мест – в системе работает 60 пользователей без потери производительности. В единой информационной базе работают все отделы компании – отдел продаж и логистики, отдел маркетинга и финансовый отдел.

Высокий уровень регламентации бизнес-процессов в компании позволил автоматизировать управление бизнес-процессами по продаже, закупке товаров, транспортным и складским операциям. Использование механизмов бизнес-процессов позволяет в любое время определять, в каком состоянии находится процесс продажи по каждой сделке и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия. При этом в системе изменился порядок работы с информацией: пользователи работают не с общим списком документов, а со своими задачами. Внедрение системы позволило организовать удобный доступ к накопленной информации, что не может не повлиять на эффективность работы менеджеров, а также оптимизировать работу склада и логистической службы.

Система позволяет автоматически учитывать показатели работы многих категорий сотрудников, что положительно влияет на их мотивацию.

Внедрение подсистемы CRM упорядочило оперативную работу с клиентами, регистрацию и анализ их удовлетворенности. Кроме того, автоматизированы важные функции отдела маркетинга: управление продвижением новых товаров, а также планирование и выполнение маркетинговых мероприятий.

С внедрением "1С:Управление производственным предприятием 8" появились новые возможности для управления складом: формирование автоперемещений для пополнения запасов на складах, обработка инвентаризаций, оформление одного документа реализации на отгрузки с разных складов и формирование складских документов по разным складам, упрощенная процедура формирования маршрутных листов на доставку.

В ходе проекта в сотрудничестве с консультантами "Диалог ИТ" доработана финансовая модель компании, включающая в себя структуру центров финансовой ответственности, бюджетную модель, учетную политику и регламент бюджетирования компании.

После внедрения подсистемы бюджетирования появилась возможность планировать финансовое состояние компании на длительный срок, оперативно получать исчерпывающую, систематизированную информацию о текущем состоянии предприятия. Это позволяет своевременно принимать управленческие решения и оценивать их влияние на будущее компании.

Руководитель проекта автоматизации компании "РОСЭЛ" Бреева Зоя Сергеевна: "В результате проекта мы получили универсальный инструмент, предоставляющий все возможности и преимущества современной комплексной системы. С внедрением системы "1С:Управление производственным предприятием 8" мы смогли отказаться от проведения сложных видов анализа в электронных таблицах и вывести управленческий учет на новый качественный уровень".


Компания "РОСЭЛ" с момента создания занимается оптовой торговлей и дистрибуцией электротехнических и хозяйственных товаров на территории России как под собственными торговыми марками, так и других ведущих брендов. В 2000 году в компании появилось еще одно направление деятельности – поставка корпоративным клиентам Санкт-Петербурга и Северо-Запада средств гигиены и профессиональной уборки.




Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Химический пер., д. 1
Тел.: +7 (812) 320-83-33
Факс: +7 (812) 784-11-74
info@rosel.ru
www.rosel.ru


"Диалог Информационные Технологии" – консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.

Основные направления деятельности компании включают:

  • Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием;
  • Бухгалтерский, финансовый и организационный консалтинг;
  • Автоматизацию логистических процессов;
  • Разработку сайтов.

Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие.

Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Мучной пер, д. 2
Тел.: +7 (812) 777-0-800
Факс: +7 (812) 310-61-76
it@dialogit.ru
www.dialogit.ru

01.04.2009