Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Автоматизация управленческого учета и бюджетирования компании "Авикомп Сервисез" на платформе "1С:Предприятие 8"

Компания "АВРО-БУС" завершила проект автоматизации управленческого учета и бюджетирования компании "Авикомп Сервисез" на базе программы "1С:Бухгалтерия 8". Автоматизирован управленческий учет по проектам в разрезе этапов проекта. Стал более эффективным процесс планирования и план-фактного анализа бюджетов, что играет немаловажную роль в период экономического кризиса. В системе работают 50 пользователей.

Компания "Авикомп Сервисез" основана в 1991 году. Организация предлагает услуги по созданию информационных систем любой сложности, разработке и внедрению прикладных программных систем на базе технологий и продуктов Ontos, SAP, Oracle и др. Также компания занимается проектированием и установкой элементов технической архитектуры информационных систем, проводит консалтинг в области информационных технологий, испытание программно-аппаратных комплексов заказчиков.

Организация активно развивается: на сегодняшний день в компании шесть департаментов, в которых работают более 200 специалистов. При таком объеме работ ведение учета вручную стало слишком трудоемким, существенно усложнился анализ фактических показателей деятельности. Поэтому в июне 2008 года руководство "Авикомп Сервисез" приняло решение автоматизировать контроль над выполнением проектов, а также планирование и анализ доходов и расходов компании, в том числе в разрезе проектов. Для разработки программного решения руководство "Авикомп Сервисез" обратилось в компанию "АВРО-БУС", специалисты которой обладают опытом успешной реализации подобных проектов, подтвержденным положительными отзывами клиентов. Для автоматизации бухгалтерского учета в компании "Авикомп Сервисез" уже в течение нескольких лет используется программа "1С:Бухгалтерия 8". На базе этого продукта и было решено реализовать систему для автоматизации управленческого учета и бюджетирования. Такое решение позволяло пользователям работать в едином информационном пространстве и оперативно получать данные о фактических результатах из бухгалтерской базы. Кроме того, "1С:Бухгалтерия 8" построена на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает масшатабируемость и производительность, более чем достаточную для автоматизации 50 рабочих мест.

По итогам внедрения оптимизирован управленческий учет. Ведение учета по проектам в разрезе этапов упростило процессы планирования и контроля результатов. Хранение данных в единой базе позволяет находить любую нужную информацию в течение нескольких минут, что максимально облегчает процесс планирования бюджетов. В результате проведение ежемесячного план-фактного анализа сократилось до одного дня (до внедрения автоматизированной системы этот процесс занимал около пяти дней).

Пользователи получили следующие возможности для ведения управленческого учета по проектам:

  • планирование и учет трудоемкости проекта;
  • планирование состава сотрудников, которые будут выполнять работы;
  • регистрация жизненных циклов проекта;
  • формирование графика платежей по этапам проекта и графика закрытия этапов;
  • планирование состава соисполнителей (внешних организаций, участвующих в проекте); по соисполнителям также формируется график платежей и график закрытия этапов проекта;
  • получение отчетности о реализации проектных работ по стадиям.

Реализовано планирование/контроль платежей и выполнения работ в разрезе этапов проекта от его инициализации до стадии гарантийного обслуживания и окончания (раньше учет велся только по договорам). Это позволяет более точно и оперативно контролировать ход проекта. Для удобства работы пользователей вся необходимая информация собрана в единой базе данных.

В условиях экономического кризиса становится особенно важным тщательный контроль исполнения бюджетов доходов и расходов. Система позволила автоматизировать цикл задач, связанных с планированием и контролем фактического исполнения бюджетов:

  • планирование годовых показателей для бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств и бюджетов накладных расходов в различных разрезах;
  • ежемесячное отражение прогнозных данных бюджетов;
  • ежемесячное отражение данных бухгалтерского учета в фактическом исполнении бюджетов;
  • получение отчетности о плановых и фактических показателях бюджетирования.

Для каждого бюджета можно задать определенный перечень бюджетных статей. Для каждой статьи настраиваются параметры, по которым учитываются фактические бюджетные показатели (счет учета или корреспонденция счетов, показатели бухгалтерского учета: сальдо, оборот и т.д.).

В системе предусмотрены механизмы планирования в полуавтоматическом режиме: ряд данных берется из информации по проектам (выручка, расходы по соисполнителям, поступление платежей от заказчика и т.д.).

Разработаны отчеты, которые позволяют получать всю необходимую информацию по проектам и по бюджетам в разрезах департаментов, заказчиков, проектов, договоров.

Комментирует Александр Леонидович Курочкин, заместитель генерального директора компании "Авикомп Сервисез": "С расширением бизнеса неизбежно наступает момент, когда объем аналитической информации требует системного подхода. В условиях экономического спада эта проблема требует особенного внимания. Естественным решением было создать автоматизированную систему, позволяющую взять под контроль все происходящие в организации процессы, связать их воедино. Специалисты компании "АВРО-БУС" разработали на платформе "1С:Предприятие 8" продукт, отвечающий нашим требованиям. Мы смогли наладить управленческий учет и в несколько раз снизить трудозатраты на анализ фактического исполнения бюджета, повысить оперативность прогнозирования основных финансовых показателей".


ЗАО "Авикомп Сервисез" занимается разработкой и внедрением прикладных программных систем для комплексной автоматизации деятельности. Компания сотрудничает как с государственными организациями, так и с крупными коммерческими компаниями. Специалисты "Авикомп Сервисез" предоставляют услуги по созданию информационных систем, проектированию и установке элементов технической архитектуры информационных систем, консалтингу в области информационных технологий и др. Качество выполняемых работ подтверждается сертификатом соответствия стандарту качества DIN EN ISO 9001:2000. Авикомп Сервисез является партнером ведущих мировых ИТ-компаний, таких как Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Ontos, Oracle и др.


Компания "АВРО-БУС" основана в 1998 году, является официальным партнером фирмы "1С", имеет статусы Центра Сертифицированного Обучения "1С", Центра компетенции по бюджетному учету "1С". В 2001 году компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2000.

"АВРО-БУС" выполняет работы по автоматизации учета и управления в организациях, занятых в сфере услуг, оптовой и розничной торговле, производстве. При этом используются программы "1С", такие как "1С:Бухгалтерия предприятия 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Управление производственным предприятием" и др.

Дополнительная информация:
Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, оф. 17-19
Тел./факс: (495) 234-44-41, (495) 995-55-43
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru

05.02.2009
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту