Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"Славкофе" выбирает "1С:Предприятие 8.0" для успешных продаж "Tchibo", "Pele" и "Nescafe"





Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" завершил разработку и внедрение автоматизированной системы управления и учета на технологической платформе "1С:Предприятие 8.0" в компании "Славкофе".

Компания "Славкофе" широко известна на кофейном рынке России. Она занимает лидирующие позиции в сфере оптовых продаж кофе таких всемирно известных торговых марок, как "Pele", "Nescafe", "Grandos", "Jacobs" и других. За 10 лет работы благодаря гибкой ценовой политике и широкому ассортименту продукции компания завоевала доверие и уважение клиентов, а также региональных дилеров, что позволило ей создать мощную региональную партнерскую сеть.

С 1998 года в компании успешно функционировала автоматизированная система на базе "1С:Предприятие 7.7". Руководство предприятия выбрало курс на активное использование новейших IT-технологий с целью повышения качества и скорости обслуживания клиентов. В связи с этим технический директор предприятия Максим Михайлов внимательно отслеживал выход на российский IT-рынок новых программных продуктов. По его словам, тиражный продукт "1С:Управление торговлей 8.0" привлек внимание принципиально новыми возможностями, которые дают пользователю, в том числе, гибкие средства для формирования аналитических отчётов и настройки форм, что в конечном счете определяет удобство и высокую скорость работы персонала. Тот факт, что автоматизированная система на платформе "1С:Предприятие 7.7" за время эксплуатации на предприятии работала достаточно надежно, стал решающим аргументом в пользу перехода на "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".

Для внедрения и развития системы "Славкофе" выбрала компанию "1С:Бухучет и Торговля", специализирующуюся на разработке отраслевых решений на платформе "1С:Предприятие" под нужды конкретных организаций. Перед проектной группой, в которую вошли как специалисты "1С:Бухучет и Торговля", так и технический директор "Славкофе", были поставлены следующие задачи:

  • высокая скорость работы программы;
  • простота и удобство оформления документов;
  • удобные формы для взаиморасчётов с клиентами.

Специфика работы компании заключается в следующих особенностях взаимоотношений с клиентами. Существует только два типа цен, такие как основной прайс-лист и цена со скидкой, при этом дополнительные скидки обсуждаются с покупателями индивидуально. Вместе с тем для клиентов большое значение имеют скорость и простота оформления накладной. По этим причинам, а также в связи с наличием значительного количества неиспользуемых для решения задач ценообразования документов, отчётов и справочников, содержащихся в программе, проектной группой было принято решение значительно видоизменить конфигурацию системы.

Реализация проекта с учетом тестирования и развития нового программного решения заняла около года. В результате автоматизировано 12 рабочих мест, среди которых рабочие места руководителя, менеджеров по продажам, бухгалтеров и кассира. Специалисты внедренческого центра "1С:Бухучет и Торговля" провели работы по установке и настройке программного обеспечения, а также обучение персонала работе с новой системой. В процессе автоматизации предприятия была реализована следующая функциональность:

  • С учетом специфики работы компании создан совмещённый с прайс-листом справочник "Номенклатура". Сортировка номенклатуры осуществляется в нем по коду, при этом в справочник добавлены специальные поля, позволяющие увидеть, как будет выглядеть наименование продукции в будущем прайс-листе. Наряду со справочником "Номенклатура" в программе реализован справочник, хранящий сведения о сертификатах на продукцию. В справочнике "Контрагенты" задействованы только основные реквизиты, при этом используются пометки принадлежности контрагентов к покупателям или к плательщикам, благодаря чему сокращается список отбора по клиентам. Подчинённый ему справочник "Договоры" позволяет распечатывать договоры с контрагентами.
  • Выписка документов приведена в наиболее удобной и простой форме, требующей минимум действий от оператора. Выбор клиента осуществляется путём ввода в соответствующие поля только части наименования контрагента, после чего выдается список схожих по названию контрагентов. Форма накладной предоставляет следующую необходимую для менеджера информацию: сумма в рублях/валюте, количество коробок, объем, вес и т. д. Программа позволяет производить печать полного комплекта необходимых для перемещения продукции документов - накладной (в том числе товарной), счета-фактуры, перечня сертификатов товара или самих сертификатов. Документ "Счёт" позволяет как резервировать товар, присутствующий на складе, так и бронировать еще не поступивший товар.
  • Разработан документ "Поступление на расчетный счет", который позволяет видеть не только контрагента, но и реального плательщика, который осуществил денежный перевод. При помощи этого документа также можно отслеживать заявленные, но не зачисленные денежные средства. Таким образом, бухгалтеры, менеджеры, руководство компании в любой момент времени обладают исчерпывающей информацией о финансовых взаимоотношениях с клиентами и партнерами.
  • Реализованные в системе отчёты представлены в максимально простом и наглядном виде. Например, отчёт по резервам предоставляет полную информацию о том, какие счета остались не оформленными. В отчёте взаиморасчётов с контрагентами отражается полный цикл движения документов, а "незакрытые" накладные отмечаются специальными пометками. Кроме того, программа содержит отчёт, консолидирующий данные о начислениях премий менеджерам по итогам продаж с учетом конкретных позиций реализованного ими товара.
  • Создан отчёт "Анализ по клиентам", в котором содержится прогноз обращения клиента к менеджерам "Славкофе" в следующий раз, а также отражаются "потерянные" клиенты.
  • В ближайшее время планируется создать интегрированную в накладную/счёт программную обработку, которая будет позволять делать коммерческое предложение контрагенту на основе уже проданного ему товара. В данное предложение войдет ранее не предлагавшийся товар или товар по новой цене.

О результатах внедрения говорит руководитель проекта со стороны заказчика, технический директор компании "Славкофе" Максим Михайлов: "Мы ставили перед собой, на мой взгляд, естественные для процесса автоматизации задачи: удобное и быстрое оформление накладных, контроль за работой склада и менеджерами по продажам, а также повышение удобства и надежности взаиморасчетов с клиентами. Благодаря совершенствованию этих показателей мы также рассчитывали повысить скорость работы персонала компании. К наиболее важным достижениям автоматизации "Славкофе" можно отнести, в частности, то, что руководитель компании получил оперативный доступ к взаиморасчетам с клиентами в удобной информативной форме. Более эффективно стал работать отдел продаж. Например, раньше из-за большого объема работы случалось, что менеджеры теряли из поля зрения некоторых клиентов. После ввода системы в эксплуатацию таких случаев уже не наблюдается. В целом хочется отметить, что новая система по функциональному набору и быстродействию получилась настолько удачной, что ей заинтересовались мои коллеги из других компаний".

Компания "Славкофе" и внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" планируют дальнейшую плодотворную работу по развитию конфигурации с целью повышения производительности и удобства работы с клиентами.


Компания "Славкофе" основана в 1994 году, является официальным представителем в России всемирно известных брендов и предлагает своим клиентам свыше 1000 позиций кофе. Сегодня компания "Славкофе" занимает на российском рынке лидирующие позиции в сфере оптовых продаж кофе, более 1000 клиентов работают с ней на постоянной основе.

Контакты:
Тел. (095) 110-13-46, 110-99-85


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания имеет 7 офисов в Москве, офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани и Красноярске. За время работы компания провела более 20000 успешных внедрений автоматизированных систем управления и учета, имеет более 7000 постоянных клиентов. В компании работает более 330 квалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Центр компетенции по производству, Майкрософт:Партнер, Касперский:Value Added Reseller, Аладдин:Дистрибьютор, Инталев:Серебряный партнер, Инталев:Ведущий партнер по Московскому региону. Система менеджмента центрального офиса компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Москва, тел. (095) 782-18-81, 748-07-77
Санкт-Петербург, тел. (812) 325-49-49
Самара, тел. (8462) 78-45-45
Казань, тел. (8432) 93-00-28
Красноярск, тел. (3912) 522-433
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru

07.12.2004
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту